26. Я думаю, что нам пора.

1.4K 50 2
                                    

Прошли каникулы и вместе с ними целый месяц бездействий, по моему мнению. Я очень сблизилась с профессором Люпином и Тонкс, именно это меня и радует, а ещё меня радует то, что сегодня я уже встречусь с Гарри.

Вот наконец-то открывается дверь и я вижу его.

-Энни! - крикнул он и я бросилась к нему в объятия.

-Я так скучала, - сказала я и поцеловала его в лоб.

-Гермиона! - позади Гарри я заметила и подругу. Я так же обнялась и с ней.

-Энни, - Рон просто кивнул и прошёл дальше.

-Миссис Уизли, здравствуйте, - сказала я и пропустила во внутрь родителей Рона, Джинни, Фреда и Джорджа.

Мы сели за стол и принялись есть.

-От минестерства все ещё ничего не слышно? - спросила я.

-Нет, они по прежнему ищут тебя, - ответил Мистер Уизли. - Но вместе с тобой они решили найти и Гарри, чтобы через него постараться узнать твоё местоположение, но как ты знаешь, Гарри не сложно найти.

-О боже, Гарри, все в порядке? - я резко развернулась к нему.

-Да, они не навредили мне, - ответил он мне. - Они лишь спросили, а я сказал, что понятия не имею где ты можешь быть.

-По-моему как-то слишком просто, - добавила Нимфадора. - Если бы они очень хотели, то нашли бы тебя.

-Ты же знаешь, что этого места не видно ни на каких картах и оно не упомянуто нигде, - посмотрел на неё Люпин.

-Да, но про него возможно знает Беллатриса, - сказала Гермиона.

-Но с чего бы ей помагать им? - спросила я. Она мне в ответ пожала плечами.

-Я думаю, что нам пора, - сказал Люпин. - Энни, надеюсь ты собрала вещи, - подмигнул он мне и я улыбнулась.

Я поднялась в комнату и за мной зашел Гарри.

-Я все-таки очень скучала, - ещё раз я его обняла.

-Я знаю, Энни, но нам лучше поторопиться, ведь если совсем немного засветишься, то тебя найдут, - сказал он в мои волосы, пока обнимал.

-Ладно.

-Я буду ждать внизу, - сказал он и вышел, за ним зашла Гермиона и села на кровать.

-И как там у вас с... - я улыбнулась и указала на дверь.

-Никак, - она улыбнулась и опустила глаза.

-Это как понять?

-А так, что Рон слишком стеснительный, чтобы принять свои чувства, - сказала Джинни и зашла в комнату. - Он не то, что сказать...

-Мы поняли, Джинни, можно потише, - Гермиона положила свою руку на её плечо. Я посмеялась.

-Вы как дети, - сказала я и закрыла свой чемодан.

-Да ладно, Энни, а сама-то , - Джинни задела меня по плечу.

-А я тут каким боком?

-Ну, понимаешь, мы давно заметили как ты смотришь на Драко... - начала Гермиона.

-Чего? И вы туда же, между нами явно ничего нет и быть не может, он же идиот, - закатила я глаза, девочки переглянулись и улыбнулись друг другу. - Пойдём лучше вниз, - сказала я и мы спустились.

-Ну что, готова? - обняла меня за плечи Нимфадора, я улыбнулась ей в ответ.

-Держите палочки на готове, полетим на метлах, - сказал Люпин и мы вышли на улицу.

-Акцио молния, - услышала я от Гарри, я повторила заклинание и к нам прилетели наши метлы. После мы сели и полетели специальным планом, который нам объяснил Люпин.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя