16. Мы что-нибудь придумаем.

1.5K 58 1
                                    

Когда я вышла из столовой, то сразу же направилась в комнату, чтобы не встречаться ни с кем из кругов Пэнси и самого Драко. На самом деле эта ситуация меня так разозлила и зла не потому что она запрещает подходить даже к Драко, а потому что она посмела меня тронуть, мне совсем не нравится, когда издеваются над людьми и это переходит все границы.

-Энни? - моё плечо задел Гарри и я вздрогнула, потому что быстро переключилась от своих мыслей.

-Как дела? - спросила я.

-Хорошо, нас просил подойти Дамблдор, видимо что-то решилось, - после его слов, мои глаза засветились, даже не знаю почему, ведь я совсем не знаю чего ожидать от министерства, вдруг они вообще захотят истребить нас.

Поднявшись к нему в кабинет, мы увидели МакГоногалл, Северуса, Хагрида и Люпина. Проходя мимо них мы с Гарри улыбнулись лишь Люпину, потому что это единственный человек, который нёс всегда радость и пытался быть оптимистом в любых ситуациях, он мой самый любимый преподаватель.

-Раз мы все уже собрались, то не будем тянуть резину, - начал Дамблдор и подошёл к нам с Гарри. - У меня для вас не самые хорошие новости, - он взял меня за плечо одной рукой, а Гарри другой. - Минестерству очень не понравилось то, что Энни узнала всю правду, но такую реакцию мы ожидали все, - он сел за свой стол и скрестил пальцы на руках.

-И что они сказали? - спросил Гарри, тем опередив меня.

-Они захотели устроить бой между вами, Энни и Гарри, - он посмотрел сначала на меня, после на Гарри. - Этот бой должен состояться завтра, потому что медлить они не хотят, тот кто выиграет этот бой, будет жить, а тот, кто погибнет... Это уже его судьба... - сказал с грустью он.

-Как мы поняли, никто из вас этому не рад и у вас есть план? - спросила с надеждой я.

-Ты ошибаешься, Энни, решение минестерства не изменить, либо мы делаем то, что сказали они, либо будет война между двумя сторонами магов, - сказала МакГоногалл.

-А если хорошо подумать, то это может привести к последствиям хуже, чем можно ожидать, - добавил Хагрид.

Люпин протягивает нам газету, где было написано о бое между мной и Гарри.

-Но можно его как-то избежать, правда? - спросил Гарри.

-Если мы откажемся от него? - спросила я.

-Вас все равно найдут и убьют обоих, - ответил Северус.

-Ну и куда же лез мой любопытный нос, - пробубнила я.

Когда мы вышли из кабинета, то из моих глаз полились слезы.

-Это все я виновата, Гарри, - он обнял меня очень крепко.

-Ты ни в чем не виновата, Энни, мы что-нибудь придумаем.

-Да что тут можно придумать? - я посмотрела на него. - Может быть я поддамся, хорошо? Ты сделаешь это быстро и будешь жить лучшим образом, Гарри, - улыбнулась я.

-Ты чего несёшь, Энни?! Я люблю тебя, глупая и я не хочу терять свою сестру, своего родного человека, я же сказал, мы что-нибудь придумаем.

Тайна и любовь моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя