Часть 2.

277 30 1
                                    

- Доброе утро. - услышал я, но даже не повернулся в сторону голоса.
У кухонного стола, как обычно по утрам, стояла Ки Нуо - пассия отца. Меня и моего брата передергивало только лишь от одного ее присутствия. Меня бесило в ней все: начиная от темно карих слишком добрых глаз, заканчивая поведением - она всегда пыталась успокоить отца, когда он переходил все мыслимые границы. В первые несколько недель, я просил чтобы она не лезла своими расспросами в нашу с братом жизнь, но она продолжала спрашивать про учебу, самочувствие, настроение и я как-то не сдержавшись накричал на нее, а после получил от отца не слабую пощечину. Ки Нуо конечно не была виновата в смерти мамы, но была виновата, как я считал, в том как отец стал относится к нам.
Пропустив ее слова мимо ушей, я достал с полки тарелку и пачку хлопьев, поставив это на стол, пошел к холодильнику за молоком. Она спокойно смотрела, как я наливаю молоко в глубокую тарелку. Мы с Тэхеном никогда не ели ее еду. Завтракали хлопьями, обедали в кафе или ресторане, а ужинали все же дома заказанной на дом горячей пищей. Ки Нуо смирилась с тем, что никогда не сможет заменить нам мать, но не отец.
Заметив краем глаза выходящего из ванны Тэ, я поставил тарелку с подогретым молоком на стол и поставил рядом коробку не забыв про столовый прибор.
- Садись. - сказал я, кивнув в знак приветствия.
- А ты? - он сел за стол.
- Потом. - ответив, я подхожу к горячему чайнику, чтобы сделать чай и кофе.
Невольно сжимаю ручку чайника, когда вижу отца. Он спокойно подошёл к Ки Нуо, поцеловал и по преветствовал нас, на что мы лишь кивнули.
- Как они себя вели? - спрашивает отец, смотря на нее.
- Хорошо. - она коротка в ответах.
- Почему снова едите свои хлопья, а не то что вам приготовили? - это звучало угрожающе и в ответ я лишь пожал плечами, наградив отца твердым взглядом.
В ответ на мой довольно дерзкий взгляд, отец хотел что-то сказать и в довольно грубой форме, но Ки Нуо принялась тут же успокаивать его. Как не странно, у нее это получилось и мы с Тэ вышли из-за стола, так и не попив.
Дорога до школы, на этот раз, заняла не более двадцати минут. По дороге мы обсуждали книгу, которую задали прочитать Тэхену, ведь сегодня они пишут по ней сочинение.
Мы остановились у расписания.
- Десять минут до начала занятий. - взглянув на экран телефона, говорю я.
- Тогда, я побежал. - Тэ помохав мне рукой быстро идёт в противоположный конец коридора.
- Давай.
Взглянув на расписание, я пошел в нужный кабинет. По пути встречались знакомые ребята с которыми я общался. Друзей в школе у меня не было, лишь знакомые, а друзья учились в других местах и городах.
Входя в кабинет, я понял, что мое любимое место у окна занято. Оглядевшись, я пошел на последнюю парту, за которой сидел Мин Юнги, который перешёл к нам в класс 3 года назад. Он всем казался странным: о нем толком ничего не известно, сам о себе ничего не говорит, постоянно хмурый и одинокий. Его бледная кожа говорила о том, что он сидит дома, а темные круги о недостатке сна. Девушки пытались с ним заговорить, поладить, но он ясно давал понять, что не нуждается в общении, а в друзьях подавно. Я сам как-то раз пытался поговорить с ним и он даже пошел на контакт, но нет, я понял что он не желает общаться отвечая коротко на мои вопросы.
- Привет. - с улыбкой сказал я, присаживаясь на стул.
- Привет. - как-то вяло ответил он.
- Сделал работу которую нам задали. - спросил, доставая нужные вещи из сумки.
- Нет.
- Но как же ты будешь писать контрольную? - недоумевая спросил я.
- Как-нибудь. - ответил Юнги и положил голову на сложенные руки.
Больше лезть я к нему не стал. Спокойно просматривая свою тетрадь, я увидел, что мой сосед уснул и будить его не стал, скандалов мне ещё тут не хватало.
Вот прозвенел звонок и вошёл учитель.
- Так, сегодня пишем контрольную. - сказал учитель Чан. - Достаем листочки и пишем...
Мой сосед так и не проснулся. Я сидел решал пример, как вдруг услышал голос учителя:
- Мин Юнги там спит что ли?
Я оцепенел. Мне не хотелось что бы у него были проблемы, тем более с учителем Чан, ведь это был самый строгий учитель и если кто-то вступает с ним в конфликт, то его оценки были не выше удовлетворительных и это вполне честные оценки, ведь обычно конфликтовали те, кто толком ничего не знал. Я посмотрел на мирно спящего Юнги.
- Нет. - ответил громко я. - Он пишет, просто у него голова болит, вот и сидит так чтобы унять боль.
Благодаря тому, что я являюсь старостой класса и всегда отличался ответственностью, мне поверили.
Вздохнув, я взял листок с заданием, лежащий около Мина и аккуратно стал писать решение на листке, записывая ответы в специальный бланк. В общем на это ушло не более двадцати пяти минут. По окончанию я потряс за плечо соседа. Он отмахнулся от меня, что-то пробормотав.
- Скоро звонок. - сказал я, не переставая трясти.
Потирая глаза парень все же садится нормально. Щурясь от света, он вопросительно смотрит на меня, когда я протянул ему листок и бланк.
- Я решил твои примеры. Ответы конечно не все правильные, но хорошая оценка тебе обеспечена.
- Спасибо конечно. - он смотрит на почерк, который мне удалось подделать под его. - Но не думай, что после этого я буду твоим должником.
- Нет, конечно. - я улыбнулся и стал собирать свои вещи. - Я решил, что ты не высыпаешься и по этому не стал тебя будить, а когда учитель спросил про тебя, то соврал и сделал за тебя работу.
После звонка мы сдали работы и пошли на следующий предмет. По пути я, как и остальные, увидели, как один из школьных задир угрожал пареньку. Этого мальчика никто даже не порывался спасти, ведь понимали, что они как и этот паренёк пойдут под раздачу.
Стоя и смотря на эту сцену, я проклял все на чем свет стоит и все же подошёл ближе, чтобы понять причину унижения. Из разговоров, понял, что парень задел плечом главаря и теперь за это будет отвечать. Почувствовав какой-то укол совести, прошел сквозь толпу, положив руку на плечо главаря.
- Эй! - мой голос был уверенным.
- Чего тебе? Тоже получить захотелось? - сверкнув глазами, спросил он.
- Отпусти его. - проговаривая каждое слово, я не переставал смотреть на него таким же взглядом, каким смотрел сегодня утром на отца.
- Или что? - его хватка ослабла и паренёк воспользовавшись моментом, сбежал. Молодец.
Теперь все внимание было на мне и я невольно подумал, что попал.
Сильная боль пронзила живот и я согнулся пополам, понимая что сейчас будет драка. Успев увернуться от следующего удара я нанес ему удар в челюсть, кулак заболел. Увидев, что в глазах напротив пляшут чертята, я понял, что если это не прекратить, человек войдёт в азарт и тогда нас точно ничто не остановит. Следующий удар я наметил в живот, но он быстро отскочив нанес удар и рессёк губу. Облизнувшись, я ухмыльнулся и обманным маневром нанес удар в скулу, да так что он отшатнулся. 2:2. Ничья. На удивление он быстро сориентировался и набросившись на меня, уронив занёс руку для удара, но его опередили, оттащив от меня. Увидев белые волосы, я понял что склонившийся над главарем был Юнги. «Какого...» Нанеся ему ещё пару ударов, он повернулся ко мне и поняв, что я в неком шоке, подал руку.
- Зачем? - спросил я, подвигав челюстью для убеждения, что все в порядке. Парень извивался на полу.
- Не люблю быть должным. - ответил он, поднимая мою сумку.
- Но...
- Закрыли тему. Пошли.
Я больше не пытался объяснить ему, что не считал его своим должником. Если ему так лучше, то пусть думает, что мы квиты.
Зайдя в класс, я увидел что мое место вновь занято. «Чёрт! Сегодня точно не мой день.»
- Джин.
- А? - я обернулся и увидел стоящего в двух шагах от меня Мина.
- Садись со мной.
До меня не сразу доходит смысл сказанных слов, в ушах до сих пор звинело, а голова соображала немного туго. Когда же я уловил смысл и сделал шаг к его парте, меня остановил голос директора.
- Ким Сок Джин и Мин Юнги, быстро ко мне в кабинет!
Теперь нам предстоит не простой разговор.

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя