30. Мы ещё поговорим об этом.

1.4K 52 0
                                    

Проснулась я в непонятном для меня настроении.

Когда я встретила Гермиону и Рона, то была удивлена, что Гарри с ними не было и тогда я вспомнила слова Беллатрисы, я напугалась и побежала к ним.

-Где Гарри? - спросила я

-И тебе доброе утро, - ответил Рон.

-Он у Дамблдора, Энни, он как раз ждёт и тебя, - ответила Гермиона и я выдохнула.

-Спасибо, - сказала я и направилась с кабинету директора.

-Энни... Поттер, - услышала я позади знакомый голос.

-Профессор Снегг, доброе утро, - ответила я и медленно повернулась к нему.

-Я, конечно, понимаю ваше положение, но мне не нравится, что ваши оценки снизились, ваша юношеская "депрессия" не отговорка, юная леди, - сказал он грубо. Депрессия? Что он несёт?

-Я знаю, профессор, я все исправлю, обещаю.

-Я надеюсь на это, - сказал он и ушёл.

Закатив глаза я снова направилась к кабинету директора.

-Профессор Дамблдор? - зашла я в кабинет, когда я увидела, что дверь была открыта.

-Прошу, заходи, Энни, - улыбнулся он мне, стоя рядом с Гарри. Я улыбнулась ему и перевела взгляд на Гарри, которому тоже улыбнулась.

-У меня для вас потрясающая новость, - посмотрел он на меня, - Все вы знаете, что Фадж мой давний друг и я его советчик по многим делам, - начал он и мы кивнули , - мне удалось с ним поговорить и даже убедить, что вы двое совсем не причина, чтобы разводить панику, он сказал, что хотел бы поужинать с вами сегодня вечером и я, извините меня, конечно, сказал, что вы придёте.

-Это просто великолепно, - мои глаза засветились, они будто снова наполнились жизнью, я обняла Гарри и он меня в ответ.

-Мне придётся пропустить тренировку? - спросил Гарри.

-Ты все успеешь, Гарри, а сейчас, вам лучше поспешить на уроки, - сказал он, мы кивнули и вышли из кабинета.

-Я думаю, нам стоит рассказать Гермионе и Рону, - сказала я.

-Я это и сделаю сейчас, а ты должна идти на урок, потому что я знаю, что твоя успеваемость упала, Энни, - сказал он и я опустила глаза в пол. - я абсолютно тебя понимаю и не осуждаю тебя за это, но лучше, если оценки будут, как раньше.

-Как раньше, Гарри, уже точно не будет, - ответила я, поцеловала его в щеку и ушла в кабинет.

Даже придя позже, чем я прихожу всегда, я была первой, кто зашёл в класс. Я села на свое привычное место и ко мне подсела Пэнси. Я бросила на неё не особо понимающий взгляд.

-Ты должна меня выслушать, - сказала она.

-С чего бы мне тебя слушать? - спросила я.

-Я тут подумала, что кроме тебя мне некому рассказывать то, что у меня на душе, а тебе все равно никто не поверит, - ответила она и я немного улыбнулась.

-Ну валяй, - сказала я и она уселась поудобнее.

-Ты же знаешь, что мне нравится Драко...

-Ооох, это я точно знаю, - усмехнулась я.

-Я хочу, чтобы ты помогла мне понравится ему, - произнесла она и я вспомнила вчерашнюю ночь, мне так хотелось вернуться туда снова и испытать это прекрасное чувство заново. - э-эй, - увидела я щелчки пальцев перед своим лицом.

-Пэнси, - Драко кивнул подруге, когда он зашёл в кабинет, и она кивнула ему в ответ. Я медленно подняла на него глаза, но увидела, что он даже не посмотрел на меня.

-Мы ещё поговорим об этом, - сказала она и начался урок.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя