Часть 27.

136 24 2
                                    


     Открываю глаза. Первая мысль, которая меня посетила была о том, что я умер. Было ощущение полного спокойствия и легкости, словно все страхи и проблемы ушли. Сев, я понял, что нахожусь в своей комнате. «Разве это и есть жизнь после смерти, о которой говорят?» - подумал я, медленно подходя к двери.
- Тэхен, подай мне доску. – голос Чимина был вполне реальным.
    Пройдя по коридору, я вошел на просторную кухню, где хозяйничали эти двое. Тэхен стоял и нарезал овощи, а Чимин ходил по кухне в поисках чего-то.
- Ты не видел прихватку? – Чимин заглянул в ящик. – Не помню куда я ее дел.
- Нет. – пожал плечами Тэ. – Может ты ее и не доставал. Помню, она висела у мойки, на ручке.
   Мне казалось, словно они не замечали меня. Будто меня и нет здесь вовсе.
- Тэхен. – позвал я, но брат и ухом не повел.
    Второй раз звать я не стал, а задел его и у меня вышло, я коснулся его, но он тут же начал говорить, чтобы Чимин его не толкал, у него все же нож. Не понимая, что происходит, я пошел в свою комнату.
    Войдя, увидел сидящего на краю Намджуна. Он сидел рядом с моим телом и держал за руку, целуя. Он что-то шептал, но я ничего не мог понять.
- …Я думал мы особенные. – услышал я, подойдя ближе. – До последнего надеялся на это, а теперь понимаю, что натворил.
- Ты бы лучше отошел от него. – в комнату вошел Юнги. – Все же он еще не до конца восстановился. А ты и так делов наделал.
- Да...Где Хосок? – Намджун встал с постели.
- Отправил своих на поиски. У него кстати есть к тебе разговор.
- На счет Джина?
   Они вместе вышли из комнаты. Кивнув, Юнги указал в сторону комнаты, где я потерял сознание. Посмотрев в указанном направлении, Джун пошел в ту комнату, а Юнги так и остался стоять.
   Я хотел пойти за ним, но меня остановил голос брата.
- Юнги, с Джином же все будет хорошо? – к нему подошел Тэхен.
- Да, с ним все будет хорошо. Он просто переутомился, не каждый день встречаешь врага лицом к лицу.
   Юнги врал. Они не говорили ему правды, как и я чтобы не расстраивать. Реакция брата была предсказуемой: улыбнувшись, он кивнул и побежал обратно на кухню. Поверил. Хмыкнув, Юнги опустил голову. Видимо врать он не любил, но делал это того чтобы Тэ меньше переживал.
    Вспомнив о том, куда пошел Намджун, я двинулся в ту комнату. Войдя, увидел его сидящим в кресле, а позади, оперившись на спинку, стоял Хосок.
    Я не смело подошел к ним, боясь, что они могут заметить. Но мои опасения оказались напрасными, меня они не видели и это сыграло мне на руку.
- Я все понимаю, Джун, но решать тебе. – сказал Хосок. - Он проснется, будешь ли ты объясняться перед ним или нет – дело твое, но запомни, что с тобой ему осталось от силы дня два-три
- Я думал, мы сможем быть в месте… - смотря в одну точку, сказал он, словно не слыша его. – Я не хочу его терять!
- Это единственный выход.
    Я переводил взгляд с одного на другого. Не просто было слушать, как решается твоя дальнейшая судьба, тем более, когда ее решает за тебя тот, кого ты полюбил.
- Ты же можешь помочь. – Джун обернулся на него. – У тебя же есть силы, опыт в конце концов.
- Это единственное, чем я могу помочь в данной ситуации. – выпрямившись, Хосок сложил руки в карманы джинс. – Сейчас ты должен отдать ему часть энергии. Каким способом решать тебе.
    «Отдать часть энергии…» - повторил я про себя. Видимо они хотели привести меня в чувства. А потом? Что будет дальше, ведь по идее оставаться с ними, а тем более с Намджуном мне нельзя. Я подошел к нему и посмотрел в его пустые глаза. Он не хочет принять того, что меня все же придется отпустить. Вдруг мне так захотелось провести рукой по его волосам и зарыться в них пальцами, но я остановил себя, вспомнив, что он может это почувствовать.
- Что решили на счет Сок Джина?
   Услышав голос Юнги, я обернулся. Он стоял в проеме скрестив руки на груди.
- Пока еще ничего. – вздохнул Хосок. – Но ответ очевиден: мы его вернем в семью.
- Но, он же может потом искать нас. – сказал Юнги, сделав шаг в перед и закрыв дверь.
- Намджун, все зависит от тебя. – обратился к Джуну, Хосок. – Самое большое, что мы можем для него сделать, это стереть память и доставить поближе к дому, но прежде ты должен отдать ему свою энергию.
- Встречи с ним можешь не искать. – Юнги прислонился плечом к стене. – Он все равно тебя не вспомнит.
- Нет. – твердо сказал Намджун.
- Ты хоть понимаешь, что он умрет? – повысил голос Хосок.
- И пусть! – тоже повысил голос он. – А я за ним следом! Не буду я жить без него!
- Мы не можем умереть. – вздохнул стоящий у стены.
- Я найду способ!
   «Да он же не в себе!» - подумал я – «Нет. Так не пойдет, я еще жить хочу!».  Я любил Намджуна всем сердцем, но все же я готов был отпустить его не смотря на то, что мне будет больно. Я понимал, что мои воспоминания о них сотрут, но я так же знал, что Джун найдет меня даже если я буду в другом городе, но самое обидное было то, что я не смогу его вспомнить. И я принял это.
- Отпусти меня. – шепчу я ему на ухо чувствуя, как слезы побежали по щекам, в надежде, что он услышит.
    И он слышит. Резко повернув голову, он вскочил на ноги и стал смотреть то на одного, то на другого, но не на меня.
- Прошу… - немного отойдя в сторону прошептал я.
    Он резко срываясь с места, выходит из комнаты. Дверь стукается об стену, заставляя мня вздрогнуть.
- Что у вас происходит? – в дверях появляется Чонгук. – Он меня чуть не сшиб.
- Пошли. – Юнги выходит, выводя за собой друга.
   Я стою не понимая, как мне вернуться в свое тело. Только я хотел сделать шаг, как вдруг меня остановил голос Хосока:
- Ты молодец.
   Я оглянулся. Он смотрел на меня. «Значит, он меня видел с самого прихода?»
- Я специально сделал так, что бы ты мог ходить без тела. – начал он. – Я сразу знал, что Намджун не согласится расстаться с тобой. Только ты мог попросить его оставить тебя, он больше прислушается к твоим словам.
- Это правда, что вы сотрете мне память?
- Да. Ты забудешь о нас и вернешься домой.
- А Тэхен?
- Его я оставлю. Они с Чонгуком отлично поладили, да и мне будет от него польза.
  «– Я больше не вернусь домой. Никогда.» – голос брата прозвучал в моей голове.
  Теперь я точно знал, что мой брат не только Видящий теней, но и видящий судьбу. Он не вернется домой, а я оставлю его. Навсегда
- Пообещай, что с Намджуном и Тэ ничего не случится, пообещай оберегать их. – сказал я, чувствуя, что скоро вернусь в тело.
- Обещаю. – кивает он.
- Врешь. – хмыкаю я.
- Как и все мы друг другу. Мы это делаем во благо. Не волнуйся, я постараюсь сделать все, что в моих силах. – улыбнулся он.
- Спасибо.
   Вновь почувствовав чувство полета, я закрываю глаза. Теперь мне предстоит главный вечер с Намджуном и я сделаю все, что бы он никогда его не забыл.

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя