25. Я не думаю, что это жалость, Энни.

1.4K 52 4
                                    

Когда я сидела в библиотеке и делала домашнее задание, на меня нахлынули мысли, о которых я и не хотела думать.

Скоро каникулы и мне придётся уезжать отсюда, потому что мне говорят "тебе нужно немного отвлечься от мира волшебства". А как это сделать? Просто уехав у меня это явно не получится.

Тем более, я просто возьму и вернусь в детский дом? Раньше я так и делала, но моя любимая воспитательница умерла и никто не будет за мной приглядывать, как она. Может, меня вообще туда не пустят.

Остался один день, один! Мне придётся попрощаться с Гарри, а я так не хочу.

А что если минестерство найдёт меня там и никто мне не сможет помочь, что если они меня убьют и никто об этом не узнает? Хотя нет, в газетах явно напишут, но суть вовсе не в этом.

Уроки я сделала и пошла в свою комнату, но идя по этому коридору я вспомнила, как встретила тут мистера Абнера.

Время было достаточно позднее, было темно, но все же дорогу видно. Я увидела человека впереди и, как мне повезло, это был Малфой.

-Ты чего тут гуляешь, Поттер? - он назвал меня Поттер? Я невольно улыбнулась, потому что мне стало так приятно. - Чего ты улыбаешься?

-Думаю какой ты идиот, Малфой, - ответила я. - Это школа, если ты не заметил, и я, ученица, иду в свою комнату, - я потрясла учебниками в своих руках.

-Что тут творится? - из неоткуда появился профессор Люпин.

-Я пожалуй пойду, - сказала я.

-Нет, ты пойдёшь со мной, - остановил он меня. - А ты, Драко, можешь идти, - сказал Люпин и Драко пошёл своей дорогой. Я посмотрела на него, а он на меня. - Неужели ты начала дружить с Драко?

-Убей меня, если это случиться, - посмеялась я, а он улыбнулся.

-Убивать не буду, а дать совет могу, пошли со мной, - мы зашли в его кабинет и я, как в первый раз, стала осматриваться. - Драко не простой мальчик, правда?

-Наверное, - отвечаю я.

-Но ты ведь тоже заметила? Он не просто так спас тебя, - сказал он и я посмотрела на него. - Нет, его никто не заставлял, никто не принуждал, он сделал это по своей воле и ты, как и все мы, задаёшься вопросом, зачем ему это нужно? Наверное любой бы ответил, что ты ему нравишься, а может, это вовсе любовь.

-Это бред, - ответила я. - Никто толком и не знает почему, может его все-таки кто-то заставил, кто-то, о ком вы не знаете, - ответила я.

-Словом его не заставишь, тогда нужно зелье или мощное заклинание, но ничего из запасов школы не пропало.

-Он сказал, что ему стало меня жалко, профессор, скажите, разве этот разговор сейчас так важен?

-Энни, - он положил свою руку на мою, - Я знаю каково было тебе жить, когда в голове множество вопросов, на которых нет ответов и я хотел бы исправить это, я хочу ответить на все твои вопросы.

-И вы узнали почему он это сделал?

-Я не думаю, что это жалость, Энни, нельзя просто так подставить свою жизнь ради девушки, подумай над этим, - он подмигнул мне. Я встала со стула и направилась к выходу. - И ещё, Энни, - я повернулась к нему. - Завтра ты поедешь не в детский дом, а в поместье Блеков, вместе со мной и с Тонкс.

-Правда?! - теперь моему счастью не было предела. - Спасибо, - я накинулись на него с объятиями.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя