Часть 17.

157 26 1
                                    

– Значит этот дом прийдётся оставить. – со вздохом говорю я, намывая посуду. – Жаль, я уже привык.
– К тому дому тоже быстро привыкнешь. – говорит Чонгук, убирая со стола.
– Знаешь, я всегда завидовал тем, кто живёт вдали от родителей и почти их не видел и не понимал почему они скучали по ним, а теперь понимаю и совсем им не завидую, а даже сочувствую.
– Вам с Тэхеном хорошо, вы хотя бы имеете одну кровь и у вас родители есть. А мы. У нас же вообще никого нет. Раньше когда я был в клане, то считал что они моя семья, которая никогда не придаст и прикроет когда надо. Но потом я понял, что ошибался. Моя семья это Намджун и Юнги, которые действительно прикрыли и встали на мою сторону, когда остальные пошли против меня. – я оглянулся и увидел, что Чонгук стоял оперевшись руками о стол и смотрит себе под ноги. – Может я заслужил это? Я не смог, не уследил, а они…
    Я Выключил воду и подошёл к нему, чувствуя что Чонгуку нужна поддержка. Он посмотрел на меня, когда моя рука легла ему на плечо.
– Я не смог… – прошептал он.
– Я уверен, ты сделал все что было в твоих силах. – обняв его, почувствовал, как меня обнимают в ответ. – Все успокоиться. Слежка за вами, я уверен, скоро закончится и тогда все будет хорошо.
– Нет. – он помотал головой. – Ты просто не знаешь Хосока, он никогда не оставит нас, он сделает все чтобы нас найти.
– Но ведь, он до сих пор вас не нашел.
– Это пока. – он отстраняется.
– Все будет хорошо, вот увидишь. – улыбаюсь, все ещё держа руку на его плече.
– Спасибо тебе, Джин. Честно ты первый кто меня обнимает чтобы успокоить. Ещё ты умеешь выслушать, понять и поддержать... Намджуну повезло.
– Почему только ему? Я могу выслушать любого из вас.
– Да, но Джун не позволит. Он всегда был собственником и все что его – трогать нельзя. Ты думаешь, он бы позволил тебе обнимать меня будь он здесь? – хмыкнул Гук. – Нет.
– Но я же не его собственность. – возмущённо говорю я, убирая руку в карман шорт.
– Он никогда не поставит тебя об этом в известность. Но я думал ты знаешь об этом, ведь только слепой не заметит, как он тебя отгораживает от нас. Может он конечно думает, что мы тебя съедим… – увидев мой ошарашенный взгляд, он засмеялся. – Не бойся, никто тебя не тронет. Я же не отгораживаю Тэ.
– Ну, я не сомневаюсь в том, что ты за ним приглядываешь. – отворачиваюсь обратно к раковине. – За него я спокоен.
– А за себя?
    Повисла тишина. За себя я определенно не был спокоен. Когда ты четко понимаешь, что тебя могут схватить во сне и утащить Бог весть куда, то ты волей не волей станешь мысленно прощаться со всеми кто тебя окружал все это время. Возможно я ещё жив благодаря Намджуну, который каждый раз будил меня в момент, когда меня должны были схватить.
    Послышались медленные шаги. Поворачиваться я не стал, продолжая заниматься своим делом. Это Тэхен, думал я, ведь Юнги и Намджун куда-то ушли ничего не сказав, а я узнал об этом от Чонгука, когда они не пришли на ужин.
– Все, Джин. Я тебе все отдал, стол вытер, все повесил на место. – как-то быстро сказал Гук и отдав мне упавшее полотенце, ушел.
    Спокойно повесив полотенце, я повернулся в ожидании увидеть брата, но вздрогнул увидев Джуна. Видимо он только что вернулся с Юнги. Оглядев меня, он сел за стол.
– Накормишь? – немного хриплым голосом спросил он, снимая куртку.
– Можно было бы остаться дома и поесть со всеми нормально, а не шататься на ночь глядя. – говорю в пол голоса, подходя к холодильнику. – Где Юнги?
– Там где-то. – как-то не бережно отвечает он. – Что у нас на ужин?
– Еда. – пожимаю плечами, поставив кастрюлю на стол. – Юнги есть будет? – беру одну тарелку.
– Ты злишься? – я замер услышав его голос совсем близко.
– Нет.
    Конечно я злился. Я не хотел бы ничьей собственностью. Я вправе решать с кем мне говорить и с кем мне спать, если конечно это потребуется. А он даже не спросил моего мнения. Правильно, зачем?
– Так что он там на счёт Юнги.
    После моего вопроса, Джун резко повернул меня к себе, я не ожидав такого схватился за столешницу. Цвет его глаз граничил между оранжевым и красным пару секунд, а потом они стали вновь зелёными и затем карими. Я в ужасе попятился вдоль столешницы. Это была реакция на вопросы о Юнги, а какой она будет если мы будем общаться и оставаться вдвоём?
    Намджун так и стоял на одном месте, поворачиваясь лишь в мою сторону. Я видел, что он сожалел.
– Джин…
– Положи себе сам, хорошо? – говорю, постепенно двигаясь к выходу. – И помой за собой посуду.
    Дохожу до проема и быстро убегаю. Перед глазами стоит все ещё его образ с красными глазами.
– Прости меня. – слышу его голос из кухни, когда бегу на верх по лестнице.
    Прощаю. Сам не знаю почему, но прощаю. Лишь бы он так и стоял там, а не шел за мной.
– Эй, ты куда так быстро? – останавливаюсь, поднимая голову.
    Передо мной стоял Юнги. Видимо он куда-то ходил. Но куда можно сходить на втором этаже? Здесь только наши комнаты и ванна.
– Случилось что?
– Нет. – трясу головой. – Там еда, наложите себе сами.
– С тобой все хорошо?
    В ответ я соменительно киваю.
– Скажи честно, я тебя раздражаю? – спрашиваю, немного помедлив.
– С чего ты взял?
– Значит галлюцинации. – выдыхаю, убегая дальше.
    Я ещё не до конца понимал, где правда, а где вымысел. Если мне казалось, будто бы я был в комнате не один или наоборот в комнате где был Тэхен я вдруг оказывался один, то тут было все ясно. Я просто отвлекался от этого занимаясь каким-нибудь делом. К примеру читал или готовил. Но взгляд Юнги настораживал меня с самого начала и я ведь думал, что действительно его раздражаю. Но сейчас все прояснилось.
    Захожу в комнату, где включен общий свет и закрываю за собой дверь. Теперь почти каждую ночь я видел разные сны, но каждый раз в конце коридора, улицы, комнаты, я видел красные глаза. Это сильно меня пугало и во сне и на яву, а когда я увидел этот цвет глаз у Намджуна, то не на шутку испугался. Эти глаза из сна, наводят на меня настоящий ужас. Я боялся, что встречусь с их обладателем лицом к лицу и тогда точно не проснусь.

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя