31. Об этом никто не должен знать.

1.4K 48 1
                                    

Вот и наступил вечер, а так же, наступил момент, когда пришлось идти на ужин с мистером Фаджем. Я почему-то думала, что это может быть какая-нибудь подстава или опасность, но Дамблдор полностью доверял ему и сказал мне, что волноваться не о чем и что он пойдёт с нами.

Я надела красивое платье, которое было у меня, я его не надевала никогда. Купила лишь потому, что оно было очень красивое.

И вот будто через секунду мы уже сидим за столом. Я держу руку Гарри и очень даже крепко.

-Я чувствую, как кто-то из вас очень напряжен, - начал Мистер Фадж и в этот момент ставили тарелки на стол.

-Это я, сэр, - призналась я, - Извините меня за это, но у меня был вопрос все это время, зачем же вы позвали нас на ужин, мне просто кажется, что на это есть везкая причина?

-Я хотел так выразить свои извинения, этот ужин - знак примирения, - улыбнулся он и мы все приступили есть. - Вы, наверное, лучшие ученики в школе? - спросил он после долгой паузы.

-Не сказать, что самые лучшие, но плохих оценок у нас нет, - ответил Гарри и посмотрел на меня. Я лишь хотела быстрей доесть свой ужин и мечтала выйти из этих стен, которые так меня душат.

-У вас прекрасное платье, Энни, - сказал Фадж.

-Спасибо, - улыбнулась я.

-Если быть честным, то в нем она похожа на маму, - сказал Дамблдор, который обещал, что будет на ужине только для присутствия, никаких разговоров. Но эта реплика, как и прошлая, мне очень понравилась. Я улыбнулась так, как не улыбалась почти никогда.

-Особенно глаза, - добавил Гарри, он посмотрел на меня и я, мне кажется, покраснела. Мне совсем не нужно было столько внимания на себе.

                                 ***

-Я и правда слишком поспешил, - начал говорить под конец Фадж. - Вы очень хорошие, добрые и отзывчивые ребята, как я мог думать, что... Ужас...

-Мы не держим зла, сэр, - ответил Гарри.

-Иногда проще поговорить со смертью, чем опосаться её всю жизнь, - сказала я и все посмотрели на меня, не поняв к чему это. - Так... Говорила моя няня в приюте, - добавила я и выпила свой стакан до конца.

-Этот ужин был прекрасным, - сказал Дамблдор, - но, думаю, что нам лучше идти.

-Конечно, личные дела, понимаю, - ответил Фадж и встал из-за стола.

-Спасибо, Сэр, - сказали мы с Гарри одновременно.

Когда мы прибыли обратно в школу, Гарри сразу же пошёл на тренировку по Квиддичу, а я решила посмотреть на неё, но перед этим сходить в комнату и переодеться.

Я вышла из комнаты, уже переодевшись, и направилась на поле.

-Купер?!- крикнули мне позади. Я обернулась на голос.

-Пэнси...

-У тебя же есть время, да?

-Я иду на тренировку, смотреть, хочешь, пошли со мной, - указала я на выход.

-Идём, - сказала она, взяла меня под руку и повела по коридору, посадила на трибуны и посмотрела на меня.

-Что... Что такое?

-Не притворяйся дурой, Энни... ДРАКО. - Толкнула она меня локтем и я немного улыбнулась.

-Ладно... Что именно ты хочешь от меня?

-Я хочу, чтобы ты... Ну не знаю... Для начала узнала что он чувствует ко мне и нужно как-то меня подставить ему, чтобы он понял... - она начала размахивать руками, как бы объясняя все.

-Я поняла тебя... Но как я это сделаю?

-Проследишь конечно же, подслушаешь разговоры или же просто поговоришь с ним, разве это проблема?

-Проблема в том, Пэнси, что ты не можешь сделать это сама, ты ведь такая смелая, - усмехнулась я.

-Не надо ёрничать, это же Драко, а не какая-то вещь, - пробубнила она и я вздохнула, посмотрев на Малфоя, который сидел в самом низу и читал книгу.

-Ладно. Я сделаю.

-Спасибо! - закричала она и обняла меня, она закричала так, что даже сам Драко, который сидел далеко от нас, обернулся. Пэнси прокрехтела и отодвинудась.

-Прости. Об этом никто не должен знать, - я киваю и она уходит счастливая.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя