-Стой... - остановил он меня.
-Ну что тебе ещё? - то ли грустно, то ли со злостью спросила я.
-Я хочу, чтобы ты научила меня патронусу, - сказал он, будто приказал.
-И с чего бы я должна тебе помогать? - скрестила руки на груди я.
-Если ты не помнишь, я спас тебе жизнь вчера.
-А я тебе буквально пять минут назад, - пожала плечами я, он хотел что-то сказать, но видимо аргументы у него закончились. Я раслабила руки и посмотрела на него, - Ладно, так уж и быть.
-Если об этом кто-то узнает, тогда ты умрёшь от моих рук, - пригрозил он мне.
-Ой, боюсь, - посмеялась я, вышла из этого подвала и направилась на урок.
На этот урок Драко уже не пришёл, хотя он никогда не прогуливает уроки, ведь его отец слишком строгий.
И вот, лёгок на помине, идя в столовую я увидела его, Люциуса Малфоя.
-И что он в тебе нашёл? - он проходил мимо меня, но заставил меня остановиться. - Мерзкая семейка Поттеров и ты недалеко ушла.
-Не смейте так говорить про мою семью, - разозлилась я.
-Драко просто тебя пожалел и из-за этого поступка теперь жалеет и он, ведь он понял, что таким как ты, не место здесь и жалеть вас нельзя.
-Я вижу, что и ваши родители вас не пожалели, - я заметила, как он разозлился и уголок моих губ снова поднялся.
-Таким, как ты место в азкабане! - крикнул он. - Не просто так Сириус провел там всю свою жизнь, - посмеялся он. Мои глаза наполнялись слезами и злостью, если бы я могла, я бы убила его прямо тут.
-Ваше место, Люциюс, явно там, куда вы ходите после приёма пищи, - ответила я, развернулась и направилась в туалет для девочек.
Из моих глаз полились слезы и я будто потеряла себя в этот момент. В зеркале я увидела кого-то позади себя, но не успела я разглядеть кто это был, как в мою спину будто вонзилось что-то и в моих глазах резко потемнело.
Я начала видеть какую-то картину, будто бы это были воспоминания и я переживала все это на самом деле.
Маленькие дети сидят в кроватке, вокруг них происходят страшные вещи, а то есть, женщина и мужчина дрались с кем-то.
После, до меня дошло, что эти маленькие дети, это я и Гарри, потому что я увидела у одного шрам на лбу, а у другой на плече, как у меня и мужчина и женщина в этом воспомниании были наши родители, какие же они красивые... Но тут я услышала крики и закричала сама...
После, будто бы другое воспоминание, маленькая девочка качалась на качеле, то есть я, ко мне подошёл... Сириус, он обнял меня...
-Придет твоё время, девочка моя, - улыбнулся он мне, а после будто бы испарился.
Другое воспоминание. А тут я, только уже взрослая, будто бы это было совсем недавно, Сириус подошёл ко мне и снова обнял.
-Я не хочу забывать тебя, - плачу я ему в плечо.
-Я знаю, но это нужно для твоего же блага, дорогая, - ответил он мне.
-Я думаю, что пора, - увидела я Дамблдора, он взмахнул палочкой и все переключилось на другое воспоминание, мне казалось, будто их было бесконечное множество, но в какой-то момент я очнулась.
Я упала на колени и меня захлестывало в слезах оттого, что я все это вспомнила. Я вспомнила, что Сириус встречался со мной, что я знала, что он мой крестный отец, но после стирал мне память, что Дамблдор тоже знал об этом. В этот момент я вспомнила абсолютно все.
Я развернулась, чтобы увидеть того, кто вернул мне память, но никого уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна и любовь моей жизни
FanficЯ надеюсь, что вам понравится 🥰 Жизнь Энни поменялась, когда ей было 17 лет, она узнала тайну, которую скрывали на протяжении всей её жизни, с кем же разделена эта тайна? С самого начала Энни была влюблена в Драко, только принять это было не возмож...