-Игра прошла замечательно, нам понравилось абсолютно все и мне даже не особо хочется уезжать отсюда, - Начал мистер Алфорд, - Спасибо вам, что приютили, мы были рады погостить, - аплодисменты раздались во всем зале и он спустился вниз ко всем.
После игры я пыталась связаться и поговорить с Мистером Абнером, чтобы он ответил на все мои вопросы, но он просто избегал меня. И сейчас они отправляются в путь домой и я так и осталась без ответов.
Весь ужин я набиралась смелости подойти к Гарри и поговорить, как взрослые люди, но выйдя из столовой я поняла, что на это просто нет сил. Я взяла своё домашнее задание и поплелась в библиотеку.
За одним из столов сидел один Гарри и это был отличный шанс поговорить с ним и на этот раз я его не хотела упустить. Я села напротив его.
-Привет Гарри, - сказала я и положила на стол свои книги.
-Привет Энни, - улыбнулся он мне.
-Ты же не против, если я сяду рядом?
-Конечно нет, - сказал он и уткнулся в книгу. Нужно собраться, итак, вдох и выдох, поехали.
-Слушай, Гарри, я хотела поговорить с тобой... - он оторвался от своей книги и посмотрел на меня.
-Я тебя слушаю, - отвечает он.
-Есть один человек... он мне рассказал кое-что, во что я и сама поверить не особо смогла сразу, - хотя я почти сразу ему и поверила.
-И что же он тебе сказал?
-Ну понимаешь, я не знала своих родителей и свою родню в общем и... Не буду тянуть, он сказал, что ты мой брат, - я посмотрела на него и ждала его реакции.
-Брат? - он посмеялся, - Энни, ты наверное много не спала, слушай он чудик, а ты веришь в какую-то чушь, - он начал собирать вещи.
-Нет-нет, Гарри, стой, у меня есть даже доказательства, пожалуйста, поверь мне.
-Извини Энни, но это все бред, возможно, что из-за неизвестности о родителях ты веришь во все, что скажут, - сказал он и вышел из библиотеки.
-Ч-что? - такого ответа я не ожидала. К моим глазам подступили слезы, но ко мне в голову пришла идея.
В школе написано абсолютно все про её учеников, адрес, родственники и конечно же дети, можно найти родителей Гарри или наверно и моих, и посмотреть.
Я пробыла в библиотеке часа два и ничего не нашла, сил на домашнее задание совсем почти не было, моё настроение упало, но его испортил ещё больше тот факт, что я просто так потратила время, не найдя ничего полезного и не сделав домашнее задание. Из моих глаз тут же полились слезы, будто бы от безвыходности.
-Чёрт! - вырвалось у меня.
-Разговариваешь с книгами? - услышала я голос Драко позади меня. Я стояла спиной к нему и он не видел моих слез, поэтому я даже не поворачивалась.
-Не лезь ко мне пожалуйста, Драко, - сказала я.
-А то что? - он резко развернул меня к себе и увидел мои глаза, полные слёз.
-Я же скзала, не время для твоих попыток меня обидеть, как видишь, я уже обижена, - я взяла свою сумку и направилась к выходу.
-Это Гарри сделал? - послышалось сзади, я остановилась.
-С чего ты это взял? - спросила я немного погодя.
-В последнее время я только и вижу, как ты пытаешься с ним поговорить, смотришь на него постоянно, это не сложно понять.
-А зачем ты следишь за мной, Драко? Я что тебе так интересна? - спросила я, но, не дождавшись ответа, я ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна и любовь моей жизни
FanficЯ надеюсь, что вам понравится 🥰 Жизнь Энни поменялась, когда ей было 17 лет, она узнала тайну, которую скрывали на протяжении всей её жизни, с кем же разделена эта тайна? С самого начала Энни была влюблена в Драко, только принять это было не возмож...