Это был не лёгкий путь жизни, особенно, когда ты просто ребёнок, но и сейчас мне по-прежнему не легче.
Всё это время я жила с мыслью, что все профессора от меня что-то скрывают, что они что-то знают, но я научилась не обращать на это внимание. Друзей у меня особо не было и поделиться всем я могла лишь со своим личным дневником. Единственный мой страх все это время - потерять его, или же боязнь, что его прочтут.
Итак, сегодняшний день не отличался ничем, кроме того, что всем ученикам захотели сказать какую-то новость.
-Что, ждёшь своих друзей? - спросил меня со странной улыбкой Драко, когда я сидела в гостиной Слизерина. - Тогда тебе здесь вечно стоять, - посмеялся он. Да. он прав, мне 17 лет, а у меня нет друзей.
-Да у тебя их тоже нет, ты просто это не признаёшь, - сказала я и встала с дивана, я увидела его удивлённое лицо. - А что ты удивляешься? Ты хоть когда-нибудь чувствовал это?
-Чувствовал что? - подошёл он ко мне на несколько шагов ближе, Драко прищурил глаза, показывая, что он не боится.
-Дружбу, дружескую любовь и поддержку. - Хитро улыбнулась я.
-Возможно, нет, но я чувствовал кое-что другое. - Игриво улыбнулся он и опустил глаза, смотря на свое тело, выглядело красиво, но и странно. Я лишь подняла бровь.
-С кем? С Блейзом? - Посмеялась я, закатила глаза и развернулась, чтобы уйти.
-Не угадала! - крикнул он мне в спину, - тебя удивит правда. Я чувствовала, как он ухмыляется, будто бы знал, что мне не нравится это слышать и лишь пытается сделать мне неприятно.
-Мне все равно, - выкинула я без всяких сомнений, что это правда. Во мне разыгралось непонятное чувство, я даже не знаю с кем он... Да и наплевать. Я направилась в обеденный зал, где Дамблдор и хотел сказать что-то интересное.
-Здравствуйте дети, - начал Дамблдор, в этот момент вошел Драко, но никто не обратил на это внимание, кроме меня, но он будто почувствовал мой взгляд и посмотрел на меня, я быстро отвернулась. - Я хотел вам напомнить о нашей игре по Квиддичу, которая будет уже совсем скоро, то есть послезавтра, наши игроки упорно готовятся, но суть другая, завтра приезжают важные гости из мира волшебства, чтобы посмотреть на чудесную игру, и мы должны их встретить должным образом, надеюсь, все понимают о чем я. Ну а сейчас, приступайте к ужину. - Указал он рукой на тарелки и прошёл за стол.
Весь ужин Малфой смотрел на меня временами и это немного напрягало.
Выйдя из столовой, я столкнулась с Гарри.
-Ой, прости, я тебя не заметила. - Улыбнулась ему я.
-Ничего страшного. - Попытался улыбнуться он мне, на меня посмотрел его друг - Рон, будто я их враг, я не поняла этого взгляда и не понимала все эти годы, как он начал общаться с Гарри, я просто пошла дальше.
На самом деле, я хотела дружить с Гарри, ведь он добрый и заботится о друзьях, он мне понравился сразу, но это дело принципа, а то есть никто не дружит так хорошо, верней, никто в принципе не дружит с волшебниками из другого факультета и я сама не знаю почему, будто это запрещено... глупые стереотипы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна и любовь моей жизни
Fiksi PenggemarЯ надеюсь, что вам понравится 🥰 Жизнь Энни поменялась, когда ей было 17 лет, она узнала тайну, которую скрывали на протяжении всей её жизни, с кем же разделена эта тайна? С самого начала Энни была влюблена в Драко, только принять это было не возмож...