22.Завтра встретимся ещё раз.

1.5K 56 2
                                    

Я ушла в комнату вся в слезах и думая обо всем. Кто решил в неожиданный для меня момент одарить меня моими же воспоминаниями и зачем.

Теперь мне стало только хуже морально. Зная, что я была близка с Сириусу, вспоминая, как я обнимала его, увидев родителей, мне стало только хуже.

Почему именно сейчас и кто же? Мне одновременно приятно и в то же время я зла на него. Не описать это чувство.

На следующий день я не очень-то и хотела идти на уроки, но ко мне зашёл Дамблдор.

-Доброе утро, Энни, - произнёс он. - Как ты себя чувствуешь? Тебя не было вчера...

-Да, просто лёгкое недомогание, - постаралась выдавить улыбку я.

-Недомогание или все же новые воспоминания? - спросил он и я взглянула на него.

-Так это были вы? - спросила я.

-Если бы это был я, Энни, я бы не сбегал на том месте.

-Он сбежал?

-Прости, я не правильно выразился, но этот человек хотел, чтобы ты смогла разобраться сама, - он положил свою руку мне на плечо.

-Почему он это сделал? - спросила я.

-Думаю, ты спросишь у него сама, - ответил Дамблдор и вышел из комнаты, за ним зашёл Люпин и моё сердце почему-то пропустило удар.

-Привет, Энни, - сказал он и осторожно сел на мою кровать.

-Зачем вы...

-Я мог отдать тебе воспоминания в момент, когда у тебя на душе много эмоций, понимаешь. Проходив мимо и увидев, как Люциус разговаривал с тобой, увидев твои эмоции на лице, я подумал, что это подходящий момент, - сразу же перебил он меня. - Я не хотел сделать хуже, Энни, но будет лучше, если ты будешь жить с ними, чем без них, - он положил свою руку на мою и после ушёл.

Настроение после первого урока немного поднялось, потому что его поднял Гарри своими разговорами.

Все уроки на меня поглядывал Драко, ну конечно же я это заметила, потому что я поглядывала на него и меня это немного напрягло.

После всех уроков он застал меня в библиотеке и сел рядом.

-Разве ты не боишься, что нас заметят вместе, это ты ведь сел ко мне, - сказала я саркастично.

-Ты идёшь или нет? - проигнорировал он. Но я не поняла его и посмотрела на него как на идиота.

-Куда?

-Ты обещала мне, Купер, - сердито сказал он и тогда я поняла, что обещала научить его патронусу.

-Ладно, - вздохнула я и он повёл меня в тот подвал, где и были вчера.

Он встал перед тем же ящиком, даже не посмотрев на меня, будто бы он думал, что я ему скажу просто сделать это и он сделает. Он думает, что это так просто?

-Первым делом, тебе нужно хорошо подумать... - я начала так, как меня учил Гарри и Люпин. - Вспомнить самое светлое воспоминание, от которого тебе очень хорошо, которое тебе хотелось бы пережить ещё раз, - сказала я и встала позади него, чтобы на всякий случай подстраховать. - Теперь закрой глаза и представь его ещё раз, - сказала я, он закрыл глаза и вздохнул, почему-то от его вздоха у меня защекотало ниже живота и я сама вздохнула.

-Что дальше? - спросил тихо он.

-Теперь, я открою этот ящик и ты, сконцентри... - не успела я сказать, как он открыл ящик и сказал заклинание, но дело в том, что у него снова ничего не получилось и мне пришлось снова его спасать.

-Почему у меня не получилось? - он ещё и не доволен.

-Потому что нужно было дослушать меня, Драко, а не торопиться, - грубо ответила я и его взгляд будто застрял во мне. - Если ты хочешь, чтобы я научила тебя, то слушайся, - Драко все так же смотрел на меня, я лишь продолжила. - Расслабься и подумай ещё раз, - я открыла ящик, когда он сказал заклинание, то мне даже показалось, что его патронус мог ослепить меня, он был настолько сильным и мощным, прям в стиле Драко. - У тебя получилось, - улыбнулась я.

-Да, - сказал он и улыбнулся, смотря на ящик.

-О каком воспоминании ты подумал? - спросила я, на что Драко посмотрел на меня, после чего с его лица пропала та маленькая улыбка, он немного задержал взгляд на моем лице.

-Это неважно, - сказал он и взял свою сумку.

-Ты думаешь, что одного раза тебе хватит? - спросила я.

-Завтра встретимся ещё раз, - ответил он уже уходя.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя