Часть 29.

128 22 1
                                    


– Папа! – кричит маленькая девочка и бежит ко мне, бросая все свои дела в песочнице.
– Джо! - ярко улыбаюсь, раскидывая руки в разные стороны для объятий.
    Девочка подбегает ко мне и я обнимаю ее, начиная кружить. Она громко смеется, смотря на меня своими большими красивыми глазами.
   Останавливаюсь, отпуская ее на землю. Долго глазами ищу светло-русую девушку, пока чьи-то руки не накрыли мои глаза. Накрываю их своими и начинаю их исследовать, почувствовав обручальное кольцо ловко выворачиваюсь, продолжая при этом держать при руки любимой в своих. Она смотрит на меня снизу вверх и при этом ярко улыбается. Смотря на нее я понимал, как же сильно я ее люблю за такие детские игры. 
– Как дела? – спрашиваю, отпуская ее руки и обнимая за талию.
– Все хорошо. – улыбается она, положив свои руки мне на плечи.
   Опустив взгляд на ее губы, я облизнулся, желая прикоснуться к ним своими.
– Папа, папа. – оборачиваюсь и вижу бегущего к нам мальчика.
– Дэмин. – отпускаю жену и беру сына на руки.
– Папа, а Дэ сегодня мне венок сделал. – Джо указывает мальчиками себе на голову. 
– Молодец. – целую его в лобик. – Мама научила?
– Да. – кивает он.
– И мама тоже молодец. – смотрю на жену. – Давно гуляйте?
– Давненько. – отвечает Соён. – Тебя все ждем.
    Отпускаю Дэмина и они вместе с сестренкой убегают вновь на площадку. Без слов беру любимую за руку и сажусь с ней на лавочку. Соён не выглядит уставшей, но я знаю, что она устала, просто не показывает этого.
– Ты не важно выглядишь. – обращается она ко мне, взяв за руку. – Что случилось?
– Ничего, просто я был сейчас у отца с Ки Нуо…Они до сих пор его ищут. -  с грустью сказал я. – Столько лет прошло…
– Ты же их понимаешь.
– Прошло уже тринадцать лет, Соён. Они его не найдут
– Ты в этом так всегда был уверен. – тихо говорит она.
– Я чувствовал и чувствую это. А они до сих пор на что-то надеются.
    Она вздыхает, посмотрев в сторону, куда ушли малыши.
– Я пойду детей поищу. Сейчас домой придем, я там ужин вкусный приготовила. – от того, как она это произнесла у меня сразу разыгрался аппетит.
  Как только она встала, я притянул ее к себе и усадив на колени поцеловал. Она зарылась руками в мои волосы и стала их перебирать. Поцелуй наш продлился не долго, Соён отстранилась от меня, встав с колен.
– Ты всегда так хорошо целуешься. Где научился? – спросила она.
– Не знаю. – пожимаю плечами. – Само как-то.
   Улыбнувшись, она пошла к месту, куда убежали дети. Я улыбнулся, откидываясь на спинку лавочки. Воспоминания вернули меня вновь в тот день…
   Меня нашли в парке, находящемся неподалеку от дома. Я лежал на лавочке, укрытый чужой курткой. Меня тут же увезли в больницу, где я пришел в сознание и меня стали расспрашивать следователи и родители, что произошло и где мой брат Тэхен. Я не помнил. Помнил лишь, что поиграв с братом в приставку уснул, а потом очнулся уже на лавочке. Как потом мне рассказали в квартире нас похитили в ту же ночь. Нас не могли найти два месяца. Постепенно я пошел на поправку, начал вновь ходить в школу. Поступив в университет, я познакомился с Соён; в двадцать четыре я закончил учиться и срезу же женился на своей будущей жене. В тот же год начал работать в компании и в тот же год нам сообщили, что Соён беременна двойняшками. Получал я достаточно, так что на радости мы купили большую квартиру и обустроили ее...Поиски Тэхена не прекращались, иногда меня дергали и допрашивали, но ничем помочь я им так и не смог. Шли годы, подрастали родившиеся двойняшки, а отец все не мог успокоится и все время настаивал на продолжении поисков. Сейчас мне тридцать один и моим деткам по шесть лет, скоро они пойдут в школу.
   Каждый раз посещая тот самый парк, я задумывался чья же это была черная кожаная куртка, которая так и висела в моем шкафу, как напоминание о том событии. Владельца так и не нашли, может это был прохожий или заботливый похититель, теперь я этого никогда не узнаю. 
     Вздыхаю, поворачиваю свою голову в сторону и вижу там мужчину моего возраста. Он смотрит на меня, казалось бы, не моргая. Немного растерянный таким взглядом, я оборачиваюсь, пытаясь понять на кого же он смотрит, но здесь я был один.
   Что-то заставляет меня подняться с места и подойти к этому мужчине. Чем ближе я подходил, тем четче были мои воспоминания. «Я видел его…» - думаю, сбавляя шаг.
   Я вспомнил день своей свадьбы. Тогда было много народу в том числе там присутствовал этот мужчина. Тогда он смотрел на меня с тоской и болью, но сейчас я не видел его глаз, они были скрыты под солнечными очками.
– Вы кого-то ищите? – интересуюсь я, оставляя расстояние между нами в два шага.
– Нет. – отвечает он, сложив руки в карманы.
– Тогда, может вам чем-то помочь? Вы просто так смотрели…
– Скажите, вы когда-нибудь любили, вот прям что бы до смерти? – задал он мне неожиданный вопрос.
– Да… - растерянно отвечаю, оборачиваюсь и вижу, как любимая машет мне. – Свою жену. Я ее очень люблю. А что?
– Просто будь счастлив, у тебя прекрасная семья. – ответив, он улыбнулся. – Ладно, мне пора.
   Киваю, не понимая, что это только что было. Почему, он обратился ко мне на “ты”? Кто он такой?
– Джин! – зовет меня Соён
Джин… - загадочно повторяет незнакомец.
   Смотрю на него, не понимая, от чего выражение его лица стало таким печальным.
– С вами все в порядке? – я делаю шаг на встречу, а он два назад.
– Все хорошо, Джин. – улыбнувшись, кивает он. – Будь счастлив. Прощай.
    Смотря, как он уходит, я не мог повернуться к любимой и детям. Что-то кольнуло в области груди от этого “прощай”. Я стоял и смотрел, как он уходит до момента пока незнакомец не скрылся. Обернувшись, я подошел к своей жене.
– Что ты там стоял? – спросила она, взяв меня за руку.
– Да, там мужчина был, спрашивал все ли у него хорошо. – ответил я.
– Какой мужчина?
– Ну, рядом со мной стоял...
   Сэён внимательно посмотрела на меня, потом на то место, где я стоял.
– Там никого не было. – ответила она. – Ты стоял один.
– Как один?
– Папа, а кто вместе с тобой стоял? – спросила Джо. – Что это был за дяденька?
    Жена покосилась на дочь.
– Не было там никого! – сказал Дэ. – Ты все выдумала.
– Нет, там правда кто-то был!
    Дети начали спорить. Пока Соён пыталась их успокоить, я стоял и смотрел на то место, где стоял незнакомец. «Странно все это…» - подумал я, вдруг вспомнив его улыбку.
– Пошли. – мягко говорит моя возлюбленная, выдергивая меня из мыслей.
– Пошли. – киваю я.

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя