Часть 22.

165 26 1
                                    

– Всё, все собрались? – Юнги стоит у выхода, держа портфель с сумкой в руке.
    Я оглянулся. Да, мы все были готовы. Чонгук правда ещё суетился, осматривая каждую комнату. Намджун подошёл ко мне и взяв за руку, кивнул. Юнги посмотрев на наши руки покачал головой и открыл дверь.
    На улице пахло озоном. Капли дождя падали на лицо, дул не сильный ветер. Мы жили в доме месяц, а я так и не выходил на улицу. Теперь я мог разглядеть то, чего не разглядел в ту ночь, когда мы только пришли. По обеим сторонам от нашего бывшего "укрытия" стояло ещё два дома, которые служили скорее дачами чем домами. Трава вокруг была уже сухой, но низкорослая трава ещё сохраняла свой зелёный цвет. Посмотрев вдоль дороги, я увидел фары машины, которая свернула на другую улицу. На территории, где мы жили, редко можно было встретить проезжающих машин.
– Так, где ты был все это время? – услышал я голос Тэ.
    Посмотрев в сторону брата, увидел, как Юнги закрывает дверь и кладет ключ под камень рядом с порогом. Все настолько просто. Тэхен стоял за заборчиком, наблюдая за ним.
– Сначала встретил Чимина, потом отвёл его в наше будущее укрытие, затем немного погулялся чтобы убедиться в том, что слежки нет, а уж потом одолжив машину приехал  сюда. – рассказал он, подходя к машине черного цвета не дешёвой модели, в которую уже успели погрузить все вещи.
– Где ты только ее достал. – хмыкнул Гук, садясь на заднее сиденье.
– Я же сказал. – Юнги жестом показал садится в машину. – А уж как и у кого, знать не обязательно.
    Увидев, что Намджун ждет меня, я двинулся к нему, но остановился услышав сзади голос.
– Ты уверен?
    Обернувшись, я увидел совсем юного паренька. Он выглядел так, будто ничего не ел несколько недель. Спутанные волосы, худое лицо, под глазами синяки, на его теле буквально висела одежда, он был настолько худ. Осмотрев его с ног до головы, я увидел, что тот держит какую-то подвеску на цепочке.
– С тобой все хорошо? – обеспокоенно спросил я.
    Парень отшатнулся, как только я протянул ему руку и сильнее сжал подвеску.
Уверен ли ты в своем решении уйти с ними? – спросил парень.
– В каком смысле? – не понял я.
Они уже мертвы, а ты живой. Не дай ему убить тебя.
    Я не понимающе уставился на паренька. « В каком смысле "уже мертвы"? » – подумал я. Он протянул мне подвеску и я медленно протянул ему руку на встречу.
– Джин, что ты там стоишь!? – услышав голос Джуна, я обернулся.
– Я тут…
    Повернувшись обратно и никого не увидев, я огляделся. Никого. Поняв, что это было вновь мое воображение, я развернулся в сторону машины и почувствовал, что на что-то встал. Опустив взгляд, я увидел ту самую цепочку с подвеской. Подняв ее, я понял, что она раскрывается и раскрыв ее, я увидел свое отражение. Это было зеркальце.
– Услышав ещё раз недовольный голос Намджуна, я все же сел в автомобиль, рядом с Чонгуком и братом.
– Что ты там застрял? – недовольно спросил Юнги.
– Прощался с этим местом. – пожав плечами и крепче сжав украшение, ответил я.
    Как только Джун сел, машина двинулась с места. Оглянувшись назад, я увидел, как дом стал рушится на глазах, словно карточный домик. Сморгнув эту иллюзию, я увидел стоящего на дороге паренька, а рядом с ним темный силуэт. Он держал его за руку и я увидел в этом пареньке себя... Моя одежда, игрушка, которую мне подарила мне мама, я с ней ещё долго спал после ее смерти. Это был я... Сначала этот силуэт показался мне тенью, но они не могут находится на свету поэтому этот вариант я сразу же откинул. « Если не тень, то кто? » – впившись ногтями в обивку, подумал я. Вдруг у силуэта в руке появляется коса. Я резко отвернулся.
– Смерть наблюдает за тобой подгадывая удобный момент.
    Эти слова прозвучали у меня в голове. « Смерть… Это была смерть! » – я в ужасе посмотрел вновь назад. Никого. Мы уже довольно далеко.
– Все в порядке? – спросил Тэ. – Просто, ты постоянно оглядываешься.
– Все хорошо. – я через силу улыбнулся.
    Увидев обеспокоенный вид Джуна, я отвернулся к окну.
– Надеюсь, по пути проблем не будет. – сказал Чонгук.
– Мы поедем по той дороге, где меньше всего можно будет их ждать. – отозвался Юнги. – У тебя, Сок Джин, все хорошо?
    Посмотрев на зеркало заднего вида и увидев там глаза Юнги, я дёрнулся. Хоть я и видел небольшую часть вокруг глаз, но мог с уверенностью сказать, что это не было кожей, скорей это напоминало череп с которого сняли скальп, а глаза были маленькими, будто впали в большие глазницы.
    Юнги быстро отвернул от меня зеркало. Я вспомнил, как Джун посоветовал мне не смотреть в зеркала. Они показывают их настоящее лицо.
– Все в порядке? – я услышал голос брата.
– А…Да, со мной все хорошо. – быстро ответил я.
– Точно? – недоверчиво спросил Юнги. – Ничего не болит. Может слабость есть?
– Все хорошо, правда.
– Ты не обижайся, но в это как-то слабо верится. – Чонгук посмотрел на меня.
    Частично я был с ним согласен. По самочувствию со мной все было хорошо, но внешне выглядел я как-то не так что ли… Если бы меня  увидел посторонний, то он бы и не понял, что со мной не так, но когда я смотрю на себя в зеркало, то вижу кого-то другого, не себя
– Что вы пристали!? – от голоса Намджуна, я немного подскочил. Слишком он уж резкий.
– Ладно, хорошо. – Чонгук отвернулся к окну.
– Может хочешь чего-нибудь? – Джун дотронулся до моей руки.
– Нет. – я помотал головой.
    Дорога была однообразной. За окном мелькали здания, люди, машины. Я поймал себя на мысли, что совсем не скучал по городу, друзьям и школе. Мне было комфортно и совсем не скучно в доме.
    Вот мы останавливались у светофора и я стал рассматривать людей. Вот женщина в деловом костюме, разговаривая по телефону вышла из машины и пошла в сторону продуктового магазина, мимо нее пробежали двое мальчишек, видимо возвращавшихся из школы, они лихо пробежали мимо женщины с маленьким мальчиком, который держал ее за руку, попутно разглядывая прохожих. За окном во всю шла жизнь…
    Посмотрев на вывеску кафе, я опустил свой взгляд и тут же подался вперёд , прислоняясь ладонью к стеклу.
– Отец…
– Где? – оживился Тэхен. – Где он?
– Вон! – я указал пальцем в сторону.
   Я мельком посмотрел на брата, потом обернулся обратно, но отца там уже не было. Мы с Тэ стали рассматривать прохожих, но результатов это не дало.
– Мне показалось. – тихо сказал я.
– Ничего, такое бывает. – вздохнул Юнги, нажав на педаль газа. – Ты же скучаешь по нему, вот твое воображение и сыграло с тобой злую шутку.
    Он прав. Я скучал по отцу и Ки Нуо. Все же они моя семья.
    Мы проехали ещё несколько десятков километров, прежде чем поехали по давно заброшенной дороге. Взглянув в окно, я понял, что была заброшена не только дорога, а весь этот район. По всей улице валялся мусор и это было главной характерной особенностью отличавшее это место от города. В городах и других небольших селениях царила чистота и порядок. Так же тут и дома были в плачевном состоянии, видимо тут уже никто давно не живёт. Они были настолько ветхими, что казалось они развалятся от лёгкого дуновения ветра.
    Проехав до конца улицы, машина свернула влево, а затем совершив ещё несколько поворотов остановилась у не менее ветхого домика, но отличало его то, что он был жилым.
    Припарковав машину, Юнги сообщил, что это конечная остановка. Выйдя из машины, я тут же почувствовал лёгкий ветерок. Находится в таком районе было, как минимум не уютно. Передёрнув плечами, я двинулся в дом за братом. Вдалеке был слышен звук проезжающего автомобиля.
    Мы спокойно вошли в дом. На удивление внутри он выглядел гораздо устойчивый и чище. Коридор вел сразу в несколько комнат. Медленно шагая по нему, я осмотривал все, но ничего примечательного не нашел. Комнат было не много, но если учесть, что комнаты для сна нужны лишь нам с Тэ, места вполне хватит. Прикоснувшись к косяку я тут же убрал руку, почувствовав паутину. «  Н-да. Дом в срочном порядке нужно прибрать. »
– Джин! – услышав голос Джуна, я обернулся. – Пошли.
– Куда? – я подошёл к нему.
– В дом. Точнее в подвал. – приобняв меня за талию, он открыл передо мной серую, неприметную дверь.
    Заглянув внутрь, я сначала подумал, что он решил надо мной подшутить, но Намджун был серьёзен. Опасливо переступив порог, я стал осторожно спускаться схватив его за запястье. Наконец спустившись, я остановился, но он продолжил путь и уже тянул меня за собой. Когда передо мной открылась вторая дверь, я застыл на месте. Там внизу было светло.
    Медленно спустившись по крутой лестнице, я оказался будто бы в другом доме. Только без окон. Это выглядело, как подземный этаж.  Здесь было все красиво обставлено, светлые оттенки обоев, мебель была более-менее новая, все прибрано, не было даже пылинки. Оглядываясь, стал обследовать комнаты. Здесь было очень просторно. Особенно меня порадовала большая кухня.
– Разошлись! – услышав голос Юнги, я пошел в ту комнату откуда донёсся голос.
    Зайдя в соседнюю более просторную комнату, увидел, как Юнги ставит откуда-то взявшиеся коробки. Мой взгляд привлек парень, что смущённо улыбался и теребил край белой кофты.
– Знакомьтесь, это Чимин. – Юнги подошёл к парню и поцеловал его в белую макушку.
    « Это он… Тот профессионал про которого говорил Юнги. » – подумал я, слабо улыбнувшись и сделав короткий поклон.
– Приятно познакомиться, Джин…

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя