Сижу на кровати, смотря в сторону окна. Намджун и Юнги все же поговорили в тот же день на счёт встречи с Чимином. Сегодня Юнги ушел на встречу и теперь все ждали его возвращения, но его не было. Как выяснилось, Чимин может сбежать только, когда солнце сядет и как только оно село, Юнги ушел. Он ничего никому не сказал, только лишь посмотрел на нас и сразу двинулся в путь. Намджун сидел внизу и накручивал себя пока я пытался его убедить в том, что все будет хорошо. Удалось мне это не сразу.
Услышав шаги, я не стал поворачиваться в их сторону и даже когда в комнате выключился свет. За окном было было недостаточно светло, чтобы увидеть ее в полном цвете.
– Ты так и не сомкнул глаз. – чувствую, как кровать немного прогибается. – Выпей, это поможет.
Поворачиваюсь в сторону голоса и вижу сидящего на другом краю кровати Чонгука, держащего кружку с запареными ароматными травами. Он прав, я должен поспать.
– Намджун все ещё там сидит? – принимаю кружку.
– Да. – отвечает он. – Джун постоянно спрашивал про тебя, не спишь ли ты и после моего очередного "нет" он сказал заварить тебе чаю. Тебе нужен сон.
– Спасибо.
Чонгук уходит забирая кружку с собой. Я лег на подушку головой не закрываясь одеялом. Закрываю глаза, думая, что когда проснусь, то Юнги вернётся.Услышав грохот внизу, я резко открыв глаза вскакиваю с постели. Пробегая по небольшому коридору, слышу ещё грохот. Сердце бешено стучит и мое тело начинает пробивать дрожь. Подбегаю к перилам чуть ли не переваливаясь через них. Намджун сидел без сознания около дивана, его голова была откинута на сидение.
– Намджун!
Бегу вниз. В голове мелькают разные мысли и я пытаюсь отогнать их прочь. Подбежав, начинаю его осматривать.
– Намджун!
Внезапно справа раздается громкий грохот и я повернув голову вижу летящее тело Чонгука. Он приземляется на пол, где разбито стекло. Его голова повернута в мою сторону, изо рта течет струйка крови, глаза смотрят сквозь меня. Посмотрев на его одежду, я понял, что она все в крови. Его крови. « Он мертв. » – проносится в голове.
Начинаю трясти Джуна, стуча по щекам. Никаких признаков что он жив. Я усердно стираю свои слезы, чтобы хоть что-то видеть.
– Беги… – слышу хриплый голос брата, затем хруст.
Встаю, поворачиваясь в сторону голоса и вижу лежащего брата, смотрящего как и Чонгук сквозь меня. На его шее чья-то нога. Она сломала ему шейные позвонки.
– Не-е-ет! – кричу вновь падая на колени. – Тэхен!
Смотрю вверх и вижу тень с красными глазами. В лёгких будто бы не осталось воздуха, начинаю задыхаться от страха. Это он. Он приходил ко мне во сне и наблюдал из далека.
Страх окутывает меня с новой силой, когда он убрав ногу с шеи брата, двинулся ко мне.
– Нет… – говорю дрожащим голосом, подползая ближе к Намджуну. – Нет. Не надо…
Тень без слов подходит ко мне и схватив за ткань на плече, откидывает в сторону. С ужасом наблюдаю, как он берет голову Джуна и резко поворачивает ее в сторону. Раздаётся хруст.
– Нет! – кричу разрывая горло.
Он убил всех кто был мне дорог.
– Кто ты? – кричу, отползая назад, когда он поднялся с корточек.
– Ваша смерть. – отвечает он, материализуясь в человеческий облик.
– Ты мня убьешь? – чувствую лопатками стену.
– Да, но не сейчас. Потом, когда мы встретимся в реальности.
– Не понимаю…
– Ты до сих пор не осознал, что это сон?
– Сон… – растерянно смотрю на тела.
– Джин, Джин, Джин... – вздохнул он. – Разве я мог бы убить их, не убив первым тебя? – он подходит ко мне, садясь рядом.
– Убей лучше сейчас, но не трогай их!
– Похвально, что ты такой самоотверженный, но нет.
– Зачем ты тогда пришел сюда?
– Во-первых хотел просто посмотреть на тебя в близи, во-вторых насладится их смертью, пусть и не настоящей. Каждый из них тебе дорог и твоя реакция была просто замечательной. – он посмотрел на меня.
– Ты нас никогда не найдешь. – с уверенностью смотрю в его глаза.
– Ну, если в нашем случае время у нас навалом, то в твоём случае у тебя его не так много. Буквально считанные месяцы.
« Считанные месяцы? Но почему? »
– Твоя смерть ещё не близко, но она уже наблюдает за тобой, чтобы подобрать удобный момент.
С этими словами он встаёт и идёт в сторону выхода.
– Что ты…
– И да, я знаю, что Чимин сбежал к вам. Скоро встретимся, вот увидишь. – перебивает он обернувшись. – Но только вот беда, ты этого не вспомнишь. – его лицо становится грустным.Резко сажусь на кровати. Чувствую, как пот стекает по вискам и сердце бешено стучит. Перед глазами стояла картина, где были мертвые Чонгук, Тэхен и Намджун. Почувствовав шевеление сбоку, я посмотрел на лежащего Джуна.
– Что тебе снилось? Выглядишь ужасно.
– Ваши тела. Вы были мертвы. – говорю шепотом.
– Иди сюда.
Намджун тянет меня за руку и я ложусь обратно. Притянув к себе, он обнимает меня, поглаживая по спине.
– Все хорошо. Это просто кошмар. – говорит он, помещая свой подбородок на моей макушке.
Прижимаюсь сильнее, утыкаясь носом ему в грудь. « Это кошмар, всего лишь кошмар. » – говорю себе, чувствуя тепло тела Намджуна. Но почему у меня ощущение, что кроме тел там было что-то ещё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает темнота.
ParanormalОни живут во тьме, боясь света. Их невозможно увидеть, если они того не пожелают. Они прячутся от света в самых различных местах: под кроватями, в шкафах, чуланах, подвалах, темных улочках за поворотами - там где их никто не заметит. Их можно увидет...