Часть 4.

249 26 1
                                    

    Переступив порог класса я услышал звонок. Сегодня утром мне и Тэхену пришлось делать все максимально быстро, ведь мы оба чуть не проспали, что было странно. Ладно у меня вечно какие-то проблемы с телефоном, но у Тэ все хорошо, почему он не поставил будильник понадеявшись на меня?Проснулись мы лишь от крика отца, который оповещал нас о том, что мы опаздываем.
    Сев на место у окна, стал доставать все нужное. К этому моменту подошёл учитель. Я успел заметить, что нескольких человек нет, среди них есть и Юнги. Значит буду прибираться в библиотеке один, а ему пускай поручают другую работу.
    Сидя и записывая очередное упражнение, я удивился когда в класс вошёл человек которого, совсем не ожидал увидеть ещё пару уроков. Юнги заходит в класс и садится на свое место, не прерывая нашего зрительного контакта. Почему-то мне казалось, что парень хочет чтобы я сел с ним. Отвернувшись, я продолжил писать.
    После звонка, я сразу направился на выход, но меня остановил голос Мина просивший подождать его. Я конечно подождал и даже успел заприметить на его бледной руке царапину которую видимо оставили острым предметом.
- Сегодня? - спрашивает он, помещая сумку поудобнее на плече.
- Что "сегодня"? - не понял я.
- В библиотеку идём?
- А...Да. - отвечаю, потерев шею.
    Дальше мы идём молча. Я погружаюсь в свои мысли что бы не уснуть, ведь сегодня ночью нормально поспать мне не удалось. Сначала недолгая игра в карты, потом уроки аж до трёх часов, затем ещё несколько партий, в середине последней я умудрился уснуть.
    Мое место свободно, но я не иду к нему, а сажусь рядом с Юнги улавливая краем глаза удивлённые лица одноклассников и самого соседа.
- Не против? - спрашиваю я.
- Нет.
    Хмыкнув и приготовив все к уроку я сложил руки на парте намереваясь поспать, но меня привел в состояние бодрости интересный диалог:
- Это правда?
- Что именно?
- Ну... что тот парень повесился.
- Да, я сама лично слышала, как об этом говорили директор и какой-то мужчина.
- Ужас... - «Не то слово.»- подумал я.
- А из-за чего?
- Неизвестно, но накануне он подрался с двумя ребятами из нашего класса.
- Да? - девушка была удивлена. - С кем?
- Сначала с нашим старостой, а потом с его соседом.
- А причина?
- Сок Джин стал защищать какого-то паренька из младших классов и завязалась драка, потом Юнги ввязался. Всех вызвали к директору и о чем они там разговаривали знают лишь эти двое.
- Вот это новости. Меня всего-то не было неделю.
    Услышанное меня потрясло. Значит Тхэён повесился в тот же вечер, когда произошла драка. А вдруг он покончил с жизнью из-за меня с Юнги? Может ему было плохо и он хотел выместить злость на том бедном мальчике, но я порушил его планы, да и Юнги ещё добавил. Значит ли это что я виноват?
- Говорят, смерть не совсем обычная.
- В смысле?
- Тело нашли в заброшенном строени и будто бы не он сам себя, а его повесили. Были следы борьбы.
- Кто же тогда его повесил? Маньяк?
- Вряд ли. Этот парень многим насолил, так что это может быть кто угодно.
    Сижу не двигаясь. «Если здесь уже ходят правоохранительные органы значит они непременно захотят нас допросить.» Погруженный в свои мысли, я не сразу заметил как начался урок и учитель начал диктовать тему. В реальность меня возвращает локоть Юнги, который тычет мне в бок.
- Ким Сок Джин! - слышу я голос учителя.
- Да?
- Выйдите к доске.
«Ну, не-е-т. Только не на самом не любимом мной уроке.» - я встал с места.

- Ты сегодня сам не свой. - говорит Тэхен, сидя на против меня и уплетая еду за обе щеки.
- Не выспался. -отвечаю я, продолжая ковыряться вилкой в тарелке.
- Ты так и не рассказал, что произошло тогда.
    Тэ все хотел узнать от меня что же произошло в день драки, но я отнекивался и говорил, что мне некогда, а теперь ещё и выяснилось, что тот парень умер.
- Заступился за паренька и получил за это. - быстро проговорил я.
- Это я знаю. - отмахнулся Тэ, под мой удивленный взгляд. - Ты мне лучше расскажи что делал тот, кто заступился за тебя.
- Ударил его и все.
- Да? Я слышал, что он приложил того парня головой об пол, при чем несколько раз.
    Я вспомнил тот день и те минуты когда Юнги стал наносить удары. «Нет. Он точно не прикладывал его головой об пол, просто ударил кулаком пару раз и все.»
- Нет, это не правда. - мне все же удалось положить в рот еду. На вкус она была не очень.
- Да? - брат достал телефон. - А это тогда что? Фейк?
    Взяв телефон в руки, я начал смотреть видео, где было четко видно, как Тхэён роняет меня, хочет нанести удар, но не успевает занести кулак, как Юнги подошедший со спины оттаскивает его и взяв его голову несколько раз ударяет его затылок об пол. От увиденного мой рот раскрылся. «Но...но я же видел.»
    Я ещё не успел додумать свои действия, как ноги и тело сами вели меня вверх по лестнице. Телефон крепко был сжат. Мне было известно, что Юнги сейчас находится на крыше и именно туда меня несло в надежде, что этому есть объяснение. Ведь видео не выглядело как фейк.
    Попав на крышу, я увидел сидящего на лавочке парня. Он смотрел в небо, не смотря на то что здесь было довольно прохладно сидел в одной рубашке даже не думая замерзать. Быстрым шагом, я отправился к нему.
- Юнги! - тот лениво повернул голову в мою сторону.
- О, тебя-то чего сюда принесло? Вроде говорил, что не любишь высоту... - начал он, но резко замолчал, когда я показал ему видео.
- Вот это!
- Откуда это? - его голос изменился. Стол более холодным что ли...
- Брат показал.
- У него откуда?
- Не знаю! - я сел рядом, смотря на Юнги который теперь смотрел в пол уперев локти в колени. - Я же видел, как ты его кулаком бьешь. Почему на видео совсем другое?
- Не знаю. - не поднимая взгляд ответил он.
- Значит это фейк?
    На свой вопрос ответом мне послужила тишина. Я смотрел, как быстро Юнги взял свою сумку и пошел на выход, оставляя меня наедине со своим мыслями. Я и не знал что и думать, как такое могло произойти, что видео и то что происходило на моих глазах оказались совершенно разными вещами?
    Ещё раз посмотрев видео, я пришел к выводу, что должен найти автора и спросить правда ли все то, что там показывается, если конечно же Мин уже не нашел...

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя