15. Ты не подходишь такому как Драко.

1.5K 58 0
                                    

Я досиживала весь урок с нетерпением выйти из класса, потому что я чувствовала на себе взгляды многих и они будто душили меня, от них мне было жутко не комфортно.

Когда же я наконец вышла из класса, я тут же хотела направиться в следующий по расписанию класс, но мне неожиданно остановили.

-Эй, Купер! - я развернулась и увидела Пэнси. - Не хочешь со мной немного поговорить? - коварно улыбнулась она.

-Без проблем, Пэнси, - пытаюсь быть вежливой я.

-Тогда пойдём за мной, - она развернулась и я неуверенно пошла за ней. Через какое-то время она остановилась в туалете для девочек и посмотрела на меня. Но после, с её лица резко пропала улыбка, она сжала свою палочку. - Депульсо, - выкрикнула она и я отлетела на большое расстояние от неё. Она подошла ко мне и посмотрела на меня сверху. - Знай, что Драко никогда не полюбит такую как ты, ему нужна особа лучше, а ты, - она осмотрела меня, - Ты не годишься никуда.

-Я очень удивлена, что ты знаешь такие заклинания, Пэнси, - посмеялась я, после чего получила удар по животу, я скрючилась на полу, как креветка, от боли.

-Я думаю, что ты отлично меня поняла, Купер, - после её слов она навела на меня палочку и я отключилась.

Когда я очнулась, то чувствовала ужасную боль в голове, я встала с холодного пола, держась за голову.

-Ужасное наверное, делить парня, - прозвучал где-то голос плаксы Миртл.

-Никто никого не делил, - с этими словами я встала на ноги.

-Но я же слышала ваш разговор, - я увидела её, сидящей на раковине.

-Она просто сумасшедшая, понятно? - чуть ли не крикнула я и вышла из туалета, направившись в столовую.

Когда я зашла в неё, то увидела как все пялятся на меня, они и раньше пялились, но это было не так пугающе. Ко мне подбежал Гарри.

-Энни, у тебя кровь, - сказал он почти шёпотом, - Всё хорошо?

-Что? - я вытрала рукой под носом и на пальцах осталась кровь, мой взгляд упал на стол Слизерина, где я увидела улыбающуюся Пэнси, а напротив сидел Драко, который посмотрел на меня с совсем мне незнакомым взглядом. - Всё хорошо, - наконец ответила ему я.

-Кто это сделал? - ко мне побежала Гермиона и Рон.

-Это не так важно, ребят, - пытаюсь улыбнуться я.

-Это очень важно, особенно для меня, Энни, - Гарри посморел прямо мне в глаза.

-Это Пэнси, - ответила я.

-Что? - спросила Гермиона. - Зачем ей это?

-Она приревновала Драко, - скзала я и все посмеялись.

-Драко? - Спросил Гарри.

-Ага, - немного улыбнувшись и опустив голову ответила я, ведь мне почему-то не было смешно.

-Но это же глупо, - встрял Рон.

-Простие ребят, но я очень голодна, - сказала я и ушла за свой стол, смотря на Пэнси, в голове лишь пронеслась фраза "Ты не подходишь такому как Драко" голосом Пэнси.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя