И вот, все сидят в огромной столовой, которая наполнена людьми и, конечно же, едой. Четыре стола и четыре факультета, так кто-то говорил за моей спиной. Но нас провели только лишь на середину зала и мы ждали чего-то.
-Здравствуйте дети, я профессор МакГоногалл, сейчас вам предстоит узнать, в какой факультет вы попадёте, а будет проходить это так... - она поднялась выше, где стоял стул и взяла с него шляпу. - Эта распределяющая шляпа укажет вам на вашу силу, а то есть на факультет.
-Немного неверно сказали, - раздался голос сзади, - факультеты не показывают силу человека, скажем так, они указывают на жизненные пути и черты характера.
-Спасибо, Дамблдор, - сказала МакГоногалл и открыла список имён.
Я слышала только некоторые, потому что мои мысли были заняты другим. Я все ещё не верила происходящему, но другого пути у меня не было, хоть я и была в растерянности.
-Гарри Поттер! - после озвучивания его имени, все стали хлопать и визжать, будто он звезда. Он сел на стул и что-то шептал себе под нос.
-Гриффиндор! - сказала шляпа и Гарри улыбнулся, подбежав к своим новым друзьям.
-Драко Малфой! - Произнесла профессор и на стул сел тот светловолсый мальчик. Я из-за своих принципов не стала слушать и смотреть на него.
Когда наконец дошло и до меня...
-Энни Купер, - произнесла профессор, которая смотрела на меня, будто я мертвый человек среди живых, и мне пришлось выйти и сесть на стул перед всеми. Когда она надела на меня шляпу, мне стало немного неудобно , потому что шляпа ёрзала у меня на голове и издавала странные звуки.
-Вы не представляете что я вижу... - начала говорить шляпа. - Почти это же я видел на другом ученике... Но это...
-Так, мы не вдаемся в подробности, - нервно замялась МакГоногалл, будто что-то скрывала. - Лучше говорите скорей факультет.
-Кхм... Слизерин! - сказала шляпа и все начали хлопать мне, я встала со стула, но шляпа снова произнесла. - Ты будешь могущественной волшебницей, - я повернулась к ней, - надеюсь, что ты будешь творить хорошие вещи! - сказала она ещё раз.
-Достаточно! - Произнесла снова МакГоногалл. - Следующий.
Когда я шла к столу Слизерина, то заметила, что за ним сидит тот парень, Драко Малфой, который смотрел на меня так, будто я забрала его титул волшебника. Повернувшись к столу Гриффиндора, я заметила за ним Гарри, я хотела ему улыбнуться, но его отвлекли и он отвёл от меня взгляд.
После всего пира и речи директора Дамболдора, все пошли в свои спальни.
Я услышала слишком громкие шаги сзади и повернулась.
-Значит, будешь великой волшебницей, да? - спросил меня Драко, идущий с огромной скоростью, видимо, чтобы догнать меня.
-Так решила не я, - пожала плечами я.
-Я тебе хочу предложить дружбу, как ни странно, но ты вторая за сегодня, кому я это сказал, просто нужно иметь кого-то рядом, кого-то вроде меня. - Поднял он подбородок.
-Видимо, тот отказался и мне стоит так сделать, - ответила ему я.
-Ты же сразу поняла кто я, ведь так?
-Самовлюбленный идиот? Да.
-Слушай, ты проведёшь несколько лет жизни рядом со мной, ты точно поплатишься за слова,- сказал он и ушёл, за ним шли два парня, видимо, его друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна и любовь моей жизни
ФанфикЯ надеюсь, что вам понравится 🥰 Жизнь Энни поменялась, когда ей было 17 лет, она узнала тайну, которую скрывали на протяжении всей её жизни, с кем же разделена эта тайна? С самого начала Энни была влюблена в Драко, только принять это было не возмож...