Наконец я с смогла ощутить себя, будто именно этого мне и не хватало. Гарри - моя семья, он единственный родной мне человек и мне было грустно от той мысли, что Сириус погиб от рук этой поганой Беллатрисы, ведь он тоже был моей семьёй. Хоть я и не нашла семью из своих мечтаний, которую я так хотела, но, мне кажется, я нашла нечто большее.
Я нашла друзей, которых также смогла и свести. Гермиона и Рон, из них вышла отличная пара, странно, что раньше они не ладили. Пэнси, как ни странно, была даже рада тому, что я ей рассказала о Драко. Я думала, что она будет рвать и метать, но она лишь обняла меня.
Ещё я никогда не думала, что нравлюсь Драко, я в это не верила и думала, что сплю, потому что из всех девочек зацепила именно я, почему? Никто так и не знает. Его отец запрещает нам быть вместе, только из-за того, что я из семьи Поттера, но Драко смог дать ему отпор, чему я очень рада.
Никогда не думала, что Драко сможет сказать, что мы в серьёзных отношениях, ведь для меня самой это было немного ново.
Все теперь знают кто я на самом деле, все знают меня так же, как и Гарри. Мою фамилию сделали моей и теперь я снова Энни Поттер, когда об этом узнал весь мир, я не смогла не видеть папараций рядом.
Я как-то разговаривала с Драко и он мне рассказал, что влюбился в меня в тот момент, когда я спасла ему жизнь. Я очень хорошо помнила все моменты в жизни, когда рядом находился Драко, но этот момент, видимо, отложился не только у меня, но ещё и у него.
И все же, какой-то один момент, одна реплика или какое-то одно действие может изменить твоё мировоззрение или в целом твою жизнь, ты будешь смотреть на вещи или же на людей с другой стороны и меняться сама же этого не замечая.
Если ты задан каким-либо вопросом, то никогда не сдавайся и ищи для себя полезное, иногда в какой-то вечер или же день ты все узнаешь, все твои вопросы, которые ты держал в себе всю жизнь, испаряться и ты будешь понимать всю суть того, чего ты пережил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна и любовь моей жизни
FanficЯ надеюсь, что вам понравится 🥰 Жизнь Энни поменялась, когда ей было 17 лет, она узнала тайну, которую скрывали на протяжении всей её жизни, с кем же разделена эта тайна? С самого начала Энни была влюблена в Драко, только принять это было не возмож...