Сегодня самый ужасный день, я не спала практически всю ночь и даже за это время я ничего не смогла придумать, я чувствую себя бесполезной в этом.
Бой решили провести на поле для Квиддича, прямо в школе, чтобы "если что" пострадала территория школы, а не чего-то другого.
Очень много народу собралось там, я была готова умереть, но все же, в голове было много мыслей, но я была бы рада избавится от них, пусть даже таким образом. Я же многого не сделала, чего бы хотела, самое главное, я хотела обрести счастье, но...
-Энни? - ко мне в "палатку", которые стояли рядом с полем, зашёл профессор Люпин. - Извини, если отвлекаю, - сказал он.
-Да от чего меня можно отвлечь? - улыбнулась я и опустила голову.
-Я буду делать все, что в моих силах, - произнёс он.
-Вы о чем? - спросила я.
-Ты думаешь, что я так рад тому, что будет через несколько минут? Больше на цирк похоже, - улыбнулся он.
-У вас есть план?
-Не особо это можно назвать планом, но я верю, что все получится, потому что так и есть, Энни, - он положил руку на моё плечо, - Что бы не случилось, не обижай брата, - он улыбнулся мне и вышел.
Я посмотрела в зеркало и увидела свое лицо, на котором не было видно ни одной эмоции, я будто бы высушена...
Через какое-то время, я вышла на середину поля для Квиддича и все вокруг резко замолкли. Все из минестерства смотрят глазами, которые жаждут крови или будто бы это похоже на цирк уродов и моральный урод тут я.
С другой стороны вышел Гарри, тогда голос в громкоговорителе начал слишком уж громко говорить.
-Добрый вечер, наверное все вы знаете, зачем мы собрались здесь и сейчас, думаю, что тянуть не стоит и уже совсем скоро мы узрим лучшего волшебника, - сказал противный знакомый мужской голос.
Мы с Гарри повернулась друг к другу и мяли палочки в руках.
Несколько минут мы просто стояли, смотря друг на друга и переговариваясь несколькими фразами.
-Ты думаешь, что их остановят? - спросила я.
-Я не знаю, Энни, но им явно не нравится, что мы просто стоим, - отвечает мне Гарри, смотря на людей, которые сидят и смотрят на нас.
-Но они же не заставят нас драться силком? - нервно спросила я, позади меня что-то крикнули и от боли в спине я падаю на землю, а точней, я вообще отлетаю.
Гарри подбежал ко мне, но в него тоже что-то прилетело.
-Либо вы, либо война, - сказал какой-то мужчина, стоящий позади нас, после чего отошёл.
-Энни, давай, - сказал Гарри
-Чего? Я не собираюсь драться с тобой, Гарри! - отвечаю я.
-Это нужно для того, чтобы показать им, что мы можем драться, лучше применять силу нам, чем им.
-Только после этого, пусть влетит и мне от тебя, - говорю я и он кивает, - Пообещай, сколько сделаю боли я, сделать столько же мне.
-Хорошо, Энни, ты готова? - я киваю.
-Остолбеней, - выкрикиваю я первое попавшееся заклятие и целюсь на Гарри. - Прости, Люпин, я не сдержала обещание, - прошептала я.
-Наконец, Энни взяла первый удар на себя! - произнёс снова этот мужской голос, а с моей щеки скатилась слеза.
Но я даже не заметила, как Гарри встал с земли и ударил меня в ответ, только по-моему этот удар был сильным. Я лежала на земле и не могла пошевелиться, я просто скрючилась от боли.
Оказывается, вокруг стоят люди из минестерства, которые тоже участвуют.
Я заметила боковым зрением, что Гарри начал что-то показывать. После, он отнёс меня в палатку, где я и была до этого, там нас встретил профессор Люпин.
-Всё пошло совсем не по плану, - начал он. - Эти люди, которые стоят вокруг, вы наверное их заметили, они усиливают удары и дело в том, что они уже выбрали того, кого оставить, - он посмотрел на Гарри, потом на меня. - Они выбрали Гарри...
-То есть они будут добиваться смерти Энни? - спросил Гарри.
-Да, но мы придумаем что-нибудь, сделаем все, что есть в наших силах...
-Может не надо...? - сростила я и они посмотрели на меня. - Если все кончится после этого, то почему не...
-Даже не продолжай, - перебил меня профессор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна и любовь моей жизни
أدب الهواةЯ надеюсь, что вам понравится 🥰 Жизнь Энни поменялась, когда ей было 17 лет, она узнала тайну, которую скрывали на протяжении всей её жизни, с кем же разделена эта тайна? С самого начала Энни была влюблена в Драко, только принять это было не возмож...