14. Никто тебя и не запугивал.

1.5K 58 1
                                    

-Но я не могу ждать, - говорю я Гарри.

-Я знаю, Энни, но пока министерство не сообщит, что будет делать дальше, мы не можем протестовать, - отвечает он мне.

-Я вообще не понимаю, почему они думают, что это опасно? - спросил Рон.

-Опасно это, Рон, потому что в минестерстве есть люди, которые помнят деяния Волан-де-морта и знают, чего он хотел, поэтому они и думают, что Гарри и Энни, узнав о том, что они брат и сестра и зная, что они самые могущественные волшебники, могут воссоединиться и захватить мир волшебства, - отвечает ему Гермиона.

-Значит эти люди идиоты, - говорит Рон.

Мы шли по коридору в класс и думали об этом, но пока я ничего нужного не понимала.

-Неужто ты нашла друзей по разуму, - к нам подошёл Драко.

-Я вижу, у тебя тема друзей очень загнана, Малфой, - сказал Гарри.

-Ого, какой ты смелый, Поттер, - он произнёс его фамилию с отвращением и посмотрел на меня. - Теперь понятно почему ты мне всегда была противна, Энни.. Поттер! - посмеялся он и начал подходить на меня, но передо мной встал Гарри.

-Это явно не твоё дело, Малфой, уйди по хорошему, - кажется, Гарри начал злиться.

-Вы мне не нужны, - ответил он и осмотрел всех нас поочерёдно, а после ушёл.

-Что с ним не так? - спросил Рон. - Он будто бы сам не свой.

-С чего ты это взял? - спросил Гарри

-Агрессии больше, чем было, - ответил ему Рон.

-Энни! - крикнули сбоку, когда я повернулась, то увидела Хагрида.

-Я задержусь на минуту, вы идите, - сказала я ребятам, йа сама подошла к Хагриду. - Привет, - улыбнулась я ему.

-Нам нужно поговорить...

-Но у меня же ещё уроки, это так срочно?

-Ладно, тогда скажу быстрей, я все понимаю и Даблдор тебе уже наверное все рассказал, знай, что я на твоей стороне и помогу тебе, если ты попросишь, - подмигнул он мне.

-Спасибо, Хагрид, - я обнимаю его.

-Беги в класс, - сказал он мне, я кивнула и ушла.

-Энни, вы опаздываете первый раз, - сказала проффесор, когда я вошла в класс, - Прошу, садись на свободное место, - она указала на место рядом с Драко, которое так пустовало. О нет, только не туда. Хотя в какой-то степени я и хотела сесть рядом с ним и меня это жутко раздражало.

Я прошла на место и села, не смотря на него.

-Мне противно с тобой сидеть, - начал он.

-Я не собираюсь сидеть на полу или на потолке, тебе придётся терпеть, Малфой, либо надо было заставить сесть сюда одного из твоих псевдодружков, - повернулась к нему я.

-Ты невыносима, Купер, - произнёс его друг, сидящий сзади и пнув мой стул, я обернулась со злым взглядом и увидела, как с его лица спала улыбка, но мой взгляд упал на Пэнси Паркинсон, которая сидела рядом и смотрела на меня недовольным взглядом, я сразу же отвернулась.

-Я не боюсь твоих глупых друзей, - сказала я Драко.

-Никто тебя и не запугивал, - усмехнулся он.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя