Часть 12.

189 29 0
                                    

    Я бегу по темной улице вдоль заброшенных домов. Сзади раздаются рычание и гул. За мной бегут. Бежать становится все труднее, но я не останавливаюсь, понимая, что если они догонят - убьют. Заворачиваю в разные закоулки - запутывая, но они и не думают отставать, наоборот - становят все ближе. Ищу хоть какой-нибудь источник света, но куда бы я не свернул - ничего нет. Делаю ещё два поворота прежде чем остановится. Тупик. Гул становится громче и я оборачиваюсь отходя задом к стене. « Они там в темноте, хотят утащить меня в место, где также темно и одиноко. »
    Вот я уже чувствую, как чьи-то холодные длинные пальцы касаются меня, намереваясь достать до горла и я вжимаюсь в стенку сильнее, отворачивая голову. Хочу кричать, но понимаю, что это бесполезно, ведь никто не услышит и не прийдёт на помощь и все на что я могу рассчитывать, так это на то что они уйдут, исчезнут, больше не будут заинтересованы во мне. Вот пальцы почти смыкаются на шее и мне становится нечем дышать, но вдруг я слышу мяуканье.
    Все резко стихает и исчезает будто и небывало. Посмотрев вперёд вижу стоящую у стены дома кошку. Она ещё пару раз мяукает, а потом убегает зашипев куда-то в темноту. Вглядываюсь туда и с ужасом понимаю, что там далеко в темноте кто-то стоит и смотрит на меня своими красными глазами.

    Резко открываю глаза и сажусь на постели. Сердце сильно стучит удалятся о ребра. Протирая лицо ладонями, понимая что это всего-навсего дурной сон.
    Оглядываюсь и вспоминаю, все что произошло за ночь: побег из дома, беготня по улицам, короткие передышки, знакомство с другом Тэхена, расспросы о той ночи в больнице. « Как же жаль, что это все не сон и я не в своей кровати. » - думаю я, откидываю одеяло и встаю на ноги. Посмотрев на зашторенное окно и на льющийся по бокам свет, понимаю, что уже утро, если не день.
    В доме было тихо. Не долго думая я встал с постели и пошел смотреть где же все. Прохожу по небольшому коридору. Оглядываюсь и вижу, что здесь четыре двери, а значит четыре комнаты; на стенах висят три-четыре небольших картины. Ближе к лестнице слышу голос брата и Чонгука, они о чём-то тихо говорят, а потом смеются. Спустившись, вижу, что эти двое играют в приставку.
    Меня конечно никто не заметил, поэтому я спокойно прошел мимо них, попадая в просторную кухню, где готовил Юнги.
- Доброе утро. - сказал он не оборачиваясь. - Ты вовремя, сейчас есть будем.
- А... - я запнулся, когда увидел справа внезапно откуда-то взявшегося Намджуна. По его одеянию можно было сказать, что он спал.
- С добрым утром. - хриплым голосом сказал он.
    Я кивнул.
- Где здесь ванная?
- Проводишь? - не отрываясь от занятия, спросил Юнги.
- Да. Пошли. - положив руку мне на плечо, сказал Джун и пошел обратно в гостиную.
    Ванных, как оказалось, было две: одна на первом этаже, другая на втором. Раздевшись, я осмотрел свою одежду. В целом она была чистой, ведь я никуда не садился толком, но все же постирать ее стоило. « А что я тогда одену? » - подумал я, складывая красиво одежду.
    Приняв ванну, направился на кухню, где все ещё возился Юнги.
- Значит, все что я видел на видео - правда? - я сел за стол.
    Мин не торопился с ответом, спокойно перекладывал содержимое сковородки на тарелку. Он ответил лишь тогда, когда поставил передо мной тарелку с тушёными овощами и сок.
- Не хотелось пугать тебя. - он стал наблюдать, как я недоверчиво осматриваю еду. Овощи на завтрак? - Я бы тебе не помог, если бы не пообещал Джуну, что просмотрю за тобой. - я удивлённо посмотрел на него.
- Что?
    Только он открывает рот, для того чтобы объяснить все, как на кухню входят Тэхен и Чонгук на глазах которого были темные очки.
- Вкусно пахнет. - вдыхая носом воздух пропитанный запахом еды, говорит Чонгук.
- А когда было по-другому? - хмыкает Юнги, смотря на на вошедшего Намджуна.
    Слушая их я жевал действительно вкусную еду. Даже еда Ки Нуо не стояла рядом с этой вкуснятиной. « Отец... Ки Нуо... ». Ночью мне и в голову не приходило, что чем дальше я от дома, тем меньше путей вернуть назад и сейчас сидя за обеденным столом с малознакомыми мне людьми(?), исключение составляет лишь мой родной брат, понимаю что путь домой мне заказан. Оставь Намджун меня там, неизвестно что бы было, так что по большей мере, я благодарен ему.
- Все хорошо? - я повернул голову и увидел Джуна. Его голос был слегка взволнованным.
- Все в порядке. - я продолжил есть.
- Я тут начал рассказывать... - сказал Юнги, посмотрев на Джуна, а потом на Чонгука.
- Раз начал - продолжай. - сказал Чонгук.
- Что же, хорошо... - Мин сел за стол, притянув к себе кружку с чаем. - Вы наверняка видели краем глаза тени. - он отпил немного чая. - Так эти тени - мы. Нас далеко не трое и не десяток, а намного больше. Никто из нас конечно же не знает откуда он и сколько ему лет, но каждый знает что нужно делать чтобы выжить. Съесть душу, но в идеальном варианте конечно же съесть, и душу, и плоть человека. Иногда некоторым удается поймать человека когда он спит, тогда они поглащают его душу, чаще всего это люди душа которых почти не находится в теле, проще говоря люди при смерти или не хотящие жить, их души легче всех вынимаются. Некоторым может повезти больше, они могут поймать человека на улице или на месте, где он хочет совершить самоубийство и увести в место, где спокойно поедят.
- Они же не видят днём. - сказал я.
- У некоторых дневное зрение все же присутствует. - сказал Чонгук, поправляя очки. - У многих его нет и им приходиться действовать исключительно ночью.
- Тебе они помогают?
- Не особо, но жить можно. Я вижу, но не четко, ещё хуже будет если выйду на солнце, тогда вообще ничего не увижу.
- Мы все здесь были одиночками, которые надеялись только на себя, пытаясь выжить. - продолжил Юнги. - Но через несколько лет или может даже столетий, к каждому из нас подошёл такой же как и мы и предложил работать в команде, ведь так намного безопаснее. Мы были не первыми кто согласился, но все же большинство из нас отказалось, сохраняя свою независимость. Со временем он установил правила став нашим лидером. Все конечно подчинились и стали безприкословно следовать этим правилам.
- В нашей, так скажем, большой команде были только те, кто умел выживать и все делать скрытно. - сказал Джун.
- Почему же вы бежите?
- Нарушили правила.
- Зачем? - спросил Тэ, съев свою порцию.
- Обстоятельства.
- Какие? Мне так кажется, вы теперь можете рассказать нам все, ведь мы сидим в одной клетке. - я посмотрел на всех.
    Все молчали. Мы с Тэ ожидали ответа, но никто ничего не говорил. « Неужели вы совершили что-то настолько ужасное? » - подумал я, посмотрев на Намджуна.
- Ты же обещал... - я посмотрел на него таким взглядом, что он не выдержав выдохнул, посмотрев на Юнги.
- Гук, принеси листок, который ты вчера исписал. - потерев переносицу, сказал Мин.
    Чонгук встал из-за стола и пошел в комнату наверху. Через минуту он пришел и дал нам с Тэхеном бумажку на которой что-то написано. Читаю:
1. Не забирать души у людей из личных побуждений и Видящих.
2. Если нарушили п. 1, сознаться добровольно.
3. Не говорить с видящим. Если пункт нарушен попытаться уйти/скрыться, если нет возможности (тупик или иное препятствие) - убей. Далее п. 2.
4. Не подвергать опасности клан. Если пытаешься скрыться/уйти, но чувствуешь, что не можешь - умри.
5. Не пытаться скрыться при нарушении правил. Расплата: мучительная смерть.
- Клан...смерть...видящий. - задумчиво повторяю я. - Кто такой видящий?
- Это люди которые видят нас и представляют большую опасность. - начал Намджун. - Они выслеживают нас и ловят для исследования, ведь мы живём вечно, а кому не хочется так жить. Правда и плата соответствующая... Если они нас замечают, то мы должны: либо скрыться, либо убить их. Но выходит не всегда... Чаще проще умереть самому.
- Хорошо, но это не отвечает на мой вопрос. - я отдал бумажку Тэхену.
- Вечером, как обычно мы прогуливались по улицам. - Юнги скрестил руки на груди, откинувшись на спинку стула. - Вдруг повезет и нам кто-нибудь подвернётся, но таких не нашлось. Когда было принято решение идти обратно, Чонгук пошел дальше и мы с Намджуном, конечно же пошли за ним, ведь одного его оставлять было опасно. Через несколько метров он свернул за угол, мы за ним и вот он сорвался на бег. - он посмотрел на Гука. - Не знаю о чём он думал в тот момент, но он решил защитить молодого парня к которому пристали четверо. Чонгук начал драку, приняв облик человека, следом в бой пошел Намджун и в итоге мы получили четыре души и одного видящего. Я хотел было расправиться с ним, но Чонгук встал на его защиту... В общем, отпустили мы его и это была самая грубая наша ошибка, поняв это мы не стали возвращаться.
- Но кто бы об этом узнал? - спросил Тэхен.
- В темноте кроме нас есть ещё и следящие. Они слабее нас, но их наняли для того, чтобы следить за каждым нашим шагом и действием. Они бы так и так сделали на нас донос. - объяснил Джун, выпив свой кофе.
- А теперь самое интересное. - Юнги посмотрел на моего брата.
- Что? - Тэ не понимающе посмотрел на него.
- Чонгук сказал, что ты видел тех, кто следил за вами. Это так?
- Да, я видел их каждый вечер. - кивнул он, но тут же принял испуганное выражение лица. - Так значит...
- Это и есть дар про который ты мне тогда сказал? - спросил я, не смотря на Джуна.
- Да.

================================

Спасибо, что читаете и голосуйте))❤️

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя