Часть 1.

548 34 2
                                    

   Я стою в проёме своей комнаты, смотря на угрожающий взгляд отца. Мне бы хлопнуть дверям со всей силы, но сдерживался, понимая, что после такой выходки мне же будет хуже. С силой сжимаю косяк «Лишь бы не сорваться.» - думаю я.
- Ты меня понял!? - в голосе отца были стальные нотки, именно их я слышал последние три года, как только мама умерла и отец привел свою пассию.
- Да! - так же твердо говорю я и закрываю дверь.
Стоя спиной к двери, я стал вспоминать, как же было хорошо когда мама была жива. По утрам я просыпался от запаха еды и с удовольствием ел, наблюдая как младший братишка играет с едой и как мама грозила ему пальцем. Мы всегда по выходным выбирались на природу, зачастую ходили на озеро которое находилось в десяти минутах езды от дома. Мы были обычной счастливой семьёй, но все изменилось.
В один из дней, когда мама пошла в магазин, расположенный совсем близко к дому, ее сбила машина, водитель конечно же скрылся, а мама умерла не приходя в сознание. С того момента отец сильно изменился: перестал меньше проводить с нами времени, толком не ночевал дома, если и приходил, то обязательно пьяным. Через год объявил о свадьбе на какой-то незнакомой нам женщине. С того момента начались вечные крики, ссоры, звон разбившейся посуды и появился Он.
Он - тот кто живёт в моем шкафу. На самом деле я не знаю где он живёт ещё, просто в шкафу я его вижу чаще. Он никогда не говорит со мной, но я понимаю его. Узнал о его существовании в первые, когда после очередного скандала я забежал в комнату и запрыгнув на кровать попытался заснуть, но сон не шел. Я ворочался из стороны в сторону пока не услышал утробное рычание. Оцепенев, я не сразу решился посмотреть на обладателя этого звука. Я никогда не верил в монстров под кроватями, шкафу, за окном, но в тот момент когда я увидел стоящего у моей кровати человека(?) со светящимися зелёными глазами , которые смотрели на меня, мои предубеждения рухнули.
В 14 лет я узнал о существовании монстров, но все же тот монстр который живёт у меня не приносил мне вреда, наоборот пытался приободрить проводя своей ладонью по спине, иногда, когда отец приходил по скандалить в мою комнату из шкафа, где Он обычно сидел, доносилось рычание и тогда отец в спешке уходил. Со временем я привык к его обществу и спокойно реагировал, когда он садился на край кровати и протягивал мне книгу и я читал громко с выражением. Когда-то вернувшись из школы, я понял, что могу общаться с ним с помощью простых предметов: ручки и бумаги и он понял меня, но писать не хотел, хоть и умел. Я знал это, чувствовал.
Из шкафа донеслись шорохи и дверь открылась. Он вышел и медленно подошёл ко мне, заглядывая в глаза спрашивая: «Опять
- Опять. - отвечая на его взгляд, кивнул я.
Последовало ещё одно короткое рычание, но на этот раз с неким укором. Он был недоволен, как и отец тем, что я поздно прихожу.
- Не могу я по-другому, понимаешь? - я сел на кровать. - Находиться в этом доме невыносимо, каждый день одно и тоже: возвращайся после учебы сразу домой, не игнорируй вопросы или просьбы родителей, не дерзи матери. А она мне не мать, понимаешь!? - повысил голос я и услышал недовольное рычание, которое говорило о том, чтобы я сбавил громкость голоса и тон.
Ему не нравится когда я повышаю на него голос, хоть это и происходит по вине накопившейся злости и обиды, он понимает это, но все же не разрешает повышать голос выше обычного.
- Прости. - снимаю с себя кофту и аккуратно складываю в шкаф. Он наблюдает за мной, сидя на краю кровати. - Ты как?
Ему было скучно - это я понял по его взгляду.
- Как ты смотришь на, то чтобы мы сыграли в карты? - спрашиваю, переодевая штаны на домашние шорты.
Встретившись с вопросительным взглядом, я улыбнулся. Достав из тумбочки карты, я сел рядом с ним и достал из упаковки светящиеся карты, которые приобрел дня три назад. Он протянул мне руку и и положил в нее колоду карт, которую он стал с интересом рассматривать.
- Купил их специально для тебя, ведь ты не будешь играть при свете.
Он никогда не являлся мне при свете. Утром мои вещи были аккуратно сложены на стул, а шкаф намертво закрыт. Я списывал это на не переносимость света и никогда не лез в шкаф когда в комнате было светло.
Он был выше меня на пол головы, лицо я видел плохо, одет он во все чёрное и даже на руках у него было что-то на подобии черных кожаных перчаток.
- Монстр... - задумчиво прочитал слово написанное на листе, лежащем на полу. - Мон... - я резко остановился смотря на жирно выделенные три буквы. - Мон?
Услышав полу рычание я посмотрел на Него. Он протягивал мне тасованную колоду.
- Ты не монстр. - сказал я, забирая карты, на что услышал как он хмыкнул, мол, «Что я не знаю, кто я такой?» - Монстры, если верить всяким источникам злые, они хотят причинить вред и даже убить, но ты же не такой. - пытаясь его убедить, я положил свою руку ему на плечо, но тут же убрал, решив, что это может ему не понравится.
Посмотрев на меня он вздохнул: «Это с какой стороны посмотреть.»
- Мне виднее. - я стал раздавать карты. - Ходи, Мон.
Немного помедлив, спросил:
- Не против?
Помотав головой он сходил. Я улыбнулся, вот и у моего монстра появилось имя.

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя