Пока мы шли, в мою голову лезли всякие мысли по типу: « Вдруг он ведёт меня в то место что бы убить? » или « А Тэхен точно жив или Мон специально сказал это для того что бы мы поскорее убрались от туда, а мой брат остался там для их обеда. Таким образом он выйграл время. Это получатся что Тэ – отвлекающий маневр? Приманка? », но последней мыслью которая засела у меня в голове была: « Что же он такого сделал, что его так сильно ищут. И ведь похоже давно, если он у меня только провел три года. ».
Мы так и шли по освещенной улице. Если мне было немного страшно от всего происходящего, то Мон был предельно собран и насторожен. Для него видимо эта ситуация была нормальной.
«Сколько же ты уже скрываешься?»
Очередной привал. Мон садится на корточки и поставив портфель на землю, достает из сумки бутылку с водой, протягивая мне.
– Спасибо. – беру бутылку и начинаю пить.
Следом он даёт мне перекус, а сам начинает пить.
– Почему я ни разу не видел, чтобы ты ел? – спрашиваю я, съев предложенное.
– Я ем когда ты этого не видишь. – отвечает он.
– Тогда, что ты ешь? Обычно.
– Ой, малыш, лучше тебе не знать. – посмотрев на меня, он убирает бутылку.
– Но все же? – мне хотелось узнать его чуточку поближе.
– Догадайся. – он сел на асфальт, вытянув ноги вперёд. Я огляделся в поисках лавочек, но их не было.
– Мясо…? –не уверенно произнес я.
– Мясо. – кивнул он, похлопав по бедру. – Садись.
– Нет, давай лучше пойдем. – я огляделся. – Они могут найти нас.
– Не найдут. – схватив за запястье, он потянул меня в низ, заставив сесть на корточки. – Я чувствую, они далеко.
При свете его глаза были карими. В них я видел блеск фонарей и собственное отражение. Но когда Мон схватил тех парней, я ничего не увидел в них кроме как чего-то на подобии тумана, его глаза были мутными, я даже успел испугаться, но когда он вновь посмотрел на меня, его глаза были ясными. Как всегда.
– Замёрз? – он потрогал мои руки.
– Нет, в твоей куртке тепло.
– Ну пошли, раз тепло. – он встал.
– Зачем тебе перчатки? – я по привычке взял его за руку.
Видимо не ожидая этого, он посмотрел на меня. Мон выше меня на голову, может чуть больше и когда я смотрю на него, мне постоянно приходится поднимать не только взгляд, но и голову.
– Так удобнее. Да и мне они просто нравятся. – он сжал мою ладонь.
– Хорошо, пошли. Я надеюсь что ещё не много? А то рассвет через два часа.
– Не много. Скоро будем на месте.
Он вновь не соврал. Буквально через несколько минут мы были у района частных домов, а ещё через минуту подошли к одному из них. Дом был красиво обшит сайдингом, перед небольшим забором и калиткой была зеленая лужайка в окнах горел свет. Открыв калитку, Мон пропустил меня и зашёл сам. Мы шли до входной двери по небольшой дорожке из плит. Остановившись, Мон постучал. Открыли нам не сразу, но когда открыли, я отшатнулся назад.
– Юнги? – на всякий случай спросил я. – Как…
– Быстрее заходите! – хозяин дома шире открыл дверь.
Я перешагнул порог. Дом был большим. Обставлено все красиво, аккуратно ничего лишнего. В основном присутствовали светлые тона. Комнат было по-видимому много, если учесть что есть и второй этаж.
– Вас ждут. – сказал друг Мона и пошел в гостиную.
Пока Мон вешал свою куртку, которую я ему отдал, со второго этажа послышались шаги и я увидел радостного брата, который опёрся о перила на втором этаже. Тэхен спустившись, кинулся ко мне.
– Как ты тут оказался? – обняв братика спросил я.
– Меня сюда Чонгук привел.
Отстранившись, он указал на темноволосого парня в светлой рубашке и джинсах, что здоровался с Моном. Он был немного ниже его.
– Я спать собирался, а он мне сказал, что нужно идти.
– Стой! Это и есть твой "Друг"?
– Да. – кивнул он. – После смерти мамы он появился у меня в комнате. Мы с ним общались по ночам. Он жил под моей кроватью.
Я посмотрел на Чонгука, который о чем-то рассказывал Мону, а тот в свою очередь хмурился. Видимо что-то его не устраивало. Значит они в свое время пришли в наши комнаты для укрытия и сидели там тихо до тех пор, пока им не наскучило. Причина которую сказал мне Мон была лишь некой отговоркой, настоящей причиной была скука и одиночество. Вряд-ли Чонгук и Мон общались друг с другом. Им нужна была секретность, да и пробраться в соседнюю комнату не так уж и легко, когда в комнатах постоянно кто-то находится. Даже когда нас не было, Ки Нуо все ровно была в квартире. Единственные с кем они могли хоть как-то контактировать были мы с братом.
Мы перебрались в гостиную. Тэхен сел на диван, а я разглядывал комнату. Диван, кресло, большой телевизор на стене, журнальный столик, небольшой коврик. Самый обычный дом, ничего необычного я в нём не увидел. Или не хотел видеть...
Тут я вспомнил, что по словам Тэ, в первую ночь моего отсутствия в моей комнате кто-то был.
– Мон. – позвал я.
– А? – он тут же пришел в комнату. На ногах носки, на руках нет перчаток, майка сменилась на футболку.
– Тэхен тогда рассказывал, что в моей комнате кто-то говорил. Кто это был?
– Тогда приходил Юнги и рассказал что случилось. Потом мне пришлось послать Чонгука проверить тебя. – он почесал затылок. – Сам я не мог. Прости.
– Он приходил два раза.
– Один. – сказал он и повернул голову в сторону кухни. – Чонгук!
– Что? – из кухни вышел парень (?)
– Сколько раз ты навещал Сок Джина?
– Как ты и сказал – один. – спокойно ответил он. – А что? Был кто-то ещё? – тут он посмотрел на меня.
Я кивнул.
– Он что-то говорил?
– Нет, оставил записку и исчез. – ответил я.
– Что в ней было? – донёсся голос Юнги сверху.
– Привет.
– И все? – Мон поднял бровь.
– Какие были глаза? Цвет. – Юнги спустился к нам.
– Зелёные.
– Зря ты драку затеял, Джин. – вздохнул Чонгук, скрестив руки на груди.
– Чонгук! – возмутился Тэхен.
– Я? – округлив глаза, повысил голос. – Я всего лишь хотел помочь тому парнишке!
– Ты не виноват. – сказал Юнги. – Я там все приготовил, можешь идти поспать.
– Пошли. – Мон пошел вверх по лестнице.
Значит это я виноват в том, что их нашли. А тот кто приходил ко мне тогда, скорей всего хотел убедиться что я – тот самый парень из видео. Привел их к своему дому, показав где находится Мон и Чонгук. Видимо они чувствуют друг друга.
Мы вошли в комнату. Мон включил свет и указал на широкую кровать.
– Не о чем не думай. Ложись и спи. Тебе нужен отдых.
Я сел на кровать, сняв толстовку.
– Спасибо. – тихо проговорил я.
– За что? – удивился он.
– За то что разбудил, не оставил в квартире, за то что привел сюда.
– Не мог же я тебя оставить одного. – хмыкнул он. – Спи, завтра мы попытаемся по максимуму разложить по полочкам всю информацию для тебя и твоего брата.
Не захотев дальше раздеваться, я лег под одеяло.
– Они нас не найдут? – от чего-то испугался я.
– Не найдут. Не бойся. – поправив одеяло, сказал Мон.
Он уже почти вышел из комнаты, как вдруг:
– Намджун.
– А? – не понял я.
– Ты спрашивал о моем имени. – обернулся он.
– Подходящий момент ты выбрал. – я улыбнулся.
– Надо же когда-то. – пожав плечами, он выключил свет. – Спи.
Он ушел оставив дверь открытой. Проговорив про себя его имя, я улыбнулся. Наконец-то я мог поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает темнота.
ParanormalОни живут во тьме, боясь света. Их невозможно увидеть, если они того не пожелают. Они прячутся от света в самых различных местах: под кроватями, в шкафах, чуланах, подвалах, темных улочках за поворотами - там где их никто не заметит. Их можно увидет...