Часть 8.

212 27 2
                                    

- Вы их нашли? - раздается голос в телефонной трубке.
- Мы не уверены что они тут, но проверяем. - парень смотрит в окна третьего этажа.
- Как это? Я же сказал, чтобы вы их нашли немедленно и доставили ко мне! - голос на том конце был угрожающим.
- Мы ищем...
- Плохо ищите! - парня перебивают. - Я специально доверил это вам, потому что вы лучшие после них. Так почему же вы оставляйте после себя гору трупов, не добиваясь результатов?
- Они хорошо прячутся и маскируются. Найти их не так уж легко. - оправдывался он.
- Я знаю, по этому это доверено вам! - послышался грохот. - Они не могут не оставлять следов!
- Сейчас мы проверяем всех, кто был на том видео.
- Там был мальчишка, которого он спас! Вы не додумались проверить его первым?
- Проверяли, он чист. - парень сел на лавочку, все ещё смотря в окна где горел свет.
- Найдите их и побыстрее!
- Хорошо, мы постараемся.
    Завершив вызов, парень поднялся с лавочки. Перед ним стояло несколько подчинённых.
- Следите за теми, а я пока прогуляюсь. Возможно мы что-то упустили.

                              * * *

    Чувствую на себе взгляд читая книгу сидя за письменным столом. Единственный источник света - моя настольная лампа, освещающая только стол. Я знаю, он сидит на кресле смотря мне в спину, терпеливо дожидаясь когда же я закончу чтение и обращу на него внимание.
    Ждать ему пришлось не долго, я быстро дочитав последние страницы, закрываю книгу и выключаю свет, оборачиваясь. Так оно и есть, Мон сидит на кресло-мешке, подперев рукой подбородок, уперев локоть в колено и смотрит на меня. Я нарочно не двигался с места, так же смотря на него.
    Хоть я и слышал его вчера, но не видел. Мон не пришел ко мне ни вечером ни ночью. У меня даже создавалось ощущение, что его нет в комнате. Было так тихо. Сейчас же я рад его видеть.
    Мы смотрели друг на друга с минуту, но он не выдержал первым. Резко встав, Мон стал подходить и когда он был в паре шагов от меня, я тоже встал, но не двинулся с места. Подойдя, он заключил меня в свои объятия. Я так скучал по нему.
    В больнице мне приходилось себя чем-нибудь занимать, пока кто-нибудь не приходил днём, а вечером я чувствовал какую-то тоску без Мона. Было так тихо без всех этих вечных звуков шагов, скрежета и открывания дверей. И отвлекался я лишь тем, что не смотря на указания врачей не вставать, шел босыми ногами к подоконнику, садился на него и смотрел на вид. Все ненужные мысли вмиг улетали. И сидел я так до поздней ночи, но это не мешало мне высыпаться. Я даже забыл о ночном госте, пока он не объявился ещё раз. В тот вечер я как обычно сидел на подоконнике, шел дождь, гремел гром и сверкала молния. Почувствовав, что не один, я посмотрел на койку и увидел стоящую за ней тень. Это длилось от силы несколько секунд, а потом громкий звук грома, яркая вспышка света и его нет. Подойдя к кровати я нашел маленький клочок бумажки на которой было написано « Привет. ». Тогда я понял, что если бы это произошло со мной в первые, то я бы и сам сказал привет и поехал бы добровольно в психиатрическую больницу.
- Тэхен сказал, что... - начал я, но Мон резко закрыл мой рот рукой.
    Я не понимал что он хочет сделать и по этому даже не пытался сопротивляться. Убрав руку, он положил мне ее на плечо и наклонился в сторону лампы. Включился свет.
- Пока свет горит, они ничего не видят. - раздался совершенно не знакомый голос.
    Стоя в шоке и разглядывая освещённое лицо, я вздрогнул, когда в дверь постучали.
- Иди открой, твой брат хочет что-то сказать. - Мон улыбнувшись пошел в дальний угол комнаты, до которого свет не доходил. Переступив черту света и мрака, он вновь стал подобием тени.
    Наконец отойдя от шока, я открыл дверь. На пороге стоял Тэхен в пижаме, видимо он готовился ко сну, но вид у него был какой-то...испуганный?
- Ты почему не спишь? - пропустив брата, я включил общий свет.
- Я видел кого-то под окнами. - с тревогой сказал он.
- Может ждали кого-то. - пожав плечами, я пригласил его сесть. - Мы же не одни в доме живём.
- Да, но смотрел-то он в наши окна! - Тэ был настойчив, но мне и думать не хотелось, что кто-то может за нами следить.
    « Пока свет горит, они ничего не видят. »
- Тебе кажется. - я улыбнулся. - Двери заперты, окна закрыты. Мы в безопасности. Если так страшно, то поспи со включенным светом.
- Мы не в безопасности. - меня передёрнуло. Тэхен сказал это с такой устрашающей уверенностью, что я сам невольно поверил ему на секунду.
- Иди спать. - мягко произнес я. - Ничего не произойдет.
    Тэ уходит лишь, когда я предлагаю ему спать со мной. Проводив брата, я ушёл в ванную. Мне никак не удается отделаться от чувства тревоги поселившиеся после слов сначала Мона, а потом и Тэхена. Почему-то меня совсем не беспокоило то, что Мон это какое-то существо(?). То он тень, то человек. Я больше беспокоился о том кто нас мог слушать? И почему они не видят при свете?
    Войдя в комнату, выключил общий свет, оставив гореть лампу. Осмотревшись, ложусь в кровать и накрываюсь одеялом с головой. Все будет хорошо. Правда?

                             * * *

- Джин, подай мне пожалуйста вон тот джем. - Ки Нуо указала на джем, стоящий около меня.
- Держи. - я протянул ей небольшую чашку.
- Спасибо.
    Посмотрев на нее, отца и Тэхена, я понял насколько отец был прав. Женщина была действительно заботливой и доброй, она старалась дарить нам любовь, но пока лишь это проходит только с Тэ. Мы общаемся с ней уже неделю. Ну, как общаемся, я перекидываюсь с ней дежурными фразами на подобии: « Привет », « Спасибо », « Отец у себя? » и тому подобное, для меня она была не более чем сожительницей, а Тэхен полноценно общается с ней и это пошло ему на пользу. Теперь младший не сидит целыми днями у себя, а выходит в общую комнату и играет, чаще всего со мной, но когда меня нет - один. На второй-третий день он даже помог Ки Нуо с обедом, пока мы с отцом ездили в школу отдавать документы, там же я написал экзамены. Обед тогда получился отменным.
    С отцом наши отношения наладились сразу. Я каждый день сидел у него в кабинете и вникал как правильно составляют договоры, какие юридические предписания и нюансы есть для той или иной ситуации. Отец хотел, что бы я шел по его стопам и направлял меня, учил. Правда, я не собирался становится юристом, мне больше нравилось защищать людей, поэтому я нацелился на юридический университет и надеялся стать магистром, после которого я обязательно стал бы адвокатом, как мама.
- Джин, Тэхен, может сходите сегодня прогуляться. - предложил отец, вытерев рот салфеткой. - Сидите все дома, а на улице вон какая хорошая погода.
- Хм, мы и вправду давно не гуляли. - я посмотрел на брата. - Тэ?
- Нет, я не хочу. - он продолжил ковыряться вилкой в тарелке.
- С тобой все хорошо? - обеспокоенно спросила Ки Нуо, положив руку на его плечо.
- Да, я просто не хочу никуда выходить. - брат резко убрал руку женщины с плеча и встав из-за стола, направился в комнату.
    Все были удивлены его поведением. Посмотрев на отца я пошел вслед за Тэ. Мне не нравилось, как он себя повел. Раньше дерзил только я, а теперь начал он. Что-то не так.
- Тэхен. - я отставал всего на два шага.
    Войдя в комнату, он не стал закрывать дверь. Я спокойно зашёл и закрыл ее. Тэхен сел на кресло.
- Что случилось? - я стал подходить к нему.
- Я боюсь, Джин. - шепотом проговорил он.
- Чего? - сев на корточки и положив руки на его колени, я заглянул ему в глаза. - Тэхен, расскажи чего ты боишься?
- Их. - он указал на окно. - Я вижу их каждый вечер...

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя