17. Удивительно для такой, как ты.

1.5K 57 0
                                    

Когда мы с Гарри разошлись, я завернула за угол, где столкнулась с кем-то.

-Ой, прости... - подняла я глаза и увидела Драко, - Эм... - в мою голову сразу же полезли мысли, что он подслушивал, но по его лицу, которое явно замешкалось, это было понятно.

-Может ты отойдешь от меня? - он немного оттолкнул меня от себя.

-Что ты тут делаешь? - спросила я.

-Я разве подписал бумаги, где  должен отчитываться тебе? - спросил он, все это время он рассматривал моё лицо, будто я экспонат в музее.

-Я просто спросила, идиот, - скзала я и обошла его, идя дальше.

-Ты правда будешь поддаваться ему? - спросил он и я остановилась.

-Какое тебе дело? - спросила я, не оборачиваясь, а после, когда он не ответил, вздохнув, скрылась в библиотеке.

Я села за стол, чтобы сделать домашнее задание, но это будто бы был предлог. Потому что я забила голову совершенно другим. Например, что завтра мне даже не понадобиться это домашнее задание или что я виновата во всем, что сейчас происходит, я пыталась придумать какой-нибудь план, чтобы избежать этого, но ничего не выходило.

В библиотеку зашла Пэнси, осматриваясь вокруг, а после она подошла ко мне и села рядом, я же не отрывала глаз от книги.

-Не думала, что ты знаешь что такое книги, Пэнси, - сказала я и опустила книгу.

-Я вроде тебе доходчиво объяснила, - сказала она.

-Так "доходчиво объяснять" будешь своим друзьям, пока я набираюсь знаний, в отличии от некоторых, - улыбнулась ей я. Я знала, что она хорошо учится и знает не меньше меня, но в её голове, кроме знаний об учёбе, знаний о жизни совсем нет.

-Разговаривать так будешь со своей мамочкой, ой, точно, она же сдохла, - сказала громко она и я встала со стула и толкнула её так, что она упала вместе со стулом. Пэнси тут же поменялась в лице, я видела её страх насквозь, но зная себя, что я бы так не сделала, я взяла вещи и ушла.

Мне не дадут сегодня ни подумать, ни сделать домашнее задание, когда я села на подоконник, где не было почти никого, то ко мне подошёл Драко.

-Ради всего святого, Драко, уйди пожалуйста, не хочу снова получить по морде, - сказала я, пока он не начал говорить.

-Неужели Пэнси заревновала? - спросил он.

-Не знаю, что она к тебе чувствует, но я прошу, держи на цепях свою... псину, - немного улыбнулась я от своих слов. Я так сказала, потому что избивать людей просто так, совсем не человечно.

-Ого, как заговорила, скажу тебе, что она не моя, милая Энни, тебе не о чем беспокоиться, - ответил он. После его "милая Энни", я еле скрыла улыбку.

-Я и не беспокоилась, милый Драко, - съязвила я. - Я просто очень не хочу колечить её.

-Раз так, то по твоей просьбе, я с ней поговорю, - сказал он.

-Не думала, что так можно было, а сейчас, можно я лучше останусь одна со своими мыслями, - посмотрела я на него.

-Тебе за семнадцать лет не надоело быть одной? Удивительно для такой, как ты, - сказал он и ушёл. Думаю, что это был риторический вопрос. Но что значит "для такой, как ты"?

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя