Часть 19.

153 27 0
                                    

– Значит так.
    Слышится голос Юнги, как только он входит в дом, впуская холодный воздух. Он быстро заходит в гостиную, где мы играем в карты.
– Нашел? – спрашивает Чонгук, кидая Намджуну десятку червей.
– Нет. – отвечает Юнги и тут же мотает головой. – Подожди, я не о том.
   Улыбаюсь, смотря, как Тэхен подкидывает ещё одну карту Джуну. Чонгук все просил, чтобы Юнги нашел ему новые очки, а то свои он уронил, когда догонял Тэхена и на одном стекле образовалась трещина. Не смотря на то, что Гук плохо видит, он прекрасно играет.
– Вещи собирайте, но только самые необходимые. Лишнее таскать не будем. – продолжает Юнги, сняв рюкзак. – Вот ещё. – он кидает какие-то мешочки на стол.
– Эй, мы вообще-то играем! – возмутился брат, убирая эти мешочки в сторону.
– Каждый возьмёт по одному мешочку, остальные оставим здесь. Запихаем по углам. – Юнги полностью проигнорировал Тэ.
– А зачем они? – спрашиваю, делая ход брату.
– Это козырь! – говорит он, указывая на короля бубнов.
– Я знаю. – говорю с самодовольной улыбкой.
    Тэхен видимо не желая упускать такой хороший козырь, забирает его себе, как и ещё две карты от Чонгука.
– С помощью них, нас не заметят. – объясняет Джун, делая ход в мою сторону. – Ещё они отлично скроют наше присутствие и ваш запах.
– Запах? – крою его карты.
– У каждого человека есть запах. Обычно он один и тот же. – говорит Гук, подкидывая мне ещё карту. – Редко когда встречаются разные.
– Слушайте, – говорит Юнги, который уже успел сходить переодеться. – вы тут так хорошо играйте. А еда готова?
– Давно. – с этими словами бью карты Джуна и Чонгука своими козырями и вскакиваю на ноги. – Я вышел!
– А я то надеялся, хоть раз оставить тебя в дураках. – наигранно разочарованно говорит Намджун.
– Джин в картах лучший. – говорит Тэхен, перебирая свои карты.
– Ха! Понял. – упираю руки в бока, смотря в глаза Джуну.
    За прошедшие два дня у нас вошло в привычку смотреть по долгу друг на друга. Просто смотреть, а потом как ни в чем не бывало отвернуться и идти дальше по делам.
    Джун держит слово, теперь я мог спокойно общаться с Чонгуком и Юнги. Но если первый рад этому и с удовольствием делится со мной своим мнением и переживаниями, то второй все равно держится на расстоянии и говорит со мной лишь по делу.
– К стати у меня для вас новость. Не знаю, для одних она может показаться хорошей, а для других плохой. – вдруг говорит Юнги, заставляя всех посмотреть на него.
– Выкладывай. – настороженно говорит Джун.
– У нас будет прибавление.
– В каком смысле? – спрашивает Чонгук.
– В самом что ни на есть прямом, Гуки. – он садится рядом с Намджуном. – Со мной внезапно связался Чимин.
– Что!? Разве это возможно?
– Да. Для нас с ним это возможно. – кивает Юнги. – По его словам у Хосока ничего на нас нет. Он постоянно кого-то нанимает, но все безрезультатно, они не справляются.
– И?
– Чимин боится, что Хосок в скором времени найдет ему замену и тогда он будет ему не нужен, иными словами убьет. Поэтому Чимин решил сбежать.
– К нам!? – повысив голос, сказал Джун.
     В ушах зазвенело и я немного отошёл подальше.
– Мы единственные, кто может ему помочь.
– Ты понимаешь, что если это уловка Хосока, то мы все погибнем! – не сбавляя громкости, говорил Джун. – Он знал, как он тебе дорог и по этому мы не можем ему доверять!
– Ты думаешь, что я настолько глуп? Думаешь, я сразу поведу его сюда? – Юнги посмотрел на Намджуна. – Мы договоримся с ним о встрече где-нибудь в безопасном месте и я все выясню. Он мне не соврёт... Если я не вернусь, это будет моя ошибка. – тише добавил он.
– Ты хоть понимаешь, на что идёшь!? – Намджун пытался не кричать сильно, увидев мою реакцию. – Это же верная смерть!
– Ты бы поступил точно так же. – вздохнув, Юнги встаёт и идёт в сторону кухни. – Пошлите уже есть.
    Тэхен с Чонгуком уходят так и не доиграв.  Проводив их взглядом, я сел рядом с Намджуном, который найдя мою руку, сплёл наши пальцы.
– Он прав. – вижу его удивленный взгляд. – Пускай они встретятся и Юнги все выяснит. Может, этому Чимину действительно нужна помощь.
– А если это ловушка? – Джун отпустив мою руку кладет ее себе на колено, переворачивая так, что бы он мог гладить внутреннюю часть большим пальцем.
– А смог бы кто-нибудь остановить тебя? Представь себя на его месте, ведь если я правильно понимаю, Чимин важен для Юнги так же, как и я тебе.
– Да. Они познакомились, когда Чим только-только пришел к нам. Со временем они спелись и стали лучшими друзьями, ну а когда это переросло в нечто большее, я и не знаю. – Намджун убрал мои волосы за ухо, мимолётно прикоснувшись к щеке.
– Вы идете? – слышим крик Чонгука. – Все остывает!
– Умеют же испортить момент. – спрятав улыбку опустив голову, говорит Джун и встаёт.
– Иди первый. – говорю, улыбнувшись.
    Я не хотел что бы кто-то прознал обо мне и Намджуне. Для меня все эти взгляды, мимолётные прикосновения, которые со стороны выглядели дружескими, были в новинку. Перед сном я обычно долго размышлял на эту тему и постоянно ловил себя но том, что несмотря на всю неправильность происходящего, мне это нравилось. Но показывать это другим, я не собирался. Пока.
    Намджун уходит и я начинаю собирать карты со стола. После обеда все равно никто не захочет играть. Закончив, убираю упаковку на край стола и иду на кухню, где слышны разговоры и сук посуды. Вдруг слышу, как бьётся тарелка, а за ней возмущенный голос Тэхена.
– Какого черта ты стоишь? Сядь в конце концов, хватит мельтешить!
– Я не виноват, что тебе трудно поставить салфетки на стол. – голос Чонгука был не менее возмущенный.
    Вхожу в помещение и вижу, как эти двое собирают осколки с пола, пока за ними наблюдают старшие.
– Никто не поранился? – подхожу к сковородке с кастрюлей.
– Нет. – отвечают они.
   Посмотрев на стол и увидев наполненные две тарелки, которые стоят у Юнги и Намджуна, начинаю накладывать в остальные.
– Ну-ка, осторожно у меня горячее! – осторожно обхожу Чонгука, который замирает.
– Два сапога пара. – говорит Юнги, когда я ставлю две тарелки на стол.
    Улыбаюсь, оборачиваясь и наблюдая за Тэ и Гуком, которые ещё и умудряются ударять друг друга в процессе собирания осколков. Наконец они встаю, выбрасывают осколки и идут мыть руки.
    Заметив, что Тэхен как-то странно придерживает ладонь, я быстро схватил его за шиворот повернул к себе, убирая его руку.
– Это всего-то царапина. – говорит брат, одерживая руку.
– А ну, пошли! – беру его за руку и тащу за собой на второй этаж. Знаю же, что сам он никогда ничего себе не сделает для помощи.
    Без труда нахожу аптечку и начинаю обрабатывать рану, которая была глубже, чем казалось. Тэхен все мужественно стерпел, иногда конечно же шипел, но руку не вырывал. Почти закончив с перевязкой, я заметил что-то красное на его ноге, опустив взгляд и ахнув тут же заставил залезть в ванну, где он смыл кровь и я начал обрабатывать вторую рану.
– Ты не можешь поаккуратнее ходить и крепче держать вещи. – говорю перебинтовывая ногу.
– Он сам виноват!
– Тэхен, в этой ситуации вы оба виноваты. – делаю бантик и убираю все на место. – Чонгук в том, что как ты выразился "мельтишил", а ты в том, что не предупредил, что идёшь с тарелкой, путь и пустой.
– Все равно он виноват. – ворчит Тэ, осматривая перебинтованную ладонь.
– Правильно Юнги сказал, два сапога пара.
– Не пара мы. – фыркает он, выходя из ванны.
– Ага, конечно. – улыбаюсь, выходя вслед за ним.
   На кухне Намджун, Юнги и Чонгук о чём-то оживлённо разговаривали. Как только мы вошли, они сразу замолкли.
– Садитесь, только вас и ждём. – говорит Юнги, указывая на два свободных стула.
– Сегодня вы мойте посуду. – говорит Намджун, посмотрев на моего брата и своего друга.
– Сегодня очередь Юнги! – возмутился Чонгук. – Моя и его через два и три дня.
– Это будет для вас наказанием. – спокойно говорит Юнги, отпивая свой напиток.
   Сдерживаю смех, когда слышу, как эти двое начинают ворчать друг на друга. А через минуту, они и вовсе начинают спорить друг с другом в полный голос. И когда дело доходит до того, что они чуть ли не начинают кидаться едой, словно малые дети, Намджун резко стучит по столу кулаком.
– Будете посуду мыть и убирать дом до момента, пока не съедем. – строго говорит он и они затихают.
    Понимая, что Джун слишком с ними строг, я легонько пинаю его ногу под столом. Хорошо хоть друг напротив друга сидим. Намджун обращает на меня внимание и вздохнув меняет свое решение:
– Хорошо, мойте посуду и убирайтесь только сегодня.
– А когда мы переезжаем? – спрашиваю, отпихивая ногу Намджуна который видимо понял, как меня незаметно достать.
– Как все решится с Чимином. – отвечает Юнги и получает злой взгляд Джуна.
    Они должны будут это обсудить...

Что скрывает темнота. Место, где живут истории. Откройте их для себя