23. У тебя мамин характер.

1.4K 57 2
                                    

На следующий день нас с Гарри снова позвал Дамблдор, чтобы о чем-то сообщить.

-Доброе утро, - сказали мы с Гарри в один голос, когда зашли в кабинет директора.

-Здравствуйте дети, - начал он. - Думаю эта новость вам совершенно не понравится, - он протянул нам газету, где на первой странице изображена моя фотография с надписью "нужно поймать убийцу!"

-Убийцу? - спросил Гарри.

-Поймать? - спросила я.

-Если у минестерсва есть цель, то они не остановятся просто так, Энни, я думаю, что тебе нужно быть очень осторожной.

-Но как долго это продлится? - спросила я.

-Мы не знаем.

-Но что теперь ей делать? Прятаться всю жизнь? - спросил Гарри.

-Придётся прятаться, пока не придумаем план лучше, - ответил Дамблдор.

-Это самый ужасный план, - сказала я.

-Но в то же время и единственный, - добавил профессор Люпин, войдя к нам. - Думаю, лучше не появляться нигде, кроме Хогвартса, но не будем исключать то, что они могут найти тебя и здесь.

-Я будто уже всю жизнь прячусь, - пробубнила я.

-У тебя мамин характер, - улыбнулся Дамблдор, для этой фразы был не подходящий момент, но эта фраза мне очень понравилась.

-Я буду придумывать план, может вы и посчитаете меня глупой, но просто так сидеть я не хочу, - сказала я, развернувшись, вышла из кабинета и направилась на уроки.

На обеденном перерыве ко мне подошла Гермиона.

-Привет, Энни, - улыбнулась она мне.

-Привет, - улыбнулась я ей в ответ.

-Извини, я, наверное, совсем не вовремя тебя об этом спрашиваю, но я хотела бы узнать у тебя, я же выгляжу привлекательной? - я посмотрела на неё с большим удивлением.

-Гермиона, что за вопросы, конечно же да, ты очень привлекательная, умная, да лучше тебя и не найти, - улыбнулась ей я.

-Правда?

-Конечно, у тебя появился кто-то? - подтолкнула я её локтем.

-Появился он давно, но. кажется, я начинаю принимать то, что он мне нравится, - отвечает она. Неужели ей нравится Гарри? Я давно замечала, как они смотрят друг на друга, проводят вдвоём немало времени. Вот почему она подошла ко мне.

-Я обязательно прослежу за ним и втихаря узнаю о его намерениях к тебе, - подмигнула ей я.

-Не стоило, но спасибо большое, - она поцеловала меня в щеку и куда-то убежала. Я пожала плечами и пошла на урок.

И почему снова свободное место оказалось только рядом с Драко? Я закатила глаза и села рядом с ним. Если бы я не знала Драко, мне бы казалось, что он делает это специально.

-Снова пытаешься привлечь его внимание? - спросила Пэнси.

-Снова нет свободного места, - токсично улыбнулась ей я. Она пыталась меня повторить, но у неё плохо получилось.

-Тише, девочки, не нужно меня делить, - улыбнулся Драко.

-Никто тебя не делил, - ответила я и села рядом.

Где-то в середине урока он толкнул меня локтем и отдал записку. Я посмотрела на Дракт, как на дурака, ведь он сидит рядом. Он указал глазами на бумажку, я закатила глаза и развернула её.

На ней была изображен он, где он использует патронус, а сзади стояла я, но я не просто стояла, а обнимала его руками, прижимая к себе очень крепко.

Я совсем не знала как на это реагировать, что же это вообще могло значить, я посмотрела на него, он хитро улыбнулся мне, будто он что-то задумал.

Смотря на этот лист мне было приятно это видеть, но зная, что он от хитрого Драко, мне становится противно от мысли, что он издевается.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя