Часть 14

185 23 1
                                    

– Джин! – слышу голос доносящийся из вне. 
    Вокруг темно, оглядываюсь в поисках хоть кого-то, но ничего не вижу. Страх обволакивает с ног до головы. Кричу, прошу о помощи, мой голос отражается, создавая эхо, но в ответ тишина. Никто не услышит, ведь я здесь один. Или нет… Хочу бежать, но не могу сделать и шагу, ноги не идут, будто повязли в чем-то. Делаю ещё пару попыток прежде чем услышать чьё-то дыхание. Замираю в ожидании. Почувствовав, что ко мне подходят ближе, кричу разрывая горло имя одного существа способного мне помочь.
– Джин! – снова голос, но на этот раз совсем близко.
   Чувствую как меня хватают за плечи и тянут вверх. На свет.

    Открываю глаза и вижу перед собой Намджуна. Он держит меня за плечи. Свет причиняет боль глазам, закрываю их, обнимая Джуна. Он не отпускает, гладит по спине и говорит успокаивающие слова.
– Мне было так страшно. – надрывным шепотом проговорю я.
– Тише, все хорошо. – он гладит меня по волосам. – Я рядом. Ничего не бойся.
– Не уходи. – мотаю головой.
– Не уйду.
– Даже если…
– Даже если. – перебивает он меня, обнимая сильнее.
    Сидя в его объятиях, я не понимаю что меня успокаивает больше: его присутствие или слова о том, что он не уйдет. Не знаю. Но чувствую, что не хочу прерывать объятия и его пребывание тут, ведь если отстранюсь и дам понять, что все хорошо, то он уйдет, пусть не далеко: в соседнюю комнату, но все же.
– Тебе нужно ещё поспать. – он отпускает меня.
– Я не усну. – хватаюсь за одеяло, отстранившись.
– Уснёшь. – улыбается он, проведя тыльной стороной ладони по моей щеке. – Ложись.
    Намджун дожидается пока я лягу и встаёт с постели. Слежу за ним взглядом.
– Ты уходишь? – спрашиваю, когда он подходит к двери.
– Нет, малыш, я тут.
    Щелкает выключатель и я вижу, как Джун закрывает дверь. Он идёт ко мне, его глаза светятся, но он все ещё в облике человека. Намджун садится на край кровати и поправляет одеяло.
– Я здесь. Никуда не уйду. Спи.
   Послушно закрываю глаза, пытаясь уснуть, не выходит. Ворочаюсь с боку на бок, пытаясь забыть то дыхание за спиной, но все становится только хуже и я уже буквально чувствую его на яву. « Нет, не могу. » – открываю глаза, но Джуна нет. Оборачиваюсь и встречаюсь с кем-то лицом к лицу. Оранжевые глаза смотрят на меня не моргая. Понимая, что рядом со мной что-то лежит и это точно не Джун, резко отползаю назад и падаю с кровати, но не достаю пола. Меня кто-то держит.
– Намджун? – спрашиваю, смотря в зелёные глаза.
– Да, это я. – отвечает он, поднимая меня обратно на кровать. – Что произошло? Ты так резко повернулся, я еле успел поймать.
– Ты здесь сидел? – сижусь, обнимая себя за колени.
– Да, все два часа. – немного растерянно ответил он. – Ты так быстро уснул.
– Два часа…
– Тебе что-то снилось? – аккуратно спрашивает он.
– Глаза… Кто-то смотрел на меня.
– Что!?
– Намджун…а от чего зависит цвет глаз? – шепчу я, садясь так что бы опереться спиной о спинку кровати.
– Ну… – он садится поудобней. – Это можно сравнить со светофором. Зелёный – мирный. Оранжевый – на чеку, предупреждающий. Красный – опасный.
– Я только что видел оранжевый цвет. Оно лежало рядом со мной. – поднимаю глаза. – Я боюсь, Намджун. Что это значит?
– Они пытаются найти нас... Мы не спим, Тэхен – видящий, а ты просто человек, вот они и пытаются найти нас через тебя.
– Найдут?
– Если за дело возьмётся профессионал. – он встаёт с постели. – Пошли, я тебе чаю успокаивающего сделаю.
– А как понять кто взялся за дело? – встаю с постели.
– У профессионалов есть особенность: обычно, у человека через которого они хотят найти кого-то, появляются галлюцинации. Здесь им важно вывести человека из психического равновесия. Тогда можно будет его выследить.
    Слушая его, я неспешно шел к выходу. « Они обязательно что-то придумают » – убеждаю себя, пока мы спускаемся вниз. Юнги, Чонгук сидели внизу и смотрели телевизор.
– Не спиться? – спрашивает Юнги.
У нас проблемы. – отвечает Джун, проходя мимо него.
    Чонгук тут же устремляет свой взгляд на меня, а Юнги без слов идёт на кухню вслед за другом. Пока грелся чайник, Джун все рассказал Юнги который внимательно слушал, поглядывая на меня.
– Какова вероятность, что они смогут нас найти? – спрашиваю, когда кружка с чаем оказывается передо мной.
– Девяносто процентов. – отвечает Юнги. – Он сто процентов поручил это дело ему, а уж он мастер в этом. Но у нас есть преимущество – здесь я, а значит искать будет медленнее, ведь я знаю его стадии и способы, и что не менее важно, так это то, что я почувствую его приближение. Так что не волнуйся.
    Его слова не сильно успокоили меня, но я стал надеяться, что они найдут выход из этого.
– …Чонгук завтра принесет ещё растений. – слышу обрывок их разговора.
– А надо ли?
– Надо.
    Зачем им растения, я так понять и не смог. Спрашивать больше не имело смысла, они все рано не отвечали. А растения так и вяли на глазах...
    Их разговор плавно перешёл на меня и теперь я понял, что один спать больше не буду, ведь меня нужно будет будить для того чтобы прервать процесс, кроме того теперь я должен спать преимущественно днём, а не ночью, ведь днём процесс будет хуже идти.  Намджун ещё предлагал какие-то варианты решения проблем, но Юнги все отклонял.
Чего ты так с ним трясешься? – слышу, когда начинаю подниматься по лестнице на верх. Голоса на кухне.
   « И вправду. Намджун, зачем я тебе? Почему не оставил? » – я усмехнулся, войдя в комнату. Хотя сам знал на это ответ: Джун добрый и считает меня другом, поэтому не оставил и продолжает таскаться со мной. Юнги и Чонгук это явно не разделяли.
    Мы уже неделю прожили в четвером и я часто ловил Джуна за тем, как он смотрит на Чонгука, когда тот общался с Тэхеном. В его взгляде была грусть смешанная со злостью. А сам Чонгук делал вид что не замечает его. Может Намджун не простил его за то, что благодаря ему, они теперь вынуждены скрываться? Наверняка я знать не мог.

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя