28. Где этот мальчишка?

1.4K 49 2
                                    

Вскоре мы добрались до Хогвартса и после я была более менее спокойна.

Когда мы все ложились спать, я не могла уснуть очень долгое время, но после я услышала голос...

-Энни... - шептал он. Я привстала на локти и осмотрела комнату. - Энни, иди ко мне...

Я встала с кровати и медленно направилась к выходу, потому что в комнате не было никого.

-Я здесь... - говорил он, из-за чего я осматривалась только больше. - Ну же... - слышу я его уже так близко.

-Энни? - крикнул кто-то громко сзади. Я испугалась и резко обернулась, - Ты чего тут шляешься?

-Такой же вопрос к тебе, - спросила я у Драко. Он подошёл ближе ко мне.

-Во-первых, я спросил первый, а во-вторых, мои дела тебя явно не касаются.

-Я знаю только то, что ты скоро коснёшься меня, - сказала я и отошла от него только на шаг, - Тогда меня стошнит.

-Не ври сама себе, - сказал он.

-Энни... - этот голос его перебил и я обернулась на звук, как и Драко.

-Ты тоже его слышишь...?- спросила я.

-Да... - ответил он. Я поняла, что этот голос слышен из-за угла и не побоялась пойти туда. - Ты уверена? - спросил он.

-Я никогда не уверена, - ответила я и он пошёл за мной. В какую-то секунду я почувствовала, что меня кто-то схватил, кто-то, кто ждал меня там, а дальше я трансгресировала вместе с ним, кажется, что Драко тоже схватили, но в какой-то момент я потеряла сознание из-за сильного удара по голове.

Очнулась я привязанная к стулу руками, ногами и даже мой рот был закрыт и когда моё зрение полностью сфокусировалось, я смогла увидеть, как Беллатриса разговаривает с Драко, это был противный её шёпот и недавольное лицо Драко.

-Мы должны это сделать, Драко, я твоя семья, а для семьи мы делаем все возможное, помнишь? - сказала ему она.

-Я... не могу... - еле проговорил он. Тогда я попыталась вытащить руки, но было бесполезно, Беллатриса обратила на меня внимание.

-Вот и наша звездочка проснулась, - подошла она ко мне и посмеялась. - Ты наверное задаёшься вопросом зачем же ты тут, я отвечу, ведь все заслуживают знать правду, так ведь? - она оглянулась на Драко, я тоже посмотрела на него, он просто стоял, будто знал, что что-то предпринять он не сможет. - Ты нужна минестерству, а мне нужна полная свобода, думаю, что ты уже догадалась к чему я веду, - улыбнулась она мне. - Драко поможет мне в этом, так ведь? - обратилась она уже к нему, он опустил глаза вниз. - Развяжи её, - сказала она и отошла.

Драко подошёл ко мне и стал развязывать мне ноги, после руки, а потом снял повязку со рта, провел нежно рукой по моей щеке. Этого я не ожидала и дернулась, одновременно с этим у меня скатилась слеза.

-Прости, - прошептал он и встал передо мной.

-Думаю, тебе лучше сообщить минестерству, что она здесь, а я пока поиграю с нашей гостьей, все равно они её убьют, - она посмеялась и достала свою палочку. - Ты наверное помнишь, что я убила Сириуса? - улыбнулась она. Я сжала кулаки и челюсть. - А после, фактически, я убью и тебя, - она засмеялась, - Останется лишь Гарри Поттер, которому придётся жить недолго.

-Заткнись, - сказала я.

-Нет, - сказала она и направила на меня палочку, после меня пронзила боль и я чуть ли не кричала. - Где этот мальчишка? - через какое-то время кричит она и после, стуча каблуками, уходит.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя