20. Стой...

1.5K 55 0
                                    

Целый день мне не давал покоя Драко, этим поступком он меня очень сильно, так скажем, задел. Не в негативном смысле. Теперь он у меня в голове надолго. Мне хочется подойти к нему и поговорить, но я его почему-то не видела, абсолютно нигде.

Сейчас я собираюсь идти на урок и очень сильно надеюсь увидеть на нем Драко.

Когда я зашла в класс, естественно, в нем никого не было, потому что я всегда приходила первая. Но, к моему сожалению, после меня в класс зашла Пэнси.

Она посмотрела на меня и молча прошла на свое место, а то есть, она села позади меня, на её лице видна была ненависть ко мне и это заметно.

Я отвернулась и стала повторять материал, мотому что сегодня тест. Но вдруг я услышала тяжёлый шаг и её рука схватила мои волосы.

-Знаешь, Купер, я знаю, что это ты заставила Драко заступиться за тебя, ведь у него влиятельный папаша и ему ничего не будет, но...

-Это бред, Пэнси, он бы не стал мне помогать, - еле проговорила я, мне был не больно у основания шеи, потому что она тянула за волосы слишком сильно.

-Никто меня не заставлял, Паркинсон, убери руки, - рядом с ней сел Драко и от неожиданности она очень резко убрала руки и я начала откашливаться.

-Но зачем ты...

-Мне стало её жаль, - произнёс он и уткнулся в книгу, я очень расстроилась, стоп, почему же я расстраиваюсь, он же идиот, глупый и мерзкий Малфой... Или я так хочу думать...?

Урок прошёл быстро и тест помог мне отвлечься и, конечно же, я получила отлично.

У нас был урок у профессора Люпина и после него я и Гарри остались с ним.

-То есть от них нет вообще никаких вестей? - спросила я.

-Да, Энни, ты правильно поняла, - ответил Профессор Люпин.

-Если от "великого" минестерства нет ни слуху ни духу, то чего же нам ожидать? - спросил Гарри.

-Если честно, то я не знаю, но как вы догадались, тут два варианта: либо лучшего, либо худшего.

-А что если они будут преследовать меня и в удобный им момент они...

-Поэтому за тобой будут приглядывать, - перебил меня Люпин. - А сейчас вам лучше поторопиться на урок, - улыбнулся он, мы кивнули ему и ушли.

-Увидимся, Гарри, - улыбнулась я ему и мы разошлись по классам.

Пока я шла, я столкнулась с Драко, из его рук упали книги.

-Прости... - сказала ему я и моё сердце заколотилось, как бешенное.

-Ты вообще по сторонам не смотришь? - выругался он, - Или у тебя привычка сталкиваться со мной?

-Сама не знаю, - почесала затылок я, он просто пошёл дальше. - Стой, - остановила его я.

-Ну что ещё? - нервно гавкнул он.

-Класс в другой стороне.

-Я не нанимал тебя путеводителем, - сказал он и пошёл своей дорогой.

Я опустила глаза вниз, но после ко мне в голову пришла идея, которая никогда раннее ко мне не приходила, я решила пойти за ним.

Он шёл, оглядываясь по сторонам, поэтому я шла очень осторожно, но все равно не понимала как он меня не заметил.

Вскоре, он дошёл до какого-то подвала, где ещё раз осмотрелся по сторонам. Он открыл какой-то ящик и оттуда вылетел дементор. Я сначала очень испугалась исхватилась за полочку, как и Драко, но он осторожно взял палочку, злобно смотря на него, пытался будто что-то прочитать в его пустынном лице.

-Экспекто патронум! - крикнул он, но у него ничего не вышло и дементор напал на него. - Экспекто... - пытался сказать он, но дементор был сильнее.

Я уже не смогла смотреть на это, поняв, что он уже ничего не сможет сделать, я выбежала к нему.

-Экспекто Патронум! - крикнула я очень громко и злобно, комнату осветило на несколько секунд. После я смогла затащить дементора обратно в ящик.

-Ты что тут делаешь, Купер?! - резко встал на ноги он.

-Как видишь, я только что спасла твою задницу, - нервно сказала я, ведь он даже не поблагодарил.

-Я этого не просил.

-Ну да, ты хотел умереть вот так, - немного усмехнулась я. - Не хочешь мне ничего сказать за свое спасение?

-Нет, я же не просил меня спасать, Купер, - ответил он. Но тут я поняла, что он все тот же Драко, которому и правда видимо стало меня жалко, на что я вообще надеялась...

Я пожала плечами, развернулась и пошла к выходу.

-Стой... - остановил он меня.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя