Высокая фигура стоит оперевшись о стол, в ожидании когда ему принесут заполненный до краев сосуд.
– Ты рад? – справа раздается голос.
Улыбка которая все это время не сходила с лица, превратилась в оскал.
– Очень. – обнажая острые зубы, отвечает он.
– Раз ты получил то что хотел, может перейдем к моему пункту? – фигура чуть ниже ростом подошла к столу и положила на стол бумаги.
– Вы Ырки всегда такие? – обернувшись, он сверкнул своими красными глазами. – Я ещё не видел товар и не убедился, что это то, но ты уже гонишь меня выполнить твой пункт договора. Подожди. Успеется.
– Само собой разумеется. – медленно кивнул тот, пряча хитрый взгляд.
Вот в комнату вносят прозрачный кувшин с притертой крышкой. Увидев, как внутри него беспокойно мечутся души, красные глаза в миг стали черными. Это то, что ему было нужно.
– Поставьте сюда. – приказал он двум своим подчинённым, указывая на постамент. – И свободны.
Когда приказ был выполнен, он подошёл к кувшину и дотронулся до него. Внутри поднялась волна радости и сильного голода. Прикрыв глаза, он облизнувшись отстранился. Искушение съесть все и сразу было велико.
– Все как ты и заказывал. Пять ни в чем не повинных детских душ. Ну так что?
– Хорошо, давай приступим к твоему пункту. – он сел за стол и притянул к себе бумаги. – Я даю тебе право хозяйничать на моей территории, но ты даёшь мне ежемесячно по одному такому кувшину. Идёт? – ручка замерла у поля росписи.
– Ты же знаешь, чтобы наполнить такой кувшин и тем более такими душами, нужно пойти на убийства не только детей. – растерянно проговорил Ырк своим немного высоким голосом.
– Знаю. – кивнув, он отложил ручку и посмотрел на своего союзника. – Своим я запретил убивать просто так.
– Хосок, ты же знаешь, что нас могут за это жестоко покорать.
– В этом вся прелесть этой игры. – он улыбнулся. – Так что?
– Это твое настоящее имя? – Ырк явно решил сменить тему. Зачем? Потянуть время?
– Абсолютно, мне его дала девочка, которая стала моим обедом. Эта дурёха подумала, что я отведу ее к родителям. – красные глаза сверкнули.
– Не могу сказать, что оно тебе не подходит. Ты создал огромный коллектив, который служит тебе верой и правдой, дал им правила которым они следуют. Один лучше другого. Но как же так получилось, что из под твоего зоркого ока ушли три самых лучших?
Кулаки Хосока непроизвольно сжались. Да кто он такой что бы напоминать ему о его же ошибках и буквально тыкать в них лицом?
– Не твое дело. – с оскалом прошипел он.
– Конечно, конечно. – тот сел за стол. – Просто я мог предложить тебе помощь, если ты мне дашь не пятнадцать процентов, а хотя бы тридцать пять своей территории.
– С чего ты взял, что я нуждаюсь в чьей-то помощи?
– Твои поиски длятся три года и два месяца, скоро третий пойдет. – качнув головой, сказал Ырк.
– Ты же знаешь, что время для нас не течет. – Хосок посмотрел на песочные часы, стоящие на его рабочем столе.
– Но согласись, три года это слишком даже для тебя. – с ухмылкой проговорил тот, явно пытаясь сделать все что бы Хосок принял его помощь. Тут и привелегии будут. – Тебе же хочется найти их?
Хосок посмотрел на кувшин. Три года это мелочи, которые сильно его злили. За эти три года он успел несколько раз сменить поисковиков, заключить несколько сделок по поимке беглецов, съесть кучу душ и убить не справившихся со своей задачей. Три года. За это время в их коллективе произошли большие перемены, а он так и не сдвинулся с мертвой точки. Если не считать, что его подчинённые перегнали эту троицу и ещё двоих детей из одного места в другое.
– К слову, в чем они провинились? – Ырк положил руки на стол.
– Им было приказано охранять человека, а они мало того, что убили, так ещё и съели его душу. Может конечно, это я виноват, не нужно было на кануне их отчитывать за мелкие провинности, ведь они выполняли свою работу идеально, несмотря на все... Тогда мы сильно поругались. – Хосок потёр переносицу.
– Вы же были друзьями.
– Да. Были.
– Этот человек был тебе так важен? – осторожно уточнил тот.
– Да, он…она была мне важна. Очень.
Хосок улыбнулся, вспомнив ту прекрасную девушку, которую встретил, когда гулял по улицам. Ее улыбку он запомнил на долго.
– Она? Это была девушка? – удивился тот. – Но ведь вам нельзя находится с живыми людьми, да вообще с чем-то живым.
– Поэтому им было приказано следит, а не контактировать. – он сжал зубы.
– А ты сам? Она хоть знала о тебе?
– Да, мы общались пару раз.
– Ну, раз такие дела, может все же тебе не отказываться от моей помощи?
– Хорошо, но договор теперь будет не только на души, а на какие-нибудь следы. – Хосок взял ручку и подписал договор.
– Идёт.
Передав документ, они пожали друг другу руки. Это далеко не последний шанс найти их, но попытаться стоило, тем более, что Ырки могут больше чем его ищейки. Большим преимуществом для них являлось появление даже при свете дня.
« Чем дольше они прячутся, тем интереснее игра. » – подумал Хосок, хитро улыбнувшись.
Как только гость ушел, в дверь постучали.
– Хосок, можно?
– Да, Чимин, заходи. – он проследил за ним. – Как успехи?
– Вы же знайте, что Юнги может замедлить процесс. – начал он. – Он делает всё, чтобы прервать меня.
– И что же ты хочешь сказать, что ты тут бессилен? – Хосок поднял бровь.
Чимин – его надежда, он на многое способен сам того не зная. Его можно назвать своей последней надеждой, что находится в его власти. Если Чимин не справится, то можно считать, что он собрал далеко не самых - самых. Этими "самыми - самыми" была та троица и ему попросту повезло встретить каждого из них.
– Нет, я смогу понять где они, но мне нужно время. – в голосе его подчинённого, он слышал страх. Ведь все прекрасно знали, что ждёт тех, кто не справился со своей задачей. – Все пойдет хорошо, если они не решатся сменить свое место нахождения.
– Так, чего же ты требуешь от меня?
– Дайте мне время.
– Чимин, у тебя его навалом. Я даю тебе столько времени, сколько нужно. Три года ждал, подожду и ещё.
– Правда? – он посмотрел на Хосока немного грустными глазами.
– Правда. – кивнул он. – Иди, работай дальше.
Когда Чимин покинул комнату, Хосок вздохнул, покачав головой. « Дам ему ещё пару месяцев. Дальше прийдётся делать все самому. » – он достал из ящика шкатулку. Больше ждать он не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает темнота.
ParanormaleОни живут во тьме, боясь света. Их невозможно увидеть, если они того не пожелают. Они прячутся от света в самых различных местах: под кроватями, в шкафах, чуланах, подвалах, темных улочках за поворотами - там где их никто не заметит. Их можно увидет...