Часть 21.

145 26 2
                                    

– Кто-нибудь видел мои очки? – слышу крик Чонгука, доносящийся с первого этажа.
– Где ты их оставлял? –донесся до меня ещё один голос, это был Тэ. – Снова скорее всего кинул куда-то!
    Я натянул одеяло посильнее, смотря в окно за которым лил дождь. Юнги так и не возвращался. Намджун сказал, что мы уйдем сегодня вечером. Я и он. Чонгук и Тэхен уйдут позже потому что Чонгук сказал, что останется чтобы замести следы, а Тэ вызвался ему помочь и как бы я его не уговоривал пойти с нами, он отказывался.
– Может подождем до завтра. – спросил я, дотрагиваясь рукой до руки Джуна, которая обнимала меня за талию.
– Нет, малыш. Я не могу подвернуть вас опасности, в особенности тебя. – голос Намджуна был немного хриплым.
– Но может, он ещё вернётся?
    Почувствовав как рука Джуна соскользнула мне за спину, а потом и вовсе исчезает, повернулся и увидел что Джун смотрит на меня оперевшись на локте.
– Юнги должен был вернуться ещё четыре часа назад, если не больше.
    Я отвернулся. Он прав, но я все равно не хотел уходить. А вдруг он вернётся?
– Дождь будет лить дня три если не больше, может подождем? – сказал я, почувствовав шевеление. Обернувшись я увидел, как Джун встал с кровати и ушел. Просто ушел.
   « Может в туалет? » – вздохнув, я повернулся обратно.

