Часть 3.

245 30 1
                                    

Разговор был сложным и долгим, но все же решение нашлось: мне и Юнги нужно прибраться в библиотеке, а тому парню - Тхэёну - сказали неделю убираться в классах
«Все же справедливость есть.»
- Ну что, когда пойдем в библиотеку? - шагая рядом, спросил Юнги.
- Точно не сегодня. - отвечаю, смотря под ноги. - Зачем ты вообще ввязался?
- Я по-моему уже говорил.
- Помню.
 
После учебы я сразу отправился на работу в ресторан, в которой я работал до вечера и именно она является главной причиной постоянных вздоров с отцом. Он считает, что я не должен работать, ведь тех денег которые он мне даёт должно хватать на нормальный обед в кафе и их хватает, даже с лихвой, но я не собирался жить на его деньги и по этому отдавал их Ки Нуо, а уж что она там делала: тратила или возвращала отцу - меня не волнует.
Весь оставшийся вечер, раздумывал о драке. Почему я заступился, было понятно, ведь я привык заступаться за младшего брата. Меня больше интересовало почему Юнги решил помочь мне, ведь это была моя проблема и если бы не ввязался, его бы не заставили прибирать в библиотеке...и я тогда получил бы хорошо так от Тхэёна. Все это было уже не важно, что сделано, то сделано.
«Время вспять не повернешь.»
Ближе к концу смены пришел Тэ. Спокойно поев, мы отправились домой, где нас ждал отец. Все пошло по кругу: выяснения почему разбита губа, почему кричу на собственного отца, почему не слушаю старших.
- А поесть? - донёсся голос женщины, когда мы пошли в комнаты.
- Поели. - ответил я.
Входя в комнату, я включил свет, положил сумку на стул и упал спиной на кровать. «Как же все надоело...»
Услышав из шкафа рычание, я посмотрел на закрытые двери. Он не выйдет, как бы ему сильно не хотелось. Повернув голову обратно, я продолжил смотреть в потолок. Рычание повторилось, на это раз более настойчиво.
- Прости, Мон, но сегодня я хочу побыть один.
В данный момент, мне действительно хотелось побыть в одиночестве и при свете в комнате. Может быть я просто не хотел показывать в каком состоянии нахожусь. Не знаю. Но у Него были другие планы.
Когда лампочка заморгала, я сел. Странно, раньше такого не было. Медленно встав, не отрывая взгляд от мерцающей лампочки, резко дёрнулся от резкого звука. Комната погрузилась во мрак. Стоя в шоке, я резко повернулся, услышав, как сильно открылись двери шкафа. Мон вышел не так как раньше, в его походке не было расслабленности, его глаза уже не светились зелёным.
Резко схватив меня за плечи, он стал осматривать, остановив взгляд на губе. Он явно хотел подробности.
- Неудачно упал. - соврал я.
Он не поверил. Мне пришлось дёрнуться, когда он издал короткий рык.
- Ладно! - я убрал руку, которая тянулась к разбитой губе. - Защитил парня в школе и получил за это.
Глубоко вздохнув, Мон отпустил меня и сел на кровать. Я вдруг вспомнив, что кое-что принес, подошёл к сумке.
- Держи. - протянул ему пирожное в контейнере.
Он вопросительно посмотрел на меня своими ставшими уже зелёными глазами. Я не смело улыбнулся, ведь впервые за два года, я принес ему поесть и это было не просто пирожное - это то что я сделал своими руками на нашей кухне. Я конечно не имел право готовить, но мне так хотелось что-нибудь сделать, что повар не выдержал и пустил меня на кухню.
Мон осторожно открыл крышку и вдохнул запах, который донёсся и до меня.
- Я никогда не видел чтобы ты ел. Может тебе этого и не надо, но думаю что тебе понравится. - сажусь рядом. - Ты первый кто попробует мою стряпню.
Он с неким недоверием покосился на меня, принюхиваясь. Я засмеялся, поняв о чем он подумал.
- Нет, оно съедобное. И там нет снотворного.
Аккуратно взяв пирожное, он надломил его и протянул один кусочек мне. Взяв его, мне подумалось, что он будет ждать, пока я не съем первый, но к моему удивлению Мон быстро съел довольно рыча, говоря "спасибо".
- На здоровье. - ответив, я сунул кусок в рот. Не думал, что у меня получится что-то настолько вкусное.
Посмотрев на Мона, я улыбнулся. Этой ночью я вновь был не один.

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя