Высокая тень стояла у стола, держа в руке листок. Он знал, что его решение не одобрят, но примут.
- Намджун, ты снова пришел ко мне, просить доступ к душам? - в комнату входит ещё один.
- Нет, Хосок. На этот раз я хочу сообщить, что ухожу. - отвечает он, поворачиваясь к другу лицом.
Тот устало потирает лицо, сев за стол.
- Да пойми ты наконец, если вернуть ему память, он сойдёт с ума.
- Я знаю, поэтому я поискал в книгах и нашел способ, как можно умереть. Самому.
- Ты с ума сошел!? - повысил голос тот. - Ты нам нужен и...
- Вы справитесь. - перебивает он. - Тэхен и Чонгук работают получше чем мы в троем в свое время.
- Да пойми ты...
- Прости, Хо... - перебивает он друга.
Наступило молчание. Намджун смотрел на него, а тот куда угодно лишь бы не видеть этот взгляд.
- Нет... - помотал он головой.
- Хосок, я нашел... - в комнату входит Юнги, смотря в бумаги. Увидев друзей, он останавливается. - Что произошло?
- Я ухожу. - отвечает твердо Джун.
- Как уходишь?
- Я нашел способ. Нужно в ночью, когда будет красная луна упасть спиной на воду. Там есть ещё некоторые нюансы, но думаю, я с ними справлюсь один. - объяснил он.
- А как же мы... - Юнги закрыл папку.
- Вы и так хорошо справляетесь. Я вам уже и не нужен. - с улыбкой ответил он.
Кинув папку на стол, Юнги сел в кресло. Он долго сверлил взглядом друга и наконец сказал:
- Мы через многое прошли, много что наделали. В любом случае, это твое право.
- Что ты такое говоришь! - прошипел Хосок.
- Отпусти его. - Юнги взглянул на друга. - Все эти года он только мучается без Сок Джина.
Хосок молча кивнул, после нескольких минут размышлений. Он отпускал его, понимая, как ему было плохо. Первые дни дались другу совсем тяжело. Он видел, как Намджун чуть ли не на стенки лез, после того, когда они отвезли Джина в парк. Он мучался, постоянно что-то искал, куда-то уходил, смотрел на Тэхена слишком грустным взглядом.
- Я тогда позову остальных. - Юнги встал с места. - Хотя бы простишься.
- Да. Надо бы...* * *
"- Будь счастлив. Прощай."
- Папа, а почему Джо мне не дает спать? - дергает меня за руку Дэмин.
- А? - выйдя из состояния транса, я посмотрел на сына.
- Иди ложись спать, малыш. - в спальню вошла Соён, вытирая мокрые после душа волосы. - А сестре скажи, что если она не ляжет спать, то завтра гулять мы пойдем без нее.
Кивнув, Дэ уходит. Смотрю ему вслед, думая о том, какой же хороший сынишка у меня растет. Как только дверь закрывается, я поднимаю глаза и вижу свою любимую в одном ночном белье. Она по-кошачьи подходит и садится на мои колени. Я вздыхаю, пытаясь почувствовать хоть какой-то ответ своего тела, на ее действия, но ничего не приходит когда она мягко проводит своей рукой по моему затылку, когда начинает целовать, и когда роняет на постель. Я ничего не чувствую...
- Ты чего? - спрашивает она, когда, понимает, что я не собираюсь предпринимать никаких действий.
- Прости. - убираю ее с себя и обратно сажусь на край постели. - Я устал.
Услышав сзади копошение, обернулся и увидел, что Соён вопреки моим ожиданиям останавливаться не собиралась: она встала с кровати и остановившись, встала на колени между моих ног.
- Давай тогда я помогу тебе расслабиться. - потянув руки к резинке моих шорт, сказала она.
- Прости. - повторяю я, перехватывая ее руки.
- Что с тобой в конце концов? - повысив голос, она вскакивает на ноги.
Не говоря ни слова, ухожу схватив ту самую черную кожаную куртку. В груди копошится непонятное мне чувство чего-то неизбежного. Выбежав из подъезда, смотрю по сторонам. «И куда дальше?» - думаю, смотря то вправо, то влево.
- Джин...
Услышав свое имя иду в ту сторону откуда оно, как мне показалось, раздалось. Сердце заходится в бешеном ритме. Не понимая, что все таки происходит, я перехожу на легкий бег. Сначала я не понимал, куда я бегу, но увидев блестящую водную гладь, мне стало ясно, что бегу я непосредственно к реке, но зачем?
Резко останавливаюсь, увидев стоящего на ограждении человека. «Ему, что жить надоело!?» - думаю, срываясь на бег. Мужчина был одет во все черное: джинсы, майка, а ногах...ничего. Он стоял раскинув руки в разные стороны.
- Стой, не делай этого! - кричу, останавливаясь.
Когда он оборачивается, я вижу того самого незнакомца. Это его голос звал меня...
- Джин. - хмыкает он. - Как иронично.
- Не делай этого. - повторяю я. - Ты же умрёшь.
Его губы расползлись в улыбке. Видимо он это вполне понимал и принял свою участь.
- Я так долго искал способ... - сказал он совсем тихо, но я разобрал слова.
Я медленно стал подходить к нему, чтобы он не натворил глупостей раньше времени. Я не понимал, что меня привело сюда, что заставило взять именно эту куртку и что это за человек, которого видел лишь я и моя дочь.
- Не пытайся. - вздохнул он, посмотрев на меня через плечо. - Ты все равно мне не поможешь.
- Вам не холодно? - я решил отвлечь его бдительность, вновь перейдя на "вы". - Вы без куртки, да еще и босой. - сняв куртку, протянул ему. - Возьмите.
- Оставь. Тебе она нужнее. - не взглянув на меня, ответил он.
Солнце уже почти село за горизонт. Посмотрев немного в другую сторону, я увидел красную луну.
- Как вас зовут? Мое имя вы уже знаете... - немного замялся я.
- Тебе оно ничего не даст. - резко ответил он.
- С чего вы взяли?
- Слушай, шел бы ты домой. - вздохнул он, садясь на ограждение. - Стоишь, мерзнешь.
- Я не уйду, пока вы не слезете и не пойдете со мной. - сделал шаг. Осталось еще три.
- С тобой? - усмехнулся он. - Куда? К тебе домой?
- Да хотя бы и так. - еще шаг.
- Нет, Джин. Шрам у тебя на душе, я сделаю только хуже.
- Вы, что видите души? - с улыбкой спросил я. Осталось два шага.
- Иди домой. Тебя там жена и дети ждут. - он вновь встал на ноги.
- Тогда я тоже прыгну. - не ожидав от себя таких слов, я полез на ограждение.
- Стой. - спрыгнув, он оттащил меня. - Тебе-то это зачем? Ладно я, у меня нет никого, да и не будет больше, а тебя жена ждёт и дочь с сыном. Ты хоть представляешь, как им будет больно, когда они тебя потеряют. А твои родители?
Я замер, понимая, что он прав. Соён, Дэмин, Джо...
- Мой любимый человек ушел. Точнее его пришлось убрать из моей жизни, для его же блага. - он вновь подошёл к ограждению. - Сейчас он живет со своей семьей и у него все хорошо.
Незнакомец вновь встал на ограждение, посмотрев на почти зашедшее солнце.
- Ты, живи. - он поворачивается ко мне передом, раскидывая руки в стороны. В этот момент в груди стало невыносимо больно.- Я тебя люблю.
Вдруг вся реальность разбилась вдребезги, словно стекло.
- Намджун! - закричал я, раздирая горло.
Подбежав, я наклонился на железное ограждение, смотря на спокойную водную гладь. Слезы сами покатились по щекам. Понимая, что он умер, я сел на колени уткнувшись лицом в его куртку.
- Нет! Нет! - кричал я, не переставая. - За что!?
В голове одно за другим всплывали воспоминания, связанные с ним. В груди становилось все больней и жить той жизнью, которой я стал после потери памяти, мне совсем не хотелось. Да у меня были жена и дети, но я понял, что не было тех чувств, какие я испытывал к нему.
"- Запомни, я буду любить тебя и только тебя. Вечно."
- Я тоже вечно буду любить только тебя, Джуни. - подходя к ограждению, сказал я. - Только тебя...
Чувство полета было незабываемым. Ветер бил в спину. Все проблемы ушли на второй план, а я только и повторял:
- Вечно. Только тебя...
Боли при соприкосновением с водой я не почувствовал, а лишь чувство спокойствия и защищённости. Кто-то обнял меня сзади - эти объятия были такими родными и такими незнакомыми одновременно...
- Люблю... - прошептал голос над ухом.
- Люблю... - повторил я.================================
°•°•°•°•°Это конец. Надеюсь, что вам понравилось читать эту работу))
Фанфики с такими концовками мне нравятся больше всего, но писать их больше я пока не буду. Все же хочется чтобы истории были со счастливым концом, где все живы и счастливы))
Спасибо за то, что читали, голосовали, комментировали и поддерживали)) Мне было очень приятно 💕
До скорого🖐️💞
6.03.20 - 17. 07. 20.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает темнота.
ParanormalОни живут во тьме, боясь света. Их невозможно увидеть, если они того не пожелают. Они прячутся от света в самых различных местах: под кроватями, в шкафах, чуланах, подвалах, темных улочках за поворотами - там где их никто не заметит. Их можно увидет...