Я открываю глаза и вижу перед собой Гарри, который держит меня за руку, а с другой стороны стояла доктор.
-Ты очнулась! - Гарри заулыблся и сжал мою руку ещё крепче.
-Как ты себя чувствуешь? - спросила доктор.
-Я в порядке... в порядке, - последнее слово я сказала тихо. Я села облакотившись спиной к стенке. - Мне уже можно идти?
-Я должна удостовериться на сто процентов, что с тобой все хорошо, - ответила мне доктор.
-Но я же сказала, что со мной все хорошо...
-Гарри! Вот ты где! - в зал забегают Гермиона и Рон. - Мы искали тебя повсюду, - произнесла Гермиона, смотря на меня. - Что случилось?
-Выйдем? Мне нужно вам рассказать кое-что, - он улыбнулся мне и вышел с друзьями из зала.
Разговор ребят был долгий, кажется, Гарри сложно это рассказывать, хотя я точно и не знаю, но пока они разговаривали, мне сделали последние процедуры и отпустили.
Я открываю дверь и вижу, что Драко пристаёт к Гарри, наверное как обычно, пытается обидеть словами, но не тут-то было, он берет Гарри за шиворот и чуть ли не поднимает, я нащупала свою палочку и быстро же отреагировала.
Я произнесла заклинание, нацелилась на Драко и тут же он оказался передо мной. - Не хочешь объяснить, чем ты тут занимаешься? - посмотрела я на него со злостью. - Гарри, ты в порядке? - снова не дождавшись ответа спросила я, переведя взгляд на Гарри.
-Да, Энни, все хорошо,- ответил он. - Я думаю, что это того не стоит, - посмотрел он на Драко, - Пойдём.
-Да, послушай своего любимого, - улыбнулся Драко, Гарри вопросительно посмотрел на него, а после на меня.
-Я с ним немного поговорю,- улыбнулась я ему и они скрылись за поворотом. - А теперь я жду ответа на свой вопрос, как же тебе не надоело приставать к людям?
-К людям, это ты имеешь ввиду Гарри?
-В данный момент, да.
-И что ты в нем нашла? - резко спросил он и моя злость куда-то исчезла.
-Ты это о чем? - я убрала от него свю палочку.
-Глупая Купер, - покачал он головой.
-Я нашла в нем самого мне незаменимого человека, Драко, думаю скоро ты сможешь прочитать это в газетах, - серьёзно отвечаю я. Он все ещё стоит и смотрит на меня взглядом полный вопросов, которых он не осмелиться задать.
-На самом деле, мне плевать, Купер, - сказал он, развернулся и собирался уходить.
-Мне тоже, - ответила я, потому что хотела закончить разговор последняя.
-Не обманывай себя, - приостановился он, чтобы сказать, - Тебе не плевать, - вздохнул он и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна и любовь моей жизни
FanficЯ надеюсь, что вам понравится 🥰 Жизнь Энни поменялась, когда ей было 17 лет, она узнала тайну, которую скрывали на протяжении всей её жизни, с кем же разделена эта тайна? С самого начала Энни была влюблена в Драко, только принять это было не возмож...