Я пытаюсь встать после какого-то времени, проведённого на холодном полу, где я не могла даже нормально пошевелиться.
-Энни. - услышала я шёпот сзади, после я резко развернулась и попятилась назад, думая, что это Беллатриса. Но когда увидела Драко, успокоилась. - Идем быстрей, - он протянул мне руку, я взялась за неё и мы побежали к выходу.
-Куда собрались, детишки? - снова посмеялась она. Драко встал передо мной. - Ох, что ты вытворяешь, Драко, - усмехнулась она. - Защищаешь род Поттеров! - крикнула она. Я увидела в переднем кармане Драко мою палочку, которую я резко взяла в свои руки.
-Экспелиармус, - сказала я и палочка Беллатрисы улетела в другой конец комнаты.
-Ты знаешь, что ты все равно умрёшь...
-Остолбеней, - сказала я, тем перебив её, она улетела в конец комнаты, кажется, к своей палочке.
Драко смотрел на неё, пока я не схватила его за руку и не побежала дальше.
Наконец выбравшись из этого здания я смогла отдышаться.
-Что теперь делать? - спросила я, осматриваясь, вокруг ничего не было и как обратно попасть в Хогвартс я не знала.
-Я к вашим услугам, мистер Малфой, - вдруг сказали за спиной, мы обернулась и увидели эльфа, который служил семье Малфоев.
-Отлично, перенеси нас обратно в Хогвартс! - ответил грубо Драко, тот вздохнул, взял меня и его за руку и через секунды нас выкинуло в каридор школы, где нас и забрала Беллатриса.
-Почему ты помог мне? - спросила я. Ответа так и не прозвучало. - Я думаю, что об этом лучше молчать, - скорей предложила, чем утвердила я.
-О чем именно? О том, что мы держались за руки или о том, что...
-Боже, Малфой, - перебила я его, это был её подходящий момент для этой темы, и направилась в свою комнату, он так же быстро пошёл за мной.
-А что такого, Поттер? - спросил он, эту фамилию он все ещё непонятно произносит, встав передо мной и медленно идя на меня, в какой-то неожиданный для меня момент я оказалась прижата им к стене. Его лицо медленно приближалось к моему и его глаза так пристально смотрели на мои губы, что я уже не представляла что сейчас будет. Вдруг его рука резко упала на мою талию и я издала тихий стон. Он усмехнулся - Тебя все ещё тошнит? - спросил он, отстранился от меня и пошёл в сторону гостиной.
-Чего ты этим добиваешься, Драко? - спросила я и он остановился, немного развернувшись ко мне.
-Разве я чего-то добиваюсь? Я лишь пытаюсь помочь тебе понять, что то, что ты чувствуешь и то, что говоришь, не всегда совпадает, - он уже собирался уходить, но я снова прервала тишину.
-Так помоги мне до конца, - крикнула я, будто бы почувствовала себя очень смелой, тогда Малфой развернулся и зашагал ко мне. Когда его лицо оказалось перед моим, я уже ждала поцелуя, но он снова остановился.
-Ты так в этом уверена? Ты этого хочешь? - спросил он. Я посмотрела ему в глаза, а после на его губы. Не успела я ничего ответить, как он впился в них, будто бы сам этого очень желал.
Мне казалось, что его руки были везде. Сначала на талии, а после немного ниже, но на какой-то секунде он отстранился, немного простонав, он посмотрел на мою грудь и улыбнулся.
-Быстро сердце бьётся, я так и знал, Купер, что ты влюблена в меня, - сказал он и все же ушёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна и любовь моей жизни
Hayran KurguЯ надеюсь, что вам понравится 🥰 Жизнь Энни поменялась, когда ей было 17 лет, она узнала тайну, которую скрывали на протяжении всей её жизни, с кем же разделена эта тайна? С самого начала Энни была влюблена в Драко, только принять это было не возмож...