Часть 23.

163 28 0
                                    

    Прохожу в комнату, которая понравилась мне больше всего. Она была довольно просторной, в ней было уютно не смотря на то, что здесь были всего лишь кровать, шкаф и картина. Оглядываясь, я замираю, когда вижу Намджуна, который копошится в шкафу. Наблюдаю за ним несколько секунд, затем подхожу для более детального осмотра.
- Откуда... - говорю, когда вижу, что Джун раскладывает вещи, и ладно если бы они были моими...
- Это... - посмотрев на меня, Джун тут же отводит взгляд. - Не против если мои вещи будут вместе с твоими?
- Твои вещи? Но... откуда, ты же... - встретившись с его жалобным взглядом, замолкаю. - Хорошо, я не против.
    Получив в благодарность поцелуй в щёчку, я ухожу не желая мешаться. Как я понял из разговора с Юнги, этот бункер, который стал нашим убежищем, был вырыт и обустроен давно, просто кто-то решил подсуетиться и сделать из этого пыльного помещения жилое и чистое.
    Ходить по этому подземному помещению не было особо желания, тем более, что тут мы были с Намджуном одни. Чонгук и Тэхен куда-то ушли, а Юнги и Чимин ходили где-то на верху. Пройдя начала по одной лестнице, потом по другой, я замер у самой двери. С той стороны были голоса. Чтобы хоть что-то услышать, мне пришлось приложить ухо к двери.
- Ты же с ним говорил? - послышался тихий голос Чимина.
- Говорил. - голос Юнги более грубым и по этому его было хорошо слышно. - Но как ты уже понял, он сумел уйти от темы. Тут я бессилен.
- Поговори ещё раз. Я бы и сам мог, но ты же понимаешь, что он меня ни во что не ставит. Я же предатель или как там он меня назвал.
- Он не прав. У тебя не было другого выбора.
- Мы оба знаем правду, Юнги.
- Нет... - это слово было сказано настолько тихо, что я не сразу смог его разобрать.
    « О чем это они? » - подумал я, встав на предыдущую ступень.
     Услышав шаги, которые были явно в мою сторону, я тут же быстро спустился с лестницы и спрятался сбоку от нее. Хорошо, что в помещении было тусклое освещение и там где я спрятался свет почти не доходил. Дверь открывается и я вижу фигуру Юнги, которая скрывается за дверью ведущей во внутренний дом. Выдохнув спокойно выхожу в дом, затем наружу, где тут же сталкиваюсь с Чимином. Мы смотрели друг на друга несколько секунд, после чего я отвернувшись спокойно пошел вдоль стены. Не знаю почему, но мне жутко хотелось посмотреть, что же находится позади этого старого дома.
    На задней территории не было ничего такого, почему можно было бы определить, что он жилой. Лежащий на земле мусорный бак облепленный сухими листьями, которые слетели с неподалеку росших деревьев; прислонённый к стене дома старый деревянный стол, который видимо предназначался для летних посиделок на свежем воздухе, выглядел не надёжно, одна из ножек была надтреснутой. Подойдя к этому столу, я поднял какой-то конверт. Вскрыв его и развернув небольшую бумажку, понял, что это было письмо, но под воздействием дождей все буквы размыло.
- Чудесный домик. Правда?
    Услышав голос Чимина, я обернулся. Он стоял прислонившись плечом к серой стене.
    С ним мы не говорили с момента, как познакомились. Это радовало, потому что мне совершенно не хотелось с ним о чем-либо разговаривать.
    Поняв, что я не отвечу, он поднял брови.
- Неужели я настолько страшен?
- С чего ты взял? - говорю, положив письмо обратно в конверт и положив его на ножку стола.
- Ты боишься. - его волосы колыхнуло от порыва ветра.
- Вовсе нет. - сказал я, проследив за траекторией полета конверта.
- Почему же тогда ты избегаеш меня? - Чимин выпрямился и сделал несколько шагов в мою сторону.
- Не думаю, что нам есть о чем разговаривать.
- Ну как же. - он оглядывается. - Тем у нас много, даже больше чем кажется. К примеру, твои галлюцинации прошли? Только честно. - добавляет он, немного склонив голову.
- Прошли. - вру, чтобы наконец он отстал.
- Хорошо, но если появятся снова - скажи.
- Обязательно.
- Слушай... - он вновь огляделся. - Я хочу кое-что спросить у тебя. Но сначала давай сядем.
    Чимин пошел в ту сторону откуда вышел. Последовав за ним, я увидел, что он остановился и сел на небольшую скамейку. Выглядела она не особо прочно, но не смотря на мои опасения, когда я сел она даже не скрипнула. Чимин убрал рукой волосы и посмотрел на меня. На вид ему было около 22-24 лет, но я понимал, что это всего лишь оболочка и в реальности ему намного больше.
- Хосок знает, как нас найти, он можно сказать, такой же профессионал в этом как и я, но различия состоит лишь в том, что он входит в сон и строит там свои иллюзии , а я просто наблюдаю в том сне который ты видишь. Я не способен его изменить. Даже если этот сон наполнен радостью.
- И к чему ты это все говоришь? - спросил я, сев немного подальше.
- Твои сны... не один из них не был светлым или радостным, все они были темными и мрачными. Вывод можно сделать такой: либо ты действительно видишь такие сны, учитывая что ты потерял родного тебе человека; либо кто-то посторонний входит в твои сны изменяя их под себя. - Чимин придвинулся ближе.
- До момента пока я не сбежал из дома, сны мне вообще не снились.
- Может ты видел в них что-то необычное? Или слышал?
    Я задумался. В моих снах было необычным абсолютно все. Я начал перечислять вслух:
- Гул...шепот чей-то... глаза...
- Глаза!? - резко прерывает он меня.
- Да. Каждый раз я видел в конце сна красные глаза. Они постоянно наблюдали за мной из разных мест. - объяснил я, бегая глазами по земле.
    Чимин задумчиво смотрел на меня. Когда я посмотрел на него, его глаза были оранжевыми, а пальцы впивались в ткань штанов. Я почувствовал, как по мне пробежали мурашки. Сказав что-то невнятное, Чимин резко встал с места и ушел в сторону входа в дом.
    Я так и сидел на месте. Его явно что-то насторожило. Но что...
- Джин! - вздрагиваю от голоса. - Я ищу тебя везде, думаю где ты. - обернувшись, увидел Джуна, который вышел с другой стороны дома. - Не замёрз?
    Сев рядом со мной, он взял мои руки в свои. Я улыбнулся помотав головой. Подсев ближе, он снял с себя кожанку и накинул мне ее на плечи.
- Вышел свежим воздухом подышать? - Джун обнимает меня одной рукой за плечи.
- Ну, не совсем. Не хотелось тебе мешать.
- Странный ты у меня. - притянув меня ближе к себе и зарывшись носом в мои волосы, сказал он.
- Намджун, я...
- Чего ты все Намджун, да Намджун. Как будто другого варианта, как меня назвать не знаешь.
- Джун...?
- Во-от, я ещё?
    Я услышал, как стукнула входная дверь. « Может сквозняк? » - подумав, я посмотрел в сторону куда ушел Чимин.
- Ещё... - я резко остановился, увидев вышедшего из-за угла Юнги.
     Намджун посмотрел назад и когда их взгляду пересеклись, они оба будто по сигналу сорвались с места. Юнги быстрым шагом двинулся в нашу сторону, а Джун встав с места двинулся на него. Следующим из-за угла вышел Чимин, но он стоял на месте.
- Ты хоть понимаешь, что Хосок идёт за нами по пятам!? - громко сказал Юнги, хватая Джуна за грудки. - Ты это понимаешь!?
- С чего ты взял? - тот убирал его руки, отбрасив их и загорадив меня спиной.
- У него до сих пор продолжаются галлюцинации. - Юнги взглянул на меня и я увидел его красные глаза. - Пока мы ехали, он ни с того ни с сего увидел своего отца, а перед этим постоянно оглядывался назад будто видел кого-то. Да Хосок за ним начал следить с самого начала!
    Внутри меня все сжалось.
- Как... - Джун оглянулся на меня. - Он же...
- Он изменял сны Джина. - подал голос Чимин.
- Только скажи что-нибудь и будь уверен, я вырву тебе язык! - сказал Юнги с нескрываемой злостью. Видимо, Намджун собирался что-то сказать в адрес его пары.
- Не смотря на это, Хо до сих пор не нашел нас. Напрашивается вопрос: почему? - сказал Намджун.
- Не знаю, но этот... - Юнги указал на меня, но Джун тут же схватил его руку и прошипел:
- Посмеешь его как-то назвать или что-то сделать с ним, я сотворю с тобой что-то похлеще чем с теми тремя идиотами, которые торчали у нас под окнами. Уж будь уверен. - я чётко расслышал каждое его слово, хоть он этого и не хотел.
    Наступило молчание. Смотря то на одного, то на другого, я думал, как бы не началась драка. Вдруг Джун хватает за шею Юнги и что-то шепчет ему на ухо. Глаза того сразу приобрели нормальный цвет.
- Чимин, может ли Джин почувствовать его приближение? - Юнги обернулся.
- Не знаю. Возможно...
- Вот и решили. - с этими словами Джун отворачивается и идёт ко мне.
    Подойдя ко мне, он протягивает руку и кивает в сторону, мол пошли за дом. Посмотрев на Юнги, понял, что они уже ушли. Встав, я взял его за руку, как только мы завернули за угол, Джун резко прижимает меня к стене. Больно стукнувшись затылком, я зашипел.
- Обещай, если почувствуешь что-то, то сразу скажешь мне. - он проводит пальцами по моей шее.
- Хорошо. - без каких-либо колебаний отвечаю я.
    Почувствовав дыхание на шее, я прикрыл глаза. Все мысли тут же улетели, оставив голову девственно пустой. Почувствовав лёгкий поцелуй, я томно выдыхаю, вцепившись в его плечи.
- Ляжем сегодня вместе? - слышу его шепот.
- Ты же никогда не спрашивал? - чуть улыбаюсь, выгибая шею навстречу ласкам. - С чего вдруг?
- Сегодняшняя ночь будет значительно отличаться от предыдущих. Она будет особенной. - отстранившись, он посмотрел мне в глаза.
    Не успеваю сообразить, что он имеет в виду, как вдруг его губы накрывают мои. В первый раз...

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя