После этого мне было неловко смотреть на Гарри, будто бы я провинилась в чем-то нелепом и просто я не чувствовала себя в своей тарелке. Мне кажется и сам Гарри будет уходить от меня. А может, я просто накручиваю себя и на самом деле он совсем не париться на счёт меня.
-Энни, ты пойдёшь на игру? - спросила Мила, которая была со мной в комнате.
-Да, конечно, как я могу её пропустить? - улыбаюсь я.
-Ну обычно ты не любишь такие мероприятия и пытаешься сбежать в библиотеку, поэтому я и спрашиваю, - подняла она бровь.
-Думаю эту игру я отсижу, - нервно посмеялась я. Мила лишь кивнула и вышла из комнаты, а после я и правда задумалась на счёт этой темы. Я же всегда ухожу с таких мероприятий, мне лучше было читать книги и заниматься учёбой, чем это, странно.
Я осталась в комнате одна и даже показалось, что во всей школе, потому что было очень тихо.
Я собралась и вышла из комнаты, но из комнаты мальчиков вышел Драко и я сразу же закатила глаза и помедлила, вдруг он меня не увидит. Но он сразу же поднял взгляд.
-Купер, собралась посмотреть на то, как я выкину Гарри с метлы? - улыбнулся он. Я посмотрела на него с ног до головы и начала понимать, как ему идёт этот костюм, он в нем такой... - Что, ответить нечего? - перебил он мои мысли.
-Не думаю, что у тебя получится это сделать, Малфой, - ответила я.
-Это мы ещё посмотрим, - ответил он, показал какую-то странную то ли улыбку, то ли смешок и ушёл.
Я лишь простояла ещё несколько секунд, отходя от шока своих мыслей. Как я могла подумать, что он настолько привлекательный? Я конечно замечала его красоту, но мне было полностью наплевать, но что может измениться за секунду?
После этого я встряхнула головой и направилась на поле. Было очень много людей, абсолютно все ученики, возле выхода стоял Филч и, кажется, что у меня бы даже и не получилось уйти пораньше.
Если подумать с другой стороны, у нас в школу приехали важные гости, чтобы посмотреть на какую-то игру, так что можно и отсидеть.
Первым делом я начала искать где сидят эти гости, чтобы увидеть мистера Абнера и постараться его как-то перехватить и заставить сказать намного больше, чем он сказал.
Мой взгляд как раз упал на них и мистера Абнера я нашла глазами легко.
Я села на свободное место и стала смотреть на него, я знала, что он понял, что я смотрю на него и что я захочу с ним поговорить. Он, не смотря на меня, сразу же замешкался, а после попытался незаметно посмотреть на меня, чтобы понять, правда ли я смотрю на него.
Когда игра началась, я немного отвлеклась от проблем, потому что наш факультет выигрывал и я была этому рада, но помимо этого, я заметила как Драко смотрит на Гарри, как-будто в этих глазах можно увидеть только ненависть и больше ничего. Он даже несколько раз пытался скинуть его с метлы и я уже сильно злилась на него, хотя все и обошлось.
В итоге, все равно победил Гриффиндор, потому что Гарри поймал Снич. Я гордилась им не меньше, чем нашей командой.
Когда все стали расходиться, я стала в толпе искать мистера Абнера и, к своему счастью, нашла.
-Мисер Абнер! - крикнула я через толпу, но он не обернулся. - Мистер Абнер! - крикнула я ещё раз и побежала к нему. Он пошёл быстрее.
-Извини Энни, но я занят и очень спешу, - ответил он.
-Но можно хотя бы пару вопросов? - спросила я с ноткой грусти.
-Извини ещё раз, - сказал он и за секунду пропал в толпе.
Тогда я пошла очень грустная в туалет, чтобы умыться и постараться успокоится от этих мыслей, которые снова напали на меня.
Я облакотилась на раковину и посмотрела вниз.
-Стало настолько жарко, Купер? - произнёс голос сзади. Я подняла голову, чтобы посмотреть в зеркало и увидеть, кто стоит позади.
-Ты не знаешь, что этот туалет для девочек, Малфой? Хотя ты вроде бы и не отличаешься от них, - улыбнулась я.
-Ты не смеешь так говорить! - он подошёл достаточно близко и указал на меня пальцем, я обернулась на него, посмотрела на его палец, а после ему в глаза.
-Ещё как смею, хочешь чего-то ещё хорошего про себя узнать? - он подошёл ещё ближе, будто бы хотел сделать мне больно физически. - И что ты меня ударишь? - ухмыльнулась я. Его руки упали на раковину, которая была позади меня, они легонько касались моей талии и от этого я стала заметно тяжело дышать. После этого он улыбнулся, убрал свои руки и посмотрел на меня.
-Запомни этот момент, Купер, - сказал он и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна и любовь моей жизни
FanficЯ надеюсь, что вам понравится 🥰 Жизнь Энни поменялась, когда ей было 17 лет, она узнала тайну, которую скрывали на протяжении всей её жизни, с кем же разделена эта тайна? С самого начала Энни была влюблена в Драко, только принять это было не возмож...