Время уже давно за пол ночь. Как всегда в такое время, я читал найденную мною в одной из комнат книгу, которая служила подкладкой для комода. В ней тогда я нашел деньги, которые отдал Юнги, что бы он смог купить что-нибудь вкусного. Видимо прошлые хозяева положили деньги в книгу чтобы их никто не нашел, а потом они бы вернулись сюда и забрали их. Почему-то у меня создавалось ощущение, что хозяева сюда больше не придут.
Перелистывая очередную страницу, я услышал слабый стук в дверь. Недовольный тем, что мне не дают дочитать ещё каких-то сорок страниц, подошёл к двери и остановился. Проситься ко мне в комнату может лишь один жилец этого дома. И этого жильца мне сейчас видеть не особо и хотелось. Последовал ещё один стук в дверь. « Может быть мне удастся объяснить ему, что он не может вечно меня контролировать. » – с этими мыслями я открываю дверь. Знаю же, что он не перестанет стучать.
Намджун выглядел виноватым. Волосы взъерошены, видимо прежде чем постучаться, он долго набирался храбрости.
– Можно? – его голос был неуверенным.
« Как будто, я когда-то мог сказать тебе "нет". » – открываю дверь шире и жестом показываю проходить.
– Я тут… – он убрал руки из-за спины и протянул мне мороженое. – В общем, вот.
Я был удивлен. Джун знает, что я люблю мороженое и принес его мне в качестве извинения. Он никогда не перестанет меня удивлять.
Он входит, как только я беру его подношение. Решаю не закрывать дверь и прохожу к столу, делая закладку на нужной странице и закрывая ее. Обернувшись, вижу, что Джун так и стоит, смотря на меня.
– Чего стоишь, садись. – убираю книгу в шкафчик. – Как будто в первый раз.
– Можно выключить общий свет? – осторожно спрашивает он.
– Делай, что хочешь, Намджун. – выдыхаю, подходя к кровати.
Раньше здесь можно было сесть на мягкое кресло, стоявшее рядом с настенным светильником, а сейчас остались лишь кровать и стул. Светильник перегорел, его сняли, а "если нет светильника, то зачем мне кресло?" – рассуждал тогда Юнги и поэтому его убрали в другую комнату, где на нем было удобно отдохнуть смотря в окно.
– Спасибо, что хотя бы разрешение спросил.
– Ты о чем?
Щелчок и комната погружается в сумрак, единственный источник освещения – лампа, которая светит не достаточно ярко, что бы ее свет дошел до меня и Джуна.
– Я о том, что ты отгораживаешь меня ото всех, не спрашивая меня, хочу я этого или нет. Ты не даёшь своим друзьям нормально поговорить со мной, рычишь, как только кто-то из них подходит ко мне ближе чем на метр или когда мы слишком долго общаемся.
– Я не могу по-другому. – он двинулся ко мне.
– Намджун, пойми, ты не сможешь всегда меня контролировать. Во всяком случае, наши пути когда-нибудь все же разойдутся и тебе придется отпустить меня. – я увидел на его лице мимолетную тень испуга. – Я сам имею право решать с кем, сколько и на каком расстоянии мне говорить.
Он сел рядом, с задумчивым видом. Смотрю на него в надежде, что он поймет и примет это.
– Джин, я не могу. – раздался его голос, после нескольких минут молчания.
– Что именно?
– Я не могу дать тебе того, что ты хочешь. Это просто так не объяснишь...
Он замолчал, сцепив руки в замок и уперевшись локтями в колени.
– Ты всегда был со мной, всегда мне улыбался, что-то рассказывал, а теперь, когда я вижу, что ты улыбаешься не мне и говоришь не со мной… Во мне… во мне поднимается волна злости и я еле сдерживаюсь чтобы не скрутить шею твоему собеседнику. – он сжал руки в кулаки. – Черт, я даже так не злился, когда ты был в школе. А ведь любой мог подойти к тебе, обнять, а ты ему тепло улыбнуться и подарить свой смех.
Теперь передо мной стояла трудная задача. То что он испытывает называется просто – ревность. И как мне теперь заставить его привыкнуть к тому, что общаюсь не только с ним? Не мог же я вечно общаться только с Намджуном.
Он повернулся ко мне лицом. Тусклый свет освещал часть его лица и волос. Он смотрел на меня, скользя взглядом по моему лицу. Джун явно о чём-то думал в этот момент.
– Возможно, сейчас ты меня ненавидишь, за то что я такой жуткий собственник. – завороженно говорит он. – Возможно, возненавидишь меня ещё больше, но…
Он останавливает свою речь и я понимаю, что он медленно наклоняется ко мне. Не понимая чего он хочет, замираю слыша собственное сердцебиение, которое вдруг стало чаще.
– Намджун… – тихо говорю, смотря в его глаза.
– Ш-ш-ш.
Он проводит пальцами по моей щеке, спускается на шею очерчивая линию моего подбородка. Затем его рука ложится мне на затылок. Понимая, что сейчас произойдет, я испуганно смотрю на него.
– Не бойся. – ласково говорит он.
– З-зачем? – немного заикаясь спрашиваю, поднимая руку, и обхватываю руку Джуна, которая так и остаётся на моем затылке.
– Я не знаю. – честно признается он шёпотом. – Мне просто хочется что бы ты был моим. – он опускает голову и касается губами моей шеи.
В миг в моем животе разлетаются миллионы бабочек. Это ничем не сравнимое ощущение, которое я прежде никогда не испытывал. Из горла рвется стон, но я не даю ему выйти. Дыхание учащается. Так, и хочется расслабиться и отдаться этой ласке навстречу. Но почувствовав, что за одним поцелуем следует ещё один и ещё, я упираюсь руками ему в грудь.
– Нет. – выдыхаю я. – Не надо.
Чувствую, как Джун утыкается лбом мне в плечо и убирая руку с затылка, обнимает обеими руками.
– Прости меня за это… Я без тебя не смогу. Хочешь, выгони. Я уйду, правда, но если… – он замолкает, обнимая крепче. – Если я тебе не противен, пожалуйста… дай мне шанс. Всего один. Я все что угодно сделаю.
Чувствую, как щеки опаляет краска. Не знаю почему, но хочется дать ему этот несчастный шанс. Но на что? На исправление? Колеблюсь всего секунду и обнимаю его в ответ. Я не могу его оттолкнуть, не знаю почему, но чувствую, что без него я пропаду.
– Хорошо. – шепчу я.
– Спасибо. – так же шепчет он.
– Только обещай, что никакого контроля не будет. Я буду решать все сам.
Намджун кивает головой, обнимая сильнее.
– Обещаю.
Улыбаюсь, прижимаясь щекой к его мягким волосам и слышу, как он начинает бубнить про то, что все равно будет смотреть за мной.
– Дурак. – смеюсь, легонько стукая его рукой по спине.
– Знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает темнота.
МистикаОни живут во тьме, боясь света. Их невозможно увидеть, если они того не пожелают. Они прячутся от света в самых различных местах: под кроватями, в шкафах, чуланах, подвалах, темных улочках за поворотами - там где их никто не заметит. Их можно увидет...