Вот так мистер Абнер оставил меня в школьном коридоре думать о лучшем. Как я теперь, зная все это, буду смотреть на Гарри? Знал ли Хагрид это все? Мне кажется, что вопросов у меня появилось ещё больше, кажется, я теперь точно не усну. Неужели мои родители были Лили и Джеймс Поттер? Я знаю всю историю Гарри, но я в ней совсем не присутствовала, может быть, нас захотели разлучить потому что это приведёт к опасным последствиям? Стоит ли мне рассказывать Гарри? Может он вообще соврал мне? Я ничего не знаю...
Итак, спала я всего два часа, но спать я вовсе и не хотела. Игра вечером, до этого ещё и уроки, но как же я буду сидеть на них, не думая обо всем этом? А может ли быть так, что этот старик просто спятил и придумал у себя в голове какую-то историю? Никто не знает.
Вот и первый урок, на соседнем ряду сидит Гарри и я не могу отвести от него взгляд, потому что он втягивает меня в эти мысли.
Рядом с ним сидела Гермиона, которая явно заметила, что я пялюсь на него и он повернулся на меня. Я замешкалась и отвернулась. Мне кажется, что они подумают, что я сумасшедшая.
Оказывается урок уже идёт, а я даже не заметила этого и снова думала. Как же меня достали эти мысли, мне нужно сконцентрироваться на учёбе.
-Извините, можно войти? - спросил голос сзади, все обернулись на него.
-Рон, почему ты опаздываешь на урок? - он лишь промолчал, - Я прошу, сядь с Энни. - Я посмотрела на место рядом и оно было свободно, но почему со мной?
-Мне обязательно садиться рядом с ней?
-С ней что-то не так? Ты хочешь об этом поговорить, Рон? - спросила МакГоногалл. Тот лишь прошёл на место рядом со мной, сел и немного покосился. - Итак, продолжим урок...
Мне стало жутко интересно, почему же он меня так недолюбливает и заговорить на уроке был единственный шанс спросить.
-Чем я тебе так не нравлюсь? - спросила шёпотом я. Он лишь посмотрел на меня. - Если у меня нет друзей, это не значит, что я не такая, может люди вокруг не такие для меня... - Он снова молчал, - Я лишь хочу, чтобы ты не думал про меня плохого.
-Почему именно я? - вдруг спросил он так же шёпотом.
-Потому что пока я вижу только тебя, который питает ко мне отвращение.
-А как же Драко? - спросил он и я посмотрела на Малфоя, тот смотрел на нас, но отвернулся, когда заметил мой взгляд.
-Он питает отвращение ко всем и ты это знаешь, - отвечаю я. - Нельзя судить человека не зная его...
-Мне кажется, что никто не знает тебя и вообще откуда ты, - сказал Рон и моё сердце пропустило удар.
-Моя жизнь не такая уж и интересная, - отвечаю я.
-Вы решили поговорить, мисс Купер? - спросила профессор, мне так хотелось закричать, что я совсем не Купер, но это все я сдерживала внутри, хотя с чего это я начала в это верить?
-Нет, извините, - тихо произнесла я и начала втягиваться в урок.
После уроков я решила пойти и поговорить с Гарри, может он слышал что-то об этом.
-Гарри! - крикнула я, когда он вышел из класса, - Подожди, - он остановился и посмотрел на меня.
-Привет, - сказал он.
-Привет, - отвечаю я и улыбаюсь ему. - Ам... У тебя все хорошо? - боже что я говорю?
-Да, Энни, все хорошо, ты что-то хотела?
-Нет, я... Мне просто интересно как ты, - улыбаюсь ему я.
-Ладно... - он нервно улыбается, разворачивается и уходит. Я стою и вижу как уходит мой шанс поговорить. Я просто громко выдыхаю.
-Видимо не только меня отшили в дружбе, Купер, - услышала я смазливый голос Драко.
-Сейчас не время для твоих глупостей, Драко, - говорю я и ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна и любовь моей жизни
FanficЯ надеюсь, что вам понравится 🥰 Жизнь Энни поменялась, когда ей было 17 лет, она узнала тайну, которую скрывали на протяжении всей её жизни, с кем же разделена эта тайна? С самого начала Энни была влюблена в Драко, только принять это было не возмож...