    Сажусь на диван рядом с братом, который у которого задумчивый вид.
– О чем думаешь? – протягиваю ему бутылку воды. Он немного отпивает.  
– Юнги же вернётся? – посмотрев на меня, спросил он.
– Я не знаю. – честно сказал я, обняв брата за плечи.
    Тэ заметно погруснел.
– Джин, Намджуна не видел? – рядом со мной сел Гук. – Я найти его никак не могу.
    Я задумчиво провел рукой по плечу брата. Джун как с утра ушел, так и не приходил. Тэ сказал, что он его тоже не видел. Где-то внутри меня поселилась тревога.
– Нет. – ответил я. – С утра его не видел. – Чонгук задумчиво оглядел комнату.
    Чтобы отвлечься от всех этих мыслей, я отпустив брата, встал и подошёл к окну. Дождь шел не переставая. Отодвинув штору, я осмотрел улицу и упёрся взглядом в три силуэта, стоящих около забора. Это были не тени. И не люди… Все трое стояли и смотрели на меня, не шевелясь. Внутри меня все сжалось.
– Тэхен. – позвал я брата, не отводя взгляда. – Подойди.
    Брат быстро подошёл ко мне и посмотрев на улицу, вцепился в мой локоть. Я до последнего надеявшийся на то, что это галлюцинации, больше туда не смотрел. Увидев испуганный взгляд Тэ, я понял что все же те трое реальные.
– Что там у вас? – спросил Чонгук, подходя к нам.
    Я надеялся, что он развидит их, даже не смотря на то, что на нем очки. И когда он только-только подошёл и резко схватив нас оттащил от окна, я понял, что увидел и судя по его действиям, они совсем не безобидные.
   Посадив нас на пол, Гук побежал в сторону выхода, схватив что-то лежащее на небольшой тумбочке в прихожей. Дверь резко хлопнула и мы прижались с братом ближе друг к другу.
– Кто это? – спросил Тэ. – Они не такие, как Чонгук, Юнги и Намджун.
– Не знаю. – честно ответил я. – Надеюсь, Чонгук быстро с ними разберётся. Они не кажутся такими уж и безобидными.
– А вдруг она Намджуна… – резко остановившись, Тэхен посмотрел на меня.
    Вдруг я вспомнил о сне, в котором видел их тела. На меня потихоньку начала находить паника. « Нет, этот сон не сбудется. » – с надеждой думал я, чувствуя как затряслись мои руки.
– С ним все хорошо. – говорил я будто не своим голосом. – И с ним, и с Юнги, и с Чонгуком. Они все в порядке... – я посильнее прижал брата к себе.
    Прошло ещё несколько минут, прежде чем мы услышали звук открывания двери. Медленно встав, я посмотрел в окно. Никого. Повернувшись обратно, увидел стоящего в проёме Джуна и Чонгука. Они оба были испачканы чем-то черным.
    Я медленно стал опускаться на пол. Увидев это, Намджун тут же подбежал ко мне, падая на колени и прижимая меня к себе. Тревога тут же куда-то испарилась, оставляя после себя чувство полного спокойствия. Я также крепко обнял его в ответ.
    Чонгук подошёл к Тэ.
– Кто это были? – спросил Тэ.
Ырки. – ответил Гук. – Мы их видели всего раз. Они больше нам не угрожают.
    Наступило молчание. Я все так же прижимался к Джуну, пока он успокаивающе гладил по спине и изредка целовал за ухом.
– Испугался? – шепотом спросил он.
    Я кивнул
– Все хорошо. Я рядом.
– Куда ты уходил?
    Я повернул голову в сторону брата и увидел, что Чонгук и Тэхен тоже сидят обнявшись.
– Нужно было проверить безопасна ли дорога. – Джун отстранился.
    Я осмотрел его. На лице маленькие черные капли будто брызги, на футболке и штанах уже были пятна, такие же черные.
Это кровь? – я бережно стёр капли с лица.
– Да. – прикрыв глаза, ответил он. – Мы их убили.
– Намджун вовремя подоспел. – говорит Чонгук. – Если бы не он, я бы точно без повреждений не ушел.
– Слава богу, все хорошо. – я посмотрел на брата, затем на Чонгука.
– Главное нам без приключений уйти. – Чонгук встаёт с места.
– Думаю, нам нужно уйти как можно скорее. – сказал Тэхен.
– Ты прав. – Намджун встаёт и тянет меня за собой. – Чем быстрее мы уйдем, тем лучше.
– Но вещи... – начал я. – Мы же их ещё не собрали.
– Сейчас главные наши вещи - еда и вода. Все. 
– Тогда мы пойдем что-нибудь приготовим на скорую руку. – мы с Тэ быстро ушли на кухню.
    Делали мы все быстро и аккуратно. Никаких контейнеров здесь не было, поэтому пришлось использовать пакеты в которые мы все сложили как можно более аккуратнее. Сделав таких два мешка, мы стали складывать все в рюкзаки, которые нам принес Чонгук.  Воды оказалось не так уж много, по этому дали каждой паре по две бутылки. Как оказалось позже, часть наших вещей была уже в новом доме. Их унес Намджун утром.
– Все? – спросил Чонгук, заходя на кухню.
– Да. – ответил я, застёгивая рюкзак.
– Тогда пора.
   Гук отнес рюкзаки к выходу, а мы сели на диван. Тэхен оглядевшись встал и начал распихивать те мешочки по укромным местам, в скоре к нему присоединился Чонгук. Намджун сел около меня и обнял за плечи.
– Все хорошо. – вздохнул он. – Сейчас двинемся в путь.
    Молча кивнув, я положил голову ему на плечо. Все будет хорошо, нужно только в это сильно верить. Вдруг мы услышали стук в дверь. Переглянувшись, замерли. Стук повторился. Джун медленно встал, кивнув Чонгуку чтобы шел следом. Тэ подошёл ко мне сзади, положив руки на плечи. Стук все не прекращался.
    « Если бы сильно хотели, уже давно бы снесли ее к черту. » – подумал я, наблюдая, как те двое скрылись в коридоре.
    Долгое молчание, а затем тихий скрип и гробовая тишина. В проёме показались Намджун и Чонгук, а за ними… Юнги!?

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя