Практически каждую ночь я вспоминаю эту историю, свою историю.
Когда я была маленькой, мне пришло письмо из некого Хогвартса и, когда я прочла его, я не поверила в эти слова и думала, что надо мной шутят, как и делали это всегда соседские дети, а то есть, дети из соседних комнат, ведь я жила в приюте для детей без родителей. Но эти письма не переставали приходить мне, тогда я захотела рассказать об этом своей любимой воспитательнице, которая была мне, как мать. Но этого мне не дал сделать мой новый друг - Хагрид. Он забрал меня оттуда, ни сказав ни слова, а лишь собрав мои вещи, он мне много что объяснял и я просто верила ему, это не объяснить словами, но что-то давало мне знать, что ему можно верить. Он помог мне сбежать и дал денег, со словами, что они мои. Он указал мне дорогу в дальнейший путь, а сам сказал, что нужно помочь остальным, таким же, как я.
Мне никогда не рассказывали о моих родителях, а точнее, говорили, что они просто оставили меня у порога, не сказав ничего и не показывая лиц. Я всегда думала, что на это есть везкая причина и, что в скором времени они меня заберут, но этого, к сожалению, так и не случилось.
В тот момент всё , что оставалось мне делать, так это то, что сказал мне Хагрид, а то есть я должна купить на эти деньги, которые находились у меня в кармане, все необходимые принадлежности для школы волшебников, он их написал на листочке, чтобы я не забыла. Мы с ним зашли в косой переулок, а после он ушел. Идя по этим странным улицам и проходя каждый странный дом, я увидела его, Хагрида, но он был не один, а с мальчиком. По нему было видно, что для него это ново, он был напуган.
-Знакомься, это Гарри, - сказал Хагрид и посмотрел на меня, а после перевёл взгляд на него. - Гарри, это Энни, я думаю, что вы хорошо подружитесь, - сказал он. Мы лишь улыбнулись друг другу. После он помог нам купить всё , что нужно, а дальше, просто отправил искать станцию девять и три четверти.
-Мне кажется, что ты особенный, - сказала я, когда мы шли по станциям.
-Ты правда так считаешь? - спросил меня Гарри, на что я только кивнула. - Хагрид сказал мне точно так же...
-Смотри! - крикнула я и указала пальцем вперёд. Впереди было несколько человек, которые проходили сквозь стену и мы подошли к ним.
-Ох, дети, на поезд опаздаете, - быстро протароторила рыжая женщина. - Ну же, вперёд, - указала она рукой в стену. Первая пошла я, а следом Гарри. - Главное верьте! - послышалось где-то сзади.
Выбежала я на очень красивой и яркой станции, где таких, как мы было много и их садили в вагоны.
Я зашла в рандомный вагон и села там, где никого не было, потому что я была совсем не разговорчива с людьми. А точнее, с детства я их избегаю, из-за таких, с кем я жила всю жизнь в приюте, которые меня совсем не уважали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна и любовь моей жизни
FanfictionЯ надеюсь, что вам понравится 🥰 Жизнь Энни поменялась, когда ей было 17 лет, она узнала тайну, которую скрывали на протяжении всей её жизни, с кем же разделена эта тайна? С самого начала Энни была влюблена в Драко, только принять это было не возмож...