Часть 9.

200 24 2
                                    

– Здесь никого нет. – немного отодвинув штору, я взглянул на площадку перед входом, затем на общий вид.
– Ты и вправду не видишь их? – Тэ стоящий рядом посмотрел на меня.
– Нет. Вижу лишь девушку выгуливающую собаку. Больше никого.
    Я увидел, как Тэ поник.
– Где они хоть стоят?
– Двое у второго по счёту от нас фонаря вдоль дорожки, они стоят как бы в тени что ли, свет до них не доходит. Ещё трое стоят в тени дерева, вон того, которое отбрасывает четкую тень.
    Слушая брата, я смотрел в указанные места, но ничего не видел.  Посему выходило, что Тэхен видит тех, про кого говорил Мон. Это странно…
– Я не вижу, Тэхен. – покачав головой, говорю я.
– Ты считаешь меня психом? – брат отошёл от меня и сел на стул.
– Нет, я вовсе так не считаю. – зашторив окно, я подошёл к нему. – Я верю тебе.
– Правда? – он посмотрел на меня щенячьим взглядом.
– Правда. – кивнул я.
    Услышав это, Тэ подвинулся ко мне на стуле и обнял за талию, уткнувшись лицом в район живота.
– Я никогда не подумаю про тебя подобное. – ласково проведя по волосам брата рукой, сказал я. – И если все будут против, то знай – я всегда рядом поддержу и прикрою. Никто и ничто не заставит меня пойти против тебя. Ты же мой младший братик и я обязан заботиться и принимать тебя таким какой ты есть, даже если ты не такой как все.
– Спасибо. – прошептал он, растроганный моими словами.
    Ещё несколько минут я стоял и гладил его по голове, плечам, пока Тэхен успокаивался.
– Пора спать. – посмотрел на часы, которые показывали полночь. – Если хочешь, я лягу вместе с тобой.
– Нет. – отпустив меня, он шмыгнул носом. – Я в порядке, не волнуйся. Иди.
    Ещё раз погладила брата по голове, я улыбнувшись пошел в свою комнату, пожелав доброй ночи.
    Днём, когда я вышел из комнаты брата отец сразу начал обеспокоенно расспрашивать меня о Тэ и я сумел убедить его, что все в порядке, просто ему лучше дома. Отец успокоился. « Может, Тэхен обладает чем-то в роде дара? » – подумал я, открывая дверь в комнату и включая общий свет. Если это действительно так, то интересно будет узнать о нем.
    Включать везде свет вошло у меня в привычку. Спал я тоже со светом, который исходил от настольной лампы. Я пытался поговорить с Моном о том, кто может нас видеть, но он молчал. И я перестал спрашивать, понимая, что он не скажет. Видимо чувствуя, что этот вопрос сильно меня тревожит, он написал на листке: « Прости, я ничего не могу тебе объяснить. Расскажу, как только подвернётся случай. », когда я спал, а потом ещё одну, но уже при мне: « Пока я рядом, ничего не бойся. ». Эти слова поселили во мне покой и чувство безопасности.
    Улыбнувшись себе, я включил настольную лампу, выключив общий свет и сел читать книгу. Прочитав пару страниц, я услышал звук шагов, а затем шуршание. Обернувшись, я увидел, что Мон сидит на своем излюбленном месте и смотря на меня держит что-то в руках. Без колебаний я подошёл к нему и взял бумажку из рук. « У твоего брата дар и он очень опасен.  » – прочитав это, я удивлённо посмотрел на него.
– Что? Дар? – прошептал я.
    Он кивнул.
– Но чем?
    Вздохнув, он отвёл взгляд.
– Не скажешь. – хмыкнув, вкладываю эту бумажку ему в ладонь. – Как хочешь.
    Пожав плечами я пошел читать дальше, но меня остановила резкая хватка за запястье. Посмотрев на Мона, я увидел в его светящихся глазах сожаление.
– Постарайся провести эти дни хорошо. – шепотом, голосом к которому я ещё не привык, сказал он, отпустив меня.
    « Что это значит? »

                            * * * 

– Кажется, мы их нашли. – говорит парень, шагая вдоль стены дома.
– Кажется? – раздался недовольный голос на том конце.
– Мы не можем проверить наверняка. – стал оправдываться он перед начальством. – Вы же знайте, что только один из нас способен находиться на свету. И то, он сейчас прячется.
– Хорошо. Чем быстрее вы выясните это, тем лучше. Но моё терпение не безгранично.
– Мы проверим наши предложения в ближайшие дни.
    Вызов был завершён. Парень потёр себе переносицу и свистнул. Из неоткуда появилось две тени.
– В ближайшие два дня мы должны все проверить. – скомандовал он.
– Сэр, там… – начал один из теней.
– Что?
– Там Видящий. Он видел нас.
– Так убейте его!
– Мы не можем, он не выходит. – сказал второй.
– Убейте его сразу, после того, как мы войдем туда.
    План был хорошим, но осталось придумать, как войти в ту квартиру. Через стены ходить они не умеют, а добровольно ночью дверь им никто не откроет.
– Сэр, мы узнали, что мужчина и женщина куда-то уедут на один вечер и возможно ночь. Это будет нашим шансом.
– Хорошо. Меньше тел, меньше мне слушать про наши ошибки. – рассудил он. – Придумайте, как попасть в квартиру.
– Будет сделано!
    С этими словами, они растворились, будто их и не было. Скоро они совершат задуманное, тогда он наконец-то встанет вместо них и будет самым лучшим для Господина, как он мечтал все эти 600 лет.

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя