Часть 25.

200 23 6
                                    

   Просыпаюсь от того, что кто-то водит чем-то мягким по моей щеке и подбородку. В теле ощущается лёгкая слабость. Открыв глаза вижу рядом лежащего Намджуна, который держит небольшое пёрышко.
- Доброе утро, малыш. - сказал он, касаясь кончика моего носа этим самым пёрышком.
- Доброе утро. - шепчу я, потягиваясь на постели.
Охаю ощутив боль в области поясницы.
- Больно? - обеспокоенно спросил он.
- Все хорошо. - я коснулся ладонью его щеки.
   Джун закрыл глаза, поддавшись на встречу.
- Мне с тобой так хорошо. - накрыв мою руку своей, он прикоснулся губами к пульсирующей венке на моем запястье.
   Я молча наблюдал за за тем, как он плавно поцелуями спускался вниз по руке и немного не дойдя до сгиба локтя, переключился на мои губы. Они властно, по-хозяйски накрыли мои и я стал растворятся в этом поцелуе, как вдруг услышав голоса в другой комнате, за спиной, я кусаю его язык, так и не позволив ему попасть внутрь. Намджун не ожидав такого отстранился.
- Все встали. Пора и нам. - положив ладони ему на плечи, объяснил я свои действия.
- Умеешь ты обломать. - усмехается он, садясь рядом ко мне спиной.
   Сев за его спиной, я стал водить руками по его плечам, рукам, спине, груди.
- Джуни, нам правда пора вставать. - прошептал я ему в ухо.
- Ты прав.
   Обернувшись, он коротко поцеловал меня в губы и сел на край кровати, начиная одеваться. Наша одежда была сложена на прикроватных тумбочках. Не долго думая, я последовал его примеру.  Одевшись, встал на ноги и тут же почувствовал резкое головокружение.
- С тобой все хорошо? - Джун подошёл ко мне.
- Да, просто... - не успеваю договорить, как вдруг чувствую будто земля уходит из под ног.
- Джин!
   Секунда и я почувствовал, как меня на руках держит Намджун.
- Тебе плохо?
- Нет я... - я порывался что-то сказать, что бы он не волновался, но не получилось. - Да.
   Прячу глаза.
   Он кладет меня на постель и укрывает одеялом.
- Лежи, я сейчас. - с этими словами он уходит из комнаты.
   Лёжа на кровати, отметил про себя, что слабость становится сильнее. И это явно не последствие вчерашней ночи. Закрываю глаза, пытаясь понять, где я мог заболеть.

   Резко открываю глаза. Видимо я уснул.
- Тише, тише. - посмотрев в сторону, я увидел Тэхена. Он явно был обеспокоен.
   Почувствовав запах бульона, я посмотрел на тумбочку и увидел стоящую на подносе глубокую тарелку с ложкой. Из нее исходил пар, видимо ещё теплое.
- Садись, я помогу. - Тэхен аккуратно помог мне принять сидячее положение и поставил подушку в удобное для меня положение.
- Я заболел? - спросил я, придвигаясь ближе к спинке кровати.
   Меня всего колотило, я ощущал холод.
- Видимо. - Тэхен поставил поднос с тарелкой мне на колени. - Намджун пришел к нам на кухню и сообщил, что тебе плохо. Юнги сразу же направился к тебе в комнату вместе с ним. Потом Намджун сразу ушел из дома так и не поев, Юнги конечно же отправился следом за ним, а Чонгука отправил за ними Чимин. - объяснил он.
- У меня сильная слабость. - говорю, когда ложка подаёт у меня из руки.  Да и тем более я бы все равно пролил на себя все содержимое из-за того, что руки мелко дрожали.
- Ничего, я покормлю. - с улыбкой сказал братик и взяв ложку из моей руки, черпнул ей бульон. - Ты же меня так кормил, кода я болел. В детстве.
   Я улыбнулся, послушно открыв рот. « Какой же у меня все же заботливый братик вырос. » - подумал я.
   Меня смутило поведение Намджуна, почему он так резко ушел из дома? Может они снова с Юнги не нашли общий язык?
- Я больше не могу. - отвернувшись от протянутой ложки, сказал я.
- Ты всего лишь шесть ложек съел. - Тэ убирает ложку от моего рта. - Давай ещё четыре и ты ляжешь и ещё по спишь. Хорошо?
   Еле заметно киваю, понимая, что есть все равно нужно.
- Вот. - Тэхен начал убирать поднос на тумбочку, когда все условия были соблюдены. - А теперь ложись.
   Принимаю лежачее положение. Понимая, что слабость стала сильнее, я натянул одеяло посильнее. Поправив одеяло, Тэхен поцеловал меня в лоб. Я ловлю его за руку, когда он собирается уйти.
- Посиди со мной. - прошептал я.
- Хорошо, я буду тут. - он сел обратно на стул, поцеловав меня ещё раз.
   Я закрыл глаза, запоздало думая, что обычно в лоб целуют покойника перед тем, как отправить его в последний путь.

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя