Часть 28.

141 26 1
                                    

– Джин. – слышу голос, эхом доносящийся до меня. – Прошу, проснись.
    Открыв глаза, увидел склонившегося надо мной Намджуна. Его глаза светились ярким зелёным цветом в тускло освещенной комнате. Я улыбнулся уголком губ, увидев это, он сел рядом со мной. Я помнил весь их разговор с Хосоком и понимал, что этот день, вечер, ночь будут последними в нашей с Джуном совместной жизни.
– Ты, наверное, злишься на нас, что мы не рассказали вам с братом правду? – спросил он, отводя взгляд.
– Нисколько. – ответил я, нащупывая его руку. – Я не злюсь ни на тебя с твоими друзьями, ни на Хосока. Что было, то было.
   Намджун сплел наши пальцы. В его глазах было столько горечи и тоски, что я не смог сдержаться и сев, обнял его. В груди больно защемило и я сжал кулаки, чувствуя, как слезы подступили к горлу – сдерживаясь.
– Послушай меня. – начал Джун, отстраняя меня за плечи. – Я тебя люблю.
– И я тебя люблю. – перебил я его, пытаясь вновь обнять, чувствуя скопившуюся в глазах влагу.  
– Подожди. – не дав себя обнять, он вновь посмотрел мне в глаза. – Есть такие пары, где один - тень, а другой - человек. Они живут вместе, занимаются своими делами и любят друг друга. Я думал, что мы с тобой из таких, ведь нам было уютно друг с другом и хорошо, но я ошибся. – он отвёл взгляд. Я понимал, о чем он сейчас станет рассказывать и поэтому взял его руку. – Я скажу тебе прямо – ты умираешь. И это моя вина. Мне нельзя было спать с тобой, меня даже Юнги предупреждал не раз, что это может кончится плачевно, но я не послушал. В ту ночь ты отдал мне почти все свои жизненные силы…
– Почему ты винишь в этом только себя? – я повернул его лицо к себе. – Это я позволил тебе получить доступ к моему телу и душе, в этой ситуации мы оба виноваты. Но с другой стороны, кто мог знать о таких последствиях? – вздохнул я. – Но знаешь. – я хитро улыбнулся. – Я был бы не против повторить.
   Услышав мои слова, Намджун вскинул брови вверх, расширив глаза. Да, я понимал, что это чревато еще большими последствиями, но мне уже было все равно, я просто хотел еще раз почувствовать то, что я чувствовал только с ним.
– Если мы повторим, то ты попросту умрешь. – сказал он, когда я приблизился губами к его шее. – Я не могу этого допустить.
   Я замер, опустив голову ему на плечо, как он тогда в первое свое признание. Я улыбнулся, вспомнив тот вечер.
– Но раз ты так хочешь это повторить, то я готов отдать тебе себя.
   Когда я услышал эти слова, то сразу поднял голову, посмотрев на него. Что бы я овладел им? То есть тоже самое, только на оборот? 
- Таким образом ты сможешь забрать мою энергию себе. – объяснил он.
– А ты?
– Не бойся – переживу.
   Я в нерешительности замер, отведя взгляд. Намджун взял меня за подбородок и повернув к себе коснулся своими губами моих и отстранился.
– Что будет дальше? –  прошептал я. Хоть и знал на это ответ: мне сотрут память и отвезут домой.
– Дальше все будет хорошо. – коснувшись моей щеки, ответил он. – Мы решим эту проблему.
– Обещаешь?
   Не ответив, он притянул меня к себе и поцеловал. Намджун бы соврал, сказав “обещаю”, а врать он больше не мог, мы и так поняли к чему приводит это обещание. Не отстраняясь, он поменял нас местами и лег головой на подушки.
– Не останавливайся. – хриплым голосом сказал он, когда мы отстранились друг от друга.
    Я послушно стал целовать его шею, заползая руками ему под футболку. Я чувствовал, как он отзывался на каждые мои прикосновения и это стало сносить мне голову. Мы оба сняли с себя верх, и я продолжил изучать его шею, ключицы, грудь и торс, не стесняясь оставлять на нем красные отметины.
   Намджун иногда брал инициативу на себя, меняя нас местами, тогда я растворялся в этих ласках и приходил в себя лишь сидя на нем, и целующего его в губы. Я зарывался пальцами в его волосы, немного оттягивая, что бы он дал мне больше доступа к своей шее.
– Ты случаем не вампир. – с усмешкой спросил Джун, смотря мне в глаза. – Так и норовишь присосаться к моей шее.
   Посмотрев на него, я пожал плечами и продолжил оставлять дорожку поцелуев от груди до поясов штанов. В паху уже давно все стянуло в узел и жар разливался по телу. Не смело смотрю на бугорок в районе его ширинки и накрыв его рукой замираю, когда чувствую ответное желание. Намджун тоже притих, наблюдая за мной. Понимая, что зайти дальше, я не в состоянии, смотрю на него и он тут же меняет нас местами, целуя и одновременно раздевая сначала себя, а затем меня.
– Ты сможешь. – шепчет он на ухо, вновь позволяя мне действовать самому.
     «Ладно.» – вздохнул я, закрыв глаза – «В этом нет ничего страшного. Я просто должен… Нет…». Я боролся со своими противоречивыми ощущениями: одновременно хотелось и войти в него, почувствовать себя в нем, но также и хотелось сесть рядом, обняв себя за колени и сказать, что я не в силах сделать этого. Но желание было сильнее.
– Отпусти себя. Делай то, что говорят тебе твои инстинкты. – увидев, как я борюсь с собой, сказал Намджун. – Что они говорят?
– Взять тебя. – шепчу, проведя ладонью по его груди и животу.
– Так бери.
    Немного ошарашенный такой спокойной реакцией, я все же продолжил свои действия. Вновь припав к его шее, я провел рукой по его груди и намеренно задев затвердевшие соски, услышал полустон - полурычание, от которого жар прошелся новой волной от паха по всему телу. Встретившись взглядом с Джуном, я спустился ниже и лизнул одну бусинку.
– Малыш. – выдохнул он, зарывшись пальцами в мои волосы.
    Мне понравилась его реакция, поэтому останавливаться на достигнутом я не стал. Взяв ее в рот, я стал покусывать, иногда играясь язычком, вторую же я сжимал или же теребил пальцами. Джун в это время часто дышал, немного оттягивая мои волосы. Я чувствовал, как он возбужден поэтому немного отстранившись, положил свою руку на его орган, обхватил его пальцами и сделал движение вверх-вниз. Тело подомной выгнулось, а бедра сделали два толчка в мой кулак прежде чем я убрал руку.
– Знал, что ты - маленький дьяволенок? – разочарованно простонав, спросил он.
– Нет, но теперь буду знать. – прошептал я ему на ухо, прикусывая мочку.
    Намджун впился в мои губы, вновь поменяв нас местами и стал проделывать с моим телом все тоже самое. Я стонал, выгибаясь наслаждаясь его ласками.
– Я больше не могу. – простонал я, чувствуя, что уже на пике.
– Нет, малыш, еще рано. – томно прошептал он, вновь меняя нас местами. – Забери мою энергию себе.
– Разве тебе не страшно, а вдруг это больно? – посмотрел я на него, садясь между ног.
– С тобой мне не страшно. – он подсовывает подушу себе под бедра, переворачиваясь на живот. – Тем более я видел, как тебе было хорошо со мной. Надеюсь мне будет также хорошо с тобой.
    Секунду колеблюсь прежде чем потянутся к прикроватной тумбочке, где лежал тюбик со смазкой. Выдавив немного на пальцы, замираю в нерешительности.
- Учти, что сам я делать этого не буду. – смотря на меня через плечо, сказал он.
    Понимая, что деваться не куда, а подготовить все же нужно, подношу пальцы к колечку мышц и ввожу один палец. Намджун заметно напрягается, сжимаясь.
– Расслабься. – советую, начиная двигать пальцем туда-сюда.
    И он расслабляется. Когда я ввожу второй палец, он чертыхается, утыкаясь лицом в постель. Тихо смеюсь, начиная движение.
– К черту подготовку. – он поднимается на локтях. – Войди уже!
- Стыдно? – самодовольно спрашиваю, растирая смазку, оставшуюся на пальцах, по своему члену.
   Я отлично его понимал, ведь в первый и как видимо последний раз, я тоже чувствовал смущение и стыд совместно с желанием. Стараясь не думать о том, что это мой первый и последний опыт с ним, я приставил головку ко входу. Увидев, как в этот момент напряглись его мышцы, я провел руками по его плечам, спине и бокам, остановившись на бедрах. Плавно войдя, останавливаюсь. Джун упирается локтями в постель, привыкая к новым ощущениями.
– Я представлял себе совсем другие ощущения. – говорит он, после нескольких секунд молчания.
    Молча толкаюсь в него и слышу тяжелый вздох. «Скоро будет легче» - подумал я, продолжая двигать бедрами и склонившись, поцеловал его между лопаток. Через еще несколько толчков, Джун полностью расслабился и даже стал постанывать, сминая простыни. Слушать это было волшебно и от этого мое возбуждение росло. Постепенно я стал ускорять тем, сжимая бедра любимого сильней, возможно останутся синяки, но меня это не заботило.
   Внутренне я чувствовал, как мне становится все лучше, видимо я действительно забирал его энергию. Внезапно Намджун посмотрел на меня через плечо и я замер, увидев его красные глаза. Он смотрел на меня долго и внимательно, пока я не поинтересовался у него, что случилось.
– Ты с кем-то уже спал? – спросил он.
– Нет. – немного растерянно ответил я. – С чего ты взял, что у меня…
– Слишком уж ты уверенно двигаешься. – перебил он меня. – Новичок бы не…
    Я поднял руку вверх, показывая тем самым чтобы замолчал. Желание, как рукой сняло и поэтому выйдя из него, я сел на постель собирая свою одежду.
– Если бы у меня кто-то был, ты бы об этом узнал. – ответил я бесцветным голосом. – Если ты мне не доверяешь – это твои проблемы.
   Внезапно я почувствовал хватку на своей руке. Обернувшись, встречаюсь с ним взглядом, теперь его глаза не светятся.
– Прости. – говорит он, убирая с моего мокрого лба волосы. – Я все испортил.
    Вздыхаю, отпуская вещи на пол. Может оно и к лучшему…
     Провожу рукой по его щеке, улыбнувшись. Он кладет руки мне на талию, я притягиваю к себе для поцелуя, и мы вновь растворяемся друг в друге. Намджун не настойчив - дает мне понять, что я вновь могу быть главным, но проблема в том, что я больше не хочу.
– Прости. – шепчу, отстраняясь. – Давай потом. Я не могу сейчас.
– Конечно. – говорит он и в его голосе я слышу столько боли, что с трудом сдерживаю себя, чтобы не впиться в его губы вновь.
   Одевались мы молча. Иногда я ловил его грустный взгляд и улыбался ему в ответ.
– Ты же сказал, что все будет хорошо – сказал я, смотря в его глаза. – Так почему же смотришь так тоскливо?
– Просто я тебя люблю и не хочу никуда отпускать. – ответил он.
– А я никуда и не собираюсь. – с улыбкой пожимаю плечами.
   Он притягивает меня к себе и…обнимает. Сильно, будто прощается, хотя мы оба понимаем, что оно так и есть. Обнимаю его в ответ, роняя слезы.
– Намджун.
    Отстранившись, я увидел стоящего в проеме Хосока с Юнги. «Все» - подумал я, встав с места вместе с Джуном.
– Запомни, я буду любить тебя и только тебя. Вечно. – прошептал он мне на ухо.
– Я тебя тоже люблю. – обнимая его, шепчу я. 
    Намджун уходит ссутулившись не оборачиваясь. В этот момент в душе стало ток больно, что я еле сдерживался чтобы не побежать за ним. Когда он скрывается, тяжело сажусь на кровать, смотря на подходящего ко мне Хосока.
– Юнги, позови Тэхена. – сказал он, присаживаясь рядом со мной.– Я думаю, ты должен проститься со своим братом. В курс дела мы его ввели, так что…
– Джин! – услышав голос брата я встал с места.
   Подбежав, Тэхен обнял меня уткнувшись носом в шею. Хосок растворился в воздухе.
Не бросай меня. – стал просить он, шмыгая носом.
    Почувствовав влагу на шее, я крепче обнял его. Мне так хотелось сказать ему, что это не на долго и я скоро вернусь, но понимал, что совру.
– Будь умницей. – прошептал я, роняя слезы и целуя его в макушку. – Слушайся Хосока, меньше спорь и дерись с Чонгуком и никогда не забывай своего старшего брата. Я тебя люблю.
   Я чувствовал, что Тэхен плакал. Ему было больно прощаться со мной и это понятно, ведь я был единственный кому он мог довериться, а теперь он остается один… Я долго успокаиваю его, шепча, что все у него и у меня будет хорошо, и что если судьба нам позволит, мы когда-нибудь увидимся. Успокоился он далеко не сразу, но все равно, упорно не хотел мня отпускать.
– Все будет хорошо. – прошептал я, делая шаг назад. – Я тебя люблю.
   Рядом моим братом уже стоит Юнги и ждет, когда его можно будет отвести. Тэхен в последний раз подбегает ко мне, обнимая до боли в костях и шепчет:
– Я тебя тоже очень люблю.
Прощай. – со слезами на глазах говорю я, отпуская брата.
   Он ничего не говорит, просто отходит к Юнги и тот взяв его за руку уводит из комнаты, но прежде чем уйти, Тэхен долго смотрит на меня и даже пытается вернуться, но Юнги держал его крепко.
– Ну, что же. – Хосок появляется из неоткуда с другой стороны кровати. – Ложись.
– Это не больно? – спрашиваю, садясь закинув ноги на кровать.
– Нет. Ты просто уснешь, а когда проснешься, то будешь уже дома или около него.
– Вы хотя бы навещать меня будете? – я лег головой на подушку.
– Прости, но нет. Мы уйдем из этого города. Так будет безопасней и нам и Тэхену. – он сел на край кровати, потирая руки. Я понимающе кивнул.
– Обещай, что отомстишь тем, кто убил мою маму.
– Обещаю.
   Тут я ему поверил. Он мне не врал, ведь моя мама была не только мне дорога, но и ему. Я знал, что он отомстит. Послушно закрываю глаза, чувствуя, как его рука легла мне на лоб.
– Пусть тебе снятся только хорошие сны. – слышу я его голос прежде чем погрузиться во тьму.

   Намджун. Юнги. Хосок. Чонгук. Чимин. Дорога. Дома. Наши совместные ночи с Намджуном. Разговоры с Тэхеном не о чем. Мои сны с Хосоком. Эти странные разговоры с Юнги. Конфликт между Юнги и Намджуна из-за меня. Признание Хосока в том, что он любил мою маму. Слова Намджуна о том, что он меня любит. Последний разговор с Тэхеном и Хосоком – это все стало один за другим стираться из моей памяти. Все образы тех, кто мне стал дорог рассыпались в пыль и воспоминания о них теперь навсегда покинули меня. Я опускался в бездну все ниже и ниже, чувствуя, что теряю то, что мне в будущем никогда не обрести

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя