19.Мне как-то не по себе.

1.5K 53 1
                                    

И вот мы снова стоим на поле и снова смотрим друг на друга, ничего не делая при этом.

-Энни, ты же знаешь, что на нас нападут, если мы ничего делать не будем, - начал Гарри.

-Я знаю, но я не могу причинить тебе боль, я не могу...

-Ты должна, просто попробуй не видеть меня перед собой, - спокойно сказал он.

-Погодите, - к нам вышел Мистер Абнер. - Нельзя же просто так убить эту девочку, - начал он.

-Можно, - сказал мужчина, взмахнул палочкой и мистера Абнера будто и не было, он будто развеелся, как порошок.

-Мистер Абнер... - прошептала я.

-Он мешал процессу, - раздался голос в громкоговорителе. Из моих глаз снова пошли слезы.

-Энни, пожалуйста, сделай уже что-нибудь, - говорит мне Гарри, но я все ещё стою, не двигаясь.

-Я так не могу! - крикнул голос позади и ко мне начал идти мужчина, он нацелился на меня палочкой. - Авада...

-Нет! - из ниоткуда вышел Драко и встал передо мной. Я заметила как его отец встал, после вышел на поле.

-Драко, ты что делаешь? - начал говорить Люциус, - Не глупи, иди сюда! - он протянул ему руку, но тот лишь посмотрел на него и снова перевёл глаза на мужчину спереди.

-Если вы хотите убить её, то убейте ее со мной, - произнёс он, зная, что отец этого не позволит.

-Без проблем, - сказал мужчина и навёл палочку на Драко.

-Стоп! - сказал Люциус, - Это мой сын, идиот!

-Мне плевать кто он, она, - он указал на меня, - Мешает всем, она проблема всего волшебного мира!

-Я сказал нет! - крикнул Драко ещё раз, закрывая меня своей спиной.

-Остановите это! - крикнул Люциус и махнул рукой.

-Но нельзя просто так взять и остановить это, - сказал голос в громкоговорителе.

-Я вроде доходчиво сказал, - повторил он и посмотрел на них каким-то необычным взглядом. - Вы знаете на что я способен, - прищурился тот. Я заметила, как все наблюдали за происходящим.

-Я думаю, что на сегодня достаточно, - пробубнил голос в громкоговорителе.

Все начали расходится, Люциус взял за руку Драко и увёл его куда-то в сторону, мне лишь оставалось смотреть на это.

-Что это было? - спросил Гарри подошёл ко мне.

-Понятия не имею, - еле проговорила я. - Но, я думаю, что лучше валить, - Гарри кивнул и мы ушли с поля, встретив по дороге Дамблдора, всех остальных профессоров, Рона и Гермиону.

-Если сейчас все расходятся, то это не значит, что на этом все закончилось, они не оставят это просто так, - сказал Дамблдор.

-Это вы заставили Драко выйти на поле ? - спросила я.

-Это под каким предлогом надо его заставить? - усмехнулся Гарри.

-Никто его не заставлял, - ответил профессор Люпин.

-Но зачем он это сделал? - спросила я и все просто переглярулись.

-Может лучше уйдём отсюда, а то мне как-то не по себе, - сказала Гермиона, все согласились, оставив мой вопрос позади.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя