Часть 6.

221 24 0
                                    

    Медленно открываю глаза. Тьма расступается, на фоне слышаться короткие писки. По-видимому сейчас вечер или даже ночь. Сфокусировать взгляд на чем-нибудь не удается, все плывет.
Воспоминания случившегося приходят не сразу. Понимая что в больнице, оглядываюсь. Интересно, сколько я лежал без сознания? День, два? Резкая боль простреливает бок, когда пытаюсь приподняться, дабы лучше оглядеть палату. Медленно сделав глубокий вдох и выдох, аккуратно ложусь обратно.
    Понимая, что единственное что могу, так это только поспать, закрываю глаза. Сейчас не хотелось думать ни о драке в школе, ни о реакции отца и тем более ни о переживающем Тэхене, который наверняка сейчас не спит, думая обо мне. Постепенно тишина помещения, прерываемая монотонным писком помогла мне уснуть.
    Просыпаюсь от звука шагов. Тихие и спокойные сначала походили от одной стены к другой, а потом стали приближаться, видимо поняв что я уже не сплю. Открыв глаза, я посмотрел на право. Никого. « Может это сон? » - с этой мыслью, я снова закрыл глаза. Услышав какой-то шорох справа вновь открыл глаза - « А н-нет, все же не сон. ». Повертев головой, на сколько позволяло мне моё положение, в поисках источника звука и так ничего и не обнаружив, стал вслушиваться. Это занятие мне быстро надоело и я вновь попытался заснуть, но мне не дало чьё-то дыхание все так же справа. Оно было четко слышемым и я медленно посмотрел на право. И снова никого. « Может я ещё от операции не отошёл? » - я приподнялся на локте. Вдруг, я увидел четкую тень. Она пробежала так быстро, что мне ничего не удалось рассмотреть. Повернувшись обратно, я резко дёргаюсь от боли, хотя точно сказать от чего я дёрнулся - от стоящего перед моей койкой силуэта с зелёными глазами или от неудачного напряжения мышцы, которая повреждена - не мог.
- Мон? - я медленно лег на койку. Мой голос был слегка охрипшим.
    Силуэт помотал головой из стороны в сторону. Я оцепенел. Нет это не он, но тогда кто. Смотря в зелёные глаза, стал про себя рассуждать - « Если в моей комнате живёт Мон, то в полне логично, что тот кто передо мной - живёт здесь. В этой темноте. »
- Ты живёшь здесь?
    И вновь отрицательный ответ.
- Тогда, зачем ты здесь?
Силуэт указал на меня.
- Ты пришел за мной?
    Издав тяжёлый вздох, силуэт подошёл к моей тумбочке и достав из нее листок, стал что-то писать. Пока он что-то писал, я осматривал его, но ничего не увидел. На нем явно была одежда, но я не видел ее, мне даже не удалась разглядеть волосы. Этот силуэт был как чья-то тень, только вот светящиеся глаза сбивали меня столку.
    Повернувшись ко мне, он протянул листок. Я стал читать, хоть видно было плоховато, но различимо. "Он просил проверить тебя. Прости, здесь небезопасно." Что? В каком смысле небезопасно?
Когда я перевел взгляд на силуэт, его не было.
    Уснуть мне так и не удается. Оставшееся время до прихода мед.сестры, размышляю о случившемся. Конечно, можно было бы списать это на мое состояние и сказать что это глюк, но смотря на листок, который никуда не исчез, понимаю что это был не сон. Вопросов в голове не убавляется, а ответов как не было, так и нет.

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя