11. Энни?!

1.6K 60 4
                                    

Сколько бы я не искала ответы на свои вопросы во всех книгах, я ничего не находила, хоть и искала до изнеможения. В последнее время Драко стал будто ходить за мной, в прямом смысле этого слова. Где бы я не находилась, он рядом и я иногда ловила его взгляд на себе. Мне конечно это нравится, я не жалуюсь, но для него это странно. Я привыкла жить, что ему плевать на все и я живу своей жизнью, а он своей, но сейчас... Будто что-то меняется. Да, сейчас определённо что-то меняется и дело не только в Драко...

Мистер Абнер сказал, чтобы я не задавала вопросов, а задавать вопросы я могу только здесь и значит, в школе есть люди, кто знает обо мне и знает правду.

Я знаю, что разумней с моей стороны было бы пойти к Хагриду, но и из-за того, что он мой друг, он не захочет со мной говорить об этом под предлогом "чтобы сберечь". Поэтому я решила пойти даже не к Дамбллору, потому что он умный и вообще я не думаю, что он поможет мне. А вот к МакГоногалл можно. Она понимающая женщина, меня почему-то тянуло именно к ней.

Я стучусь в её кабинет и слышу то ли грозное, то ли грустное "войдите". Когда я вошла в кабинет, то увидела, что перед столом Профессора сидит Гарри на стуле.

-Энни, если я здесь, то это не значит, что я верю тебе, я всего лишь хочу удостовериться, - сказал сразу же мне Гарри, будто бы предполагал, что я задам ему вопрос.

-Значит, ты здесь по той же причине, что и я, - произнесла я и села на второй стул рядом с ним. Мы посмотрели на МакГоногалл.

-Я не понимаю, что вы от меня хотите услышать, если вы молчите, - сказала она и посмотрела на Гарри, потом на меня.

-Профессор, понимаете, я бы хотела поговорить о моих родителях, я знаю, что они могли учиться здесь... - начала я.

-Я тебе уже говорила об этом, никто не знал твоих родителей, а значит, никто из них тут не учился, - отвечает она.

-Вы в этом уверены? - спросил Гарри.

-Что вы хотите от меня услышать, я спрашиваю во второй раз? - спросила она и я решила не говорить, а действовать. Я открыла плечо и показала шрам, который был один в один похож на шрам Гарри. - Энни, ты...

-Да, профессор, я знаю, - ответила я. Она лишь вздохнула и испуганно посмотрела на нас.

-Так вы расскажете в чем дело и почему у неё подобный шрам моему? - спросил Гарри.

-Ладно, я расскажу, - сказала она и заёрзала на стуле, будто бы пыталась сесть поудобнее, - Как вы оба знаете историю Гарри, она вся правдивая, но в этой истории скрыли одну немало важную деталь, это ты, Энни. Ты- сестра блезнец Гарри и это пытались скрыть все. Гарри отдали единственным родственникам, а тебя пришлось отправить в приют, чтобы вы никогда не встретились. Этот шрам связывает вас, как сестру и брата и как ты знаешь, его не было, пока ты не узнала кто ты на самом деле, - после этого рассказа мне стало не по себе.

-Но почему все скрывали это? - спросил Гарри.

-Всё волшебники считали, что если вы встретитесь и узнаете правду, то может произойти непоправимое, что вы, два самых лучших и сильных волшебника, сможете объединиться и отобрать все, что есть в мире волшебства, потому что вы это и правда можете. Объединение вас может уничтожить все, что было построено раннее. Но я рассказала это потому что я знаю, что у вас обоих душа абсолютно чиста, - ответила она Гарри, и во мне будто что-то екнуло, сердце пропускало много ударов и такое чувство, что оно вот-вот остановиться, слишком долго я жила в неведении и столько всего сразу навалилось, что я не могу так быстро все переваривать. В моих глазах начало все темнеть и чтобы не упасть я схватилась за стол.

-Энни, все в порядке? - услышала я голос Гарри.

-Энни?! - крикнула МакГоногалл, но я в ту же секунду погрузилась во мрак.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя