Часть 13.

188 24 0
                                    

    Сижу на диване, смотря в стену. Чонгук предлагал мне посмотреть телевизор, но я отказался, зная что наткнусь на новости в который обязательно будет говориться о нас с Тэхеном. Расстраиваться по этому поводу не хотелось. « Что же будет дальше? Мы так и будем скрываться от них вечно? » – думая я. – « А если я или Тэ заболеем так что встать не сможем, а надо будет уходить? Что тогда? Они бросят одного из нас или поволокут на себе? ». Мои размышления прервал прошедший мимо, а затем севший рядом Намджун. Я посмотрел на него.
– Держи. – он протягивает мне мороженое.
– Спасибо… – беру лакомство и вновь впиваюсь взглядом в стену.
    Едим мы молча. В моей голове девственно пусто, а вот сидящий рядом явно о чём-то размышляет, изредка поглядывая на меня.
– Вы могли нас просто убить и избавиться от такой проблемы. – подаю голос.
– Могли. – кивает он. – Но зачем?
– Хотя бы за тем, что нам нужна еда и одежда, а вам – нет. Теперь вы вынуждены ходить в магазины чтобы удовлетворить наши потребности.
– Это не проблема. – он усмехается.
    Я хмурюсь. На свой страх и риск выходить на улицу ради нас это не проблема?
– А чтобы ты сделал на моем месте? – Джун берет меня за подбородок и поворачивает мое лицо к себе. – Убил?
– Да. – без лишних раздумий отвечаю я, убирая его руку.
    Намджун улыбнулся краешком губ и отвернулся, продолжая есть. Я последовал его примеру.
– Хочешь ещё чего-нибудь? – спросил он, съев свою порцию.
– Нет. – не отводя взгляд от стены, ответил я.
    Джун смотрит на меня ещё с минуту, а потом уходит на кухню, откуда тут же возвращается и садится рядом вновь.
– Рассказывай.
    Не понимающе смотрю на него. Что рассказать? О моем сне или о моих переживаниях по поводу того что я остался с братом один и с нами трое, о которых мы толком ничего не знаем. А может ему интересно узнать как я переживаю все происходящее? Нужны ли ему эти проблемы?
– Джин. – он кладет мне руку на плечо, так что я откидываюсь назад. – Я же вижу, что тебя что-то тревожит? Расскажи мне.
    Я посмотрел на его руку, которой он уже приобнимал меня за плечи. Сам же он был близок ко мне настолько, что я почти чувствовал его дыхание в районе уха.
– Прости. – Намджун видимо поняв, что мне как минимум не удобно, отсел от меня на расстояние вытянутой руки.
– Иногда я совсем не ценю личного пространства других. – виновато добавил он.
– Дар не может появиться просто так, да? – сажусь как мне удобно.
– Ты прав. Этот дар передается из поколения в поколение. – кивнул он.
– Значит, что кто-то из наших родителей Видящий?
– Ваша мама.
– Что?
– Ваша мама была видящей. Насколько мне известно, она увидела одного из таких как мы и испугавшись остановилась, а та машина и не думала останавливаться. – Намджун не смотрел на меня, но в его взгляде я увидел сожаление. – Он забрал ее душу в больнице... Прости что пришлось рассказать тебе это.
– Моя мама… но зачем? Она же ничего ему не сделала?
– Прости, малыш, таковы правила нашей жизни. – он посмотрел на меня.
   Я сидел в шоке не желая верить, что мою маму убила сверхъестественная тварь. Водитель конечно тоже виноват, но кто знает, может она бы очнулась и поправилась. А так…
    Почувствовав руку на плече, резко встал и пошел в "свою" комнату. Конечно Намджун не был виноват в случившемся, но мне просто хотелось побыть одному и все принять. Подходя к лестнице я увидел висящее на стене сухое растение. Остановившись, оглядываюсь назад и вижу ещё одно засохшее растение стоящее на подставке в углу. « Юнги что, совсем цветы не поливает? » – осматриваю цветок. Да, так оно и было, земля была сухая.
    Услышав звон ключей, а затем и хлопок двери, пошел в коридор, где стояли Юнги с Тэхеном, держа в руках пакеты.
– Мы столько всего купили! – сказал восхищённо Тэ, снимая обувь и обходя пришедшего Джуна.
– Что купили? – он принимает сумки у Юнги.
– Еды два пакета и немного одежды, всего три пакета, больше унести не смогли. – ответил Юнги, снимая обувь.
– Джин! – услышав голос брата, я пошел на кухню.
– Что?
– Мы там одежду купили. – Тэ доставая из сумки продукты, ловко и быстро раскладывал все по местам. – Иди примерь. Часть тебе, другая мне. Выбирай что понравится.
    Услышав сзади шаги, я отошёл пропуская Намджуна и Юнги.
    Тэхен явно не чувствовал никакой угрозы или тоски по дому, здесь он был в своей тарелке. Смотря на него, я видел что он счастлив не смотря на сложившиеся обстоятельства. Мне стоили брать с него пример.
    Скользнув взглядом по Джуну, который мыл овощи, я пошел мерить одежду.
    Пакеты стояли на диване. Вывалив все содержимое, я осмотрел каждую вещь. Выбрав несколько, я стал их мерить. Одев бежевые шорты и футболку с каким-то рисунком, осмотрел себя. На мой взгляд смотрелось не плохо, но было бы лучше увидеть себя в зеркале.
    Почувствовав, что сзади кто-то стоит, я обернулся увидев Чонгука.
– Фух, напугал. – выдохнул я.
– Тебе нужно зеркало? – спросил он. Я кивнул. – В прихожей, правую дверцу шкафа открываешь и все.
    Кивнув в знак благодарности, незамедлительно иду в указанное место.
– Но я и без зеркале могу сказать, что ты прекрасен. – сказал он мне в след.
    Посмотрев на себя в зеркало, я в этом убедился. « А как это будет смотреться с той футболкой? » – с этими мыслями, я повернул зеркало так, что теперь видел не только себя, но и часть общей комнаты. Поправив рукав, который немного загнулся, я вновь посмотрел в зеркало и увидев в проёме комнаты стоящее нечто, обернулся. Никого. Мне стало не по себе.
– Намджун! – крикнул я.
– Что?
    Он шел из кухни, вытирая руки полотенцем. Увидев меня, он тут же быстрым шагом подошёл ко мне, роняя полотенце.
– Что случилось? – Джун сел на корточки.
    Я опасливо отвёл взгляд на зеркало, но дверь закрылась раньше, чем я смог что-то в нем разглядеть.
– Не нужно. – немного ласковым голосом, сказал он. – Не смотри туда.
    Встав, Намджун повел меня обратно в комнату. Я догадавшись что это было, посмотрел на него, но он сделал вид будто бы не заметил этого.
– Тебе прекрасно идёт эта одежда. – подведя меня к дивану, он сел в кресло, стоявшее рядом. – Примеряй другую.
– Но…
– Я буду твоим зеркалом. – Джун кивает на одежду, которую я отложил для себя. – Одевай.
    Раздеваться и переодеваться перед ним, мне было не в первой. Я привык. Но одно дело переодеваться в комнате, где ты знаешь, что никто не зайдет, а совсем другое раздеваться когда знаешь, что в соседней комнате две незнакомые мне личности. Не то что бы я стесняюсь…
    Быстро снимаю с себя вещи, когда вижу, что Джун показывает знак "Класс". Чонгук входит раньше, чем я успеваю одеть рубашку и застегнуть штаны.
– Вау… –он останавливается, смотря на меня, пока я застегнув штаны, одеваю рубашку. – Шикарно.
    Намджун посмотрел на него и предупреждающе зарычал.
– Я в смысле, шикарно смотрится. – тут же протароторил Гук. – Одежда хорошо сидит. Все по размеру.
– Пошел вон! – повернувшись ко мне, сказал Джун.
    Чонгук входит обратно на кухню, откуда доносятся голос Тэхена и Юнги, которые судя по звукам что-то режут.
   Примерив последние вещи, я так и остался в них. Намджун помог мне все красиво сложить и отнести в комнату, которую мне выделил Юнги. Пока я спокойно раскладывал все по полочкам, Джун стоял сзади у окна.
– Что же я видел в зеркале? – закончив, закрываю дверь.
– Чонгука. – отвечает он, не смотря на меня. – Ему вечно на месте не сидится. – я повернулся и подошёл к нему.
    В комнате темно, но Джун не стал тенью, его глаза не светятся. Я знаю что он не исчезнет. Не знаю почему, но рука сама тянется к нему, но замирает на пол пути, когда Джун краем глаза посмотрел на нее. « Что он делает? » – спрашиваю себя, когда он берет мою руку и сжимает ладонь. И вместо того чтобы отшатнувшись, вырвать ее, я сжимаю его ладонь в ответ. Что происходит?
    Все прерывает голос Юнги. Его слова прозвучали в моей голове как-то глухо, ничего не разобрать. У Намджуна тоже самое, он только поворачивает голову в сторону входа.
– Намджун!
– Джин!
    Слышим на этот раз голоса Юнги и Тэхена. Намджун тут же идёт на зов, отпуская мою руку. Я отхожу от этого непонятного состояния и иду за ним.
– Почему вас приходится кричать? – недовольно говорит Юнги. – Что вы там делали?
– Одежду складывали. – я пожимаю плечами.
– Чью?
– Догадайся. – отвечает Джун.
– Пошлите, еда готова. – доносится из кухни голос Чонгука.
    Тэхен берет меня за руку и тащит к Чонгуку, который раскладывал еду по тарелкам. Оглядываюсь, но никого не вижу, видимо Намджун и Юнги решили поговорить.
– Садись. – Гук ставит тарелку на стол.
    Сажусь за стол вслед за братом. На глаза мне попадается ещё одно засохшее растение.
– Юнги вообще цветы не поливает? – спрашиваю, подвигая ближе тарелку.
– О, ты об этом? – он указывает на растение. – Так я его несколько часов назад принес.
– Но почему…
– Надо будет это выкинуть и принести новые. – перебивает он меня. – И побольше
    Странно все это…

                          * * *

– Чимин, как продвигаются дела? – парень смотрит на, только что вошедшего к нему гостя.
– Я пока пытаюсь найти, но боюсь это займет время. – отвечает парень, держа в руках какой-то листок.
– Ты его уже видел?
– Нет пока, но я в процессе.
– Хорошо. Надеюсь на тебя, Чимин. Я же знаю – ты лучший.
– Спасибо, я постараюсь оправдать ваши надежды. – немного смущённо отвечает он.
– Иди.
    Чимин уходит, а сидящий в кресле парень, продолжает пить свой любимый напиток. Ничего, что Чимин был близок с Юнги, ничего что он был ему дорог, теперь все это в прошлом. Он это знает. Юнги, Намджун и Чонгук должны ответить за то что сделали. Точнее за то, чего они не сделали.

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя