– Пока. – сказал, Тэ помахав рукой отцу и Ки Нуо.
– Мы приедем завтра, так что будьте осторожны. – наставлял нас отец. – До ночи у компьютера не сидеть, есть вовремя и не шалить, чтобы мы пришли – квартира была целая.
– Хорошо. – сказал я.
Мы проводили их я закрыл дверь. Целый день и ночь дома одни. Это будет весело.
– Ну, что играть? – посмотрев на счастливого брата, спросил я.
– Да! – он побежал в комнату. – Чур я выбираю!* * *
Чувствую сквозь сон, что меня кто-то настойчиво будит. Я не желал просыпаться и по этому просто отмахивался, но тот кто будил меня оказался настойчивее.
– М-м-м. – промычал, когда с меня стянули одеяло.
– Вставай! – сказал голос шепотом.
От неожиданности я сел встретившись лицом к лицу с Моном, который держал в руках одеяло. Откинув одеяло к моим ногам, он повернулся к шкафу. « Что происходит? »
– Одевай! – он даёт мне мои вещи и идёт к рюкзаку, в который что-то начинает складывать.
– Что случилось? – сажусь на край кровати, держа в руках вещи.
– Прошу, одевайся и побыстрее. – шепотом произнес он, посмотрев на меня.
Тут я заметил, что свет, который я оставил на ночь не горел и комната была во мраке. Что-то заставило меня не озвучивать вопросы, которые так и хотели сорваться с языка. Быстро одевшись, я подошёл к Мону, который уже собрал рюкзак и закинул его за плечо. Когда я собрался все же озвучить главный вопрос, то услышал грохот в одной из комнат. Поняв, что грозот доносился из комнаты Тэхена, я кинулся туда, но Мон схватив меня за запястье пошел к окну.
– Стой…погоди. – я пытался вырвать руку. – Там же Тэ!
– С ним ничего не случится. – сказав это, он открыл окно.
– Нет, я… – не дав мне продолжить, Мон резко хватает меня за плечи, заглядывая в глаза.
– Ты мне веришь?
Конечно я верил ему, ведь он никогда не давал повода усомниться в собственных словах. Перестав пытаться вырваться и немного расслабившись, я кивнул.
– Хорошо. – отпустив меня, он надел вторую лямку портфеля. – Приготовься, сейчас будем прыгать.
– Стой! Что?
Дальше все произошло стремительно. Мон взял меня на руки и запрыгнул на подоконник. В моей голове промелькнула мысль о том, что он сломает себе ноги, а я получу серьёзные травмы, ведь мы живём на пятом этаже. Когда он прыгнул, я закрыл глаза. Почувствовав порыв ветра, а потом резкий толчок, я с опаской открыл один глаз и обнаружил, что мы приземлились. Посмотрев на Мона, я понял, что буквально вцепился в его кожаную куртку, будто он моя единственная надежда. Он не спешил спускать меня на землю, давая возможность прийти в себя. Я ещё никогда не был так близко к нему, от меня не ушло как от него пахло этой курткой и ещё чем-то таким приятным, но это точно не одеколон, будто это его собственный запах.
– Что происходит? – встав наконец на ноги, спросил я.
– Они не должны найти нас. – он взял меня за руку и пошел в сторону одной из улиц. – Мы должны скрыться.
Мне ничего не оставалось, кроме как покорно идти за ним, изредка поглядывая в свои окна. Мне не было известно кто сейчас в квартире и что им нужно, но мысль о Тэхене не давала мне покоя. Где он? Откуда он знает, что с моим братом все в порядке? Мон шел целенаправленно, не смотря по сторонам, изредка бросая на меня взволнованный взгляд и крепче сжимая мою ладонь.
Дома сменялись один на другой, я даже успел немного устать, но даже мысли не смел допустить о остановке. Мне казалось, что мы бежим от смерти, хотя почему "казалось", оно так и было ведь те кто непонятно как вошёл в нашу квартиру явно пришли не с миром.
Мон завернул за угол так резко, что я еле удержался на ногах. Пройдя немного, мы остановились у лавочки.
– Тут они нас не найдут. – Мон поставил портфель на лавочку и стал что-то искать, пока я с любопытством рассматривал его.
Светло русые волосы падали ему на уровне глаз, миленький нос, пухлые губы. Черная кожаная куртка была расстёгнута, под ней была черная майка, так же черные джинсы обтягивали сильные ноги. Опустив взгляд ниже, я удивился, он был босой. « Он же простынет. » – подумал я поднимая взгляд обратно.
– Ты прости меня. – он протянул мне воду и бутерброд. – Я не должен был вообще подходить к тебе, но я не смог сдержаться, когда услышал как после очередного скандала, ты расстроенный пришел в комнату.
Я хмыкнул, сев на лавочку. Злиться на то, что он просто хотел подбодрить меня? Нет, этого я делать точно не буду.
– От кого мы бежим? – я отпил воды.
– Я не могу тебе сказать.
– Тогда…кто ты? – посмотрев на него, я увидел его немного грустный взгляд.
– Я… – он сел рядом. – Я скажу позже, давай сначала дойдем туда, где нас не найдут.
Пока я доедал свой бутерброд, то успел решить для себя, что обязательно узнаю о нем все, но только после того, как увижу брата и убежусь что с ним все в порядке. Почувствовав холодный порыв ветра, я передёрнул плечами. Становится прохладней, а на мне лишь футболка и лёгкая толстовка.
– Одень. – Мон даёт мне свою куртку, оставаясь в майке. – Скоро похолодает.
– Можно ещё вопрос? – взяв куртку, я стал ее одевать.
– Задавай.
– Мон это твое имя?
– Тебя это так волнует? – он закрыл рюкзак и закинул его на одно плечо.
– Нет, куда больше меня волнует, не замёрзнешь ли ты?
– Нет. – немного помолчав, ответил он.
– Я так понимаю это ответ на оба вопроса.
– Именно.
Он протянул руку, на которой была перчатка ладонью вверх. Не раздумывая я положил в нее свою и он улыбнулся. На его щеках появились ямочки. Идти держась за руки по улице было отличным решением, ведь Мон может резко побежать или свернуть куда-нибудь, а я могу не успеть и меня могут поймать. Вполне было вероятно и то, что я мог просто отстать от него.
Пройдя несколько метров, я резко остановился, останавливая и Мона. Посмотрев назад, где я слышал какой-то стук, начал вглядываться в темноту той улицы по которой мы шли первоначально. Ничего не увидев, что было логично, я повернулся обратно и замер. Фонари, что освещали улицу, один за другим стали гаснуть, перегорать. Прежде чем я понял, что нас попросту загоняли в угол, Мон резко сорвался с места в другую сторону, не отпуская мою руку. Но и там нас ждала темнота. Мы остановились почти на середине. Мон стал оглядываться в поисках укрытия, пока тьма медленно, но верно приближалась к нам. Бежать не куда, мы в западне и если нас что-то и спасёт, так это лишь чудо. Когда осталось лишь четыре фонаря, Мон легонько толкнул меня, привлекая к себе внимание.
– Что? – спросил я.
– Позови ее. – прошептал он настолько тихо, что мне пришлось воспроизвести его слова в голов ещё раз.
« Что? Кого позвать? » – я посмотрел вперёд и увидел спокойно сидящую и умывающуюся кошку около одного из домов. Поняв что от меня требуется, я сел на корточки и стал звать кошку. Она тихо мяукнула и лениво встав на все четыре лапы потянулась и медленно пошла к нам. Три фонаря. Понимая, что времени осталось мало, я стал звать интенсивнее, иногда стуча по асфальту. Кошка иногда оглядывалась и останавливаясь на что-то шипела. Два фонаря. « Ну же, давай. Ещё чуть-чуть. » – думал я смотря, то на фонари, то на кошку. Ей всего-то нужно подойти ближе к нам и выйти на свет. Услышав гул, я обернулся. Создавалось чувство будто большое количество народу о чем то оживлённо шептались, предвкушая где же их выйгрыш, под тем колпаком света или этим? Все стихло так быстро, как и началось. Посмотрев на кошку, я с облегчением вздохнул, увидев, что она сидит под светом и спокойно себе умывается. Выдохнул, я встаю на ноги.
– Коты обычно агрессивно реагируют на них. Они боятся их, как только почувствуют рядом – бегут. – сказал Мон, вновь копалась в портфеле. – На меня они никак не реагируют, как и я на них. Они меня не видят.
Он достает из портфеля кусочек колбасы и кидает кошке в знак благодарности.
– Вернуться они ещё не скоро.
– Что дальше? – спрашиваю, смотря на кошку, которая начинает есть.
– А вот дальше, мы должны попасть к моему другу. – мы встретились взглядами. – Пошли.
Спокойно шагнув во тьму, Мон пошел в том направлении куда держал путь. Я конечно же отставать не стал и последовал следом. Шорохов больше не было, иногда мы останавливались, когда улавливали звуки, но это были простые разговоры, простых людей гуляющих в такое время. Мон был осторожен, не двигался в ту сторону, где были люди, стараясь идти там, где тише всего.
Через некоторое время мы вышли на главную улицу, она отлично освещалась и поэтому мы шли точно под светом. Вдруг откуда-то слева выскакивают два парня. Мы остановились, смотря на ошарашенных парней, что смотрели только на Мона, который недовольно зарычал.
– Монстр! – крикнул один из них.
Я даже дёрнулся. Хорошо, что мы были одни на улице иначе бы другие подумали, что те парни немного не в себе. Мон тоже немного дёрнулся, но через считанные секунды изменился в лице и схватил орущего парня за горло. Другой же схватил меня и потащил за собой, пользуясь моим замешательством. Резко остановившись, я оглянулся и увидел, как Мон поднял того парня на уровень своего роста. Тот сразу же захрипел и задрыгал ногами в воздухе. Мон был невозмутим. В его глазах было полное безразличие. Другой парень, поняв, что пора смываться, побежал прихватив при этом меня, но я выдернул руку, оставаясь на месте. Убежать ему не дал Мон, который схватил того за ворот так же поднимая. Дальше смотреть мне не хотелось, оглянувшись, я увидел лежащего на асфальте парня. Он дышал. Вроде.
– Беги! – прохрипел парень, все ещё пытающийся освободиться от его хватки.
В ответ, я помотал головой. Мне, как я считал, бояться было не чего, Мон меня не тронет. Но я не был уверен в этом на счёт тех, кто пытался тронуть меня.
Наконец, парень перестал дёргаться и его тело обмякло. Мон бросил его на твердую поверхность.
– Пошли. – сказал он, пробежавшись по мне глазами и удостоверевшись, что со мной все в порядке.
– Они видели тебя.
– Нас не увидеть, когда мы в темноте, но при свете нас очень хорошо видно. Так сказать во всей красе.
– Он назвал тебя монстром.
– Они увидели мой истинный лик. – Мон двинулся дальше.
– Что? Истинный? – я пошел за ним.
– Я тебе его не покажу. Не проси. – он оглянулся.
– Почему!
– Испугаешься.
Спрашивать больше я ничего не стал. Хоть и увидеть его настоящего мне очень хотелось, но больше хотелось по скорее прийти туда куда мы держим путь и лечь спать. Я устал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает темнота.
ParanormalОни живут во тьме, боясь света. Их невозможно увидеть, если они того не пожелают. Они прячутся от света в самых различных местах: под кроватями, в шкафах, чуланах, подвалах, темных улочках за поворотами - там где их никто не заметит. Их можно увидет